Вот уже как второй год компания Samyang остаётся единственным производителем, который выпускает автофокусные кинообъективы. Ни один из производителей пока не решился на такой эксперимент. Линейка Samyang V-AF помимо возможности автофокусировки, обладает целым набором интересных характеристик. В очередном выпуске #ProОбъектив мы тестируем новый Samyang V-AF 100mm T2.3, который несколько выбивается из общей концепции. Разбираемся в обзоре.
Линейка Samyang V-AF для камер Sony это абсолютно уникальное явление на рынке кинообъективов. Автофокусные, светосильные, лёгкие с единым формфактором и фронтальным байонетом для фирменных аксессуаров, недорогие – это далеко не всё, что можно сказать об этих объективах. В очередном выпуске #ProОбъектив рассказываем про новый объектив линейки Samyang V-AF 45мм.
Samyang AF 35-150mm F2-2.8 FE оказался одним из самых горячо ожидаемых объективов этого года. Универсальные фокусные, высокая светосила и приемлемая стоимость делают этот объектив желанным для фотографов всех стилей и даже для съёмки видео. На бумаге объектив выглядит действительно привлекательно, но как дела на практике? Разбираемся в обзоре.
Продолжаем знакомство с уникальной линейкой автофокусных кинообъективов Samyang V-AF для байонета Sony E. Сегодня у нас на обзоре третий из ларца, но не последний в планах компании, объектив Samyang V-AF 75mm T1.9. Внешний вид и характеристики Samyang V-AF 75mm T1.9 Всем...
Продолжаем знакомство с новой линейкой автофокусных кинообъективов Samyang V-AF для камер Sony. Объективы обладают рядом уникальных конструктивных решений и достаточно бюджетной стоимостью. На текущий момент в линейке представлено три модели объективов с фиксированным фокусным расстоянием, но уже сейчас в планах...
В новом выпуске #ProОбьектив мы открываем серию обзоров первых в мире автофокусных видеообъективов V-AF от компании Samyang. Производитель, похоже, решил изменить индустрию навсегда. Линейка обладает бюджетным ценником, компактными размерами, высоким значением светопропускания и другими уникальными решениями. Конечно, не обошлось и...
Новый Samyang AF 85mm F/1.4 FE II в очередной раз подтверждает стремление компании развиваться и создавать качественные востребованные объективы. Конечно, с нашим героем не всё так гладко, как это было, например, с Samyang AF 50mm F/1.4 FE II (наш обзор). Однако, любые недостатки всегда идут рядом с ценой, и...
За всю историю фотографии было немало авторов, которые использовали автопортрет как форму самовыражения, исследования и самопознания. Многие другие просто фотографировали себя, никогда не показывая результаты публике, да почти каждый из нас хотя бы раз пробовал это. Если оставить в стороне...
Существует заблуждение, что качественные светосильные фиксы, это дорого и удел профессионалов. А если это дешёвый объектив, то он точно мануальный и обладает посредственным качеством изображения. В новом выпуске #ProСвет мы расскажем об автофокусном объективе Samyang AF 50mm F/1.4 FE...
Пожалуй, самый популярный объектив, который чаще всего встречается в сумках фотографов это 24-70 c постоянной светосилой f/2,8. Это наиболее сбалансированный объектив, причём характеристики во многом схожи у каждого производителя. Любой 24-70/2.8 обладает достаточно компактным корпусом, небольшим весом, хорошей геометрией и...
Светосильные автофокусные прайм-объективы для беззеркальных камер никогда не отличались бюджетным ценником. Это утверждение актуально не только для «родных», но и для объективов сторонних производителей. В новом выпуске #ProОбъектив мы продолжим знакомство с творчеством корейского производителя Samyang. На этот раз речь...
Компания Samyang проделала невероятную работу, от малоизвестного производителя с достаточно сильно критикуемыми продуктами, до производителя объективов, которые достойны внимания профессионалов. И это не голословное утверждение! В этом обзоре мы протестируем последнюю новинку компании — полнокадровый автофокусный объектив для беззеркальных...
Универсальные объективы, как правило, обладают компактным корпусом, переменной диафрагмой и редко могут похвастаться высоким качеством изображения. Однако, практически у всех производителей объективов есть универсал с постоянной диафрагмой f/4 и диапазоном фокусных расстояний 24-105 мм. На фоне этого компания Nikon выделяется,...
Уверен, со мной согласятся все, что время зеркальных камер безвозвратно ушло. И если до сих пор остались фотографы, а такие точно остались, снимающие на зеркальные фотоаппараты, то как минимум они уже задумались о переходе на беззеркальную систему. Причин тому много...
Линейка объективов для беззеркальной системы Nikon Z продолжает активно развиваться. На текущий момент насчитывается 20 полнокадровых объективов и три формата DX, а также два телеконвертера. Сегодня у нас на обзоре очередная новинка – Nikkor Z 40mm F/2. Давайте знакомиться! Фокусное...
Мы протестовали уже достаточно много объективов от известной японской компании Tokina. Это были линзы для Canon, Nikon и Sony. Каждый из этих объективов обладал определёнными достоинствами, причём даже на фоне так скажем оригинальных объективов от брендов производителей камер. Совершенно недавно...
Весь август этого года я снимал документальный фильм о Байкале и о научных открытиях, которые были сделаны на основе микроорганизмов озера. Хотелось рассказать об озере не с точки зрения туризма, борьбы администрации национального парка с прибрежными отелями или общеизвестные факты....
Долгое время пользователи беззеркальной системы Nikon Z были вынуждены обходиться без родных макрообъективов и использовать адаптер FTZ. Почему-то в компании не спешили с выпуском этих объективов. Спустя более чем два с половиной года были наконец-то представлены два полнокадровых макрообъектива...
С радостью представляем вам новый выпуск из цикла #ProОбъектив! В этом видео фотограф и преподаватель Павел Молчанов расскажет о съёмке на сверхуниверсальный объектив Nikkor Z 24-200mm f/4-6.3. В недавнем обзоре мы подробно поделились результатами тестирования объектива Nikkor Z 24-200 f/4-6.3 VR....
Та-дааа! Вы просили, мы сняли! В новом выпуске цикла #ProОбъектив мы будем работать с портретным объективом 85 мм со светосилой f/1.8. И как вы думаете, что мы будем снимать? Конечно портреты! А также мы не будем отходить от нашего формата – поснимаем...
Продолжаем рассказывать про особенности работы с объективами на примере различных фокусных расстояний! Во второй части пятого выпуска #ProОбъектив мы будем работать с объективом Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S и со студийным освещением. Напомню, в первой части мы работали с...
Объективы с фокусным расстоянием 24-70 мм являются одними из самых популярных универсальных зумов. В самом первом выпуске #ProОбъектив, а точнее, в двух его частях, мы рассказывали о работе с китовым объективом 24-70/4 (часть 1 / часть 2). А сегодня, мы...
Существует ли универсальный объектив с фиксированным фокусным расстоянием? «Универсальный» для фикса звучит довольно парадоксально, но на самом деле такой объектив есть — это фокусное расстояние 35 мм. Такому объективу по рукам портрет, пейзаж, стрит и даже предметная съёмка. В...
Это третий выпуск видеоцикла #ProОбъектив, в котором мы рассказываем про работу с различными объективами и фокусными расстояниями. Сегодня мы будем работать с абсолютно уникальным объективом Nikkor Z 14-30 f/4 S. Сюжет мы выбрали не совсем обычный для наших выпусков – это...

Интересное