Фикс 75мм со светосилой f/2, с автофокусом, компактный, стоимостью до 20 тыс. рублей – да это просто праздник какой-то! Но на этот праздник приглашены только владельцы беззеркальных камер Sony и Nikon. И если вы не принадлежите к этой когорте избранных, не спешите расстраиваться. Здесь всё далеко не однозначно, хотя с учётом совокупностей факторов объектив, безусловно, любопытный. Итак, встречайте – TTartisan AF 75 мм F2.
В Sigma умеют удивлять, история компании полна уникальными разработками. Но всегда ли такие решения необходимы миру? Сегодняшний герой выпуска #ProОбъектив это первый в мире полнокадровый зум-объектив с постоянной диафрагмой f/1.8: большой, тяжёлый, с малым диапазоном фокусных, но с уникальными оптическими и конструктивными качествами. Ждёт ли успех такой объектив? Скорее всего, да. Итак, встречайте – Sigma 28-45mm F/1.8 DG DN Art.
В очередном выпуске #ProОбъектив тестируем горячую новинку от компании Sigma - 24-70mm F2.8 DG DN II Art для байонета Sony E-mount. Это абсолютно новый объектив от оптической конструкции до габаритов и веса. Как это сказалось на опыте работы и качестве изображения подробно рассказываем в практическом видео, а в текстовой части приводим детальные тесты оптических характеристик.
Вот уже как второй год компания Samyang остаётся единственным производителем, который выпускает автофокусные кинообъективы. Ни один из производителей пока не решился на такой эксперимент. Линейка Samyang V-AF помимо возможности автофокусировки, обладает целым набором интересных характеристик. В очередном выпуске #ProОбъектив мы тестируем новый Samyang V-AF 100mm T2.3, который несколько выбивается из общей концепции. Разбираемся в обзоре.
Линейка Samyang V-AF для камер Sony это абсолютно уникальное явление на рынке кинообъективов. Автофокусные, светосильные, лёгкие с единым формфактором и фронтальным байонетом для фирменных аксессуаров, недорогие – это далеко не всё, что можно сказать об этих объективах. В очередном выпуске #ProОбъектив рассказываем про новый объектив линейки Samyang V-AF 45мм.
Samyang AF 35-150mm F2-2.8 FE оказался одним из самых горячо ожидаемых объективов этого года. Универсальные фокусные, высокая светосила и приемлемая стоимость делают этот объектив желанным для фотографов всех стилей и даже для съёмки видео. На бумаге объектив выглядит действительно привлекательно, но как дела на практике? Разбираемся в обзоре.
Продолжаем знакомство с уникальной линейкой автофокусных кинообъективов Samyang V-AF для байонета Sony E. Сегодня у нас на обзоре третий из ларца, но не последний в планах компании, объектив Samyang V-AF 75mm T1.9.
Внешний вид и характеристики Samyang V-AF 75mm T1.9
Всем...
Продолжаем знакомство с новой линейкой автофокусных кинообъективов Samyang V-AF для камер Sony. Объективы обладают рядом уникальных конструктивных решений и достаточно бюджетной стоимостью. На текущий момент в линейке представлено три модели объективов с фиксированным фокусным расстоянием, но уже сейчас в планах...
В новом выпуске #ProОбьектив мы открываем серию обзоров первых в мире автофокусных видеообъективов V-AF от компании Samyang. Производитель, похоже, решил изменить индустрию навсегда. Линейка обладает бюджетным ценником, компактными размерами, высоким значением светопропускания и другими уникальными решениями. Конечно, не обошлось и...
Новый Samyang AF 85mm F/1.4 FE II в очередной раз подтверждает стремление компании развиваться и создавать качественные востребованные объективы. Конечно, с нашим героем не всё так гладко, как это было, например, с Samyang AF 50mm F/1.4 FE II (наш обзор). Однако, любые недостатки всегда идут рядом с ценой, и...
За всю историю фотографии было немало авторов, которые использовали автопортрет как форму самовыражения, исследования и самопознания. Многие другие просто фотографировали себя, никогда не показывая результаты публике, да почти каждый из нас хотя бы раз пробовал это.
Если оставить в стороне...
Существует заблуждение, что качественные светосильные фиксы, это дорого и удел профессионалов. А если это дешёвый объектив, то он точно мануальный и обладает посредственным качеством изображения. В новом выпуске #ProСвет мы расскажем об автофокусном объективе Samyang AF 50mm F/1.4 FE...
Пожалуй, самый популярный объектив, который чаще всего встречается в сумках фотографов это 24-70 c постоянной светосилой f/2,8. Это наиболее сбалансированный объектив, причём характеристики во многом схожи у каждого производителя. Любой 24-70/2.8 обладает достаточно компактным корпусом, небольшим весом, хорошей геометрией и...
Светосильные автофокусные прайм-объективы для беззеркальных камер никогда не отличались бюджетным ценником. Это утверждение актуально не только для «родных», но и для объективов сторонних производителей. В новом выпуске #ProОбъектив мы продолжим знакомство с творчеством корейского производителя Samyang. На этот раз речь...
Компания Samyang проделала невероятную работу, от малоизвестного производителя с достаточно сильно критикуемыми продуктами, до производителя объективов, которые достойны внимания профессионалов. И это не голословное утверждение! В этом обзоре мы протестируем последнюю новинку компании — полнокадровый автофокусный объектив для беззеркальных...
Универсальные объективы, как правило, обладают компактным корпусом, переменной диафрагмой и редко могут похвастаться высоким качеством изображения. Однако, практически у всех производителей объективов есть универсал с постоянной диафрагмой f/4 и диапазоном фокусных расстояний 24-105 мм. На фоне этого компания Nikon выделяется,...
Уверен, со мной согласятся все, что время зеркальных камер безвозвратно ушло. И если до сих пор остались фотографы, а такие точно остались, снимающие на зеркальные фотоаппараты, то как минимум они уже задумались о переходе на беззеркальную систему. Причин тому много...
Линейка объективов для беззеркальной системы Nikon Z продолжает активно развиваться. На текущий момент насчитывается 20 полнокадровых объективов и три формата DX, а также два телеконвертера. Сегодня у нас на обзоре очередная новинка – Nikkor Z 40mm F/2. Давайте знакомиться!
Фокусное...
Мы протестовали уже достаточно много объективов от известной японской компании Tokina. Это были линзы для Canon, Nikon и Sony. Каждый из этих объективов обладал определёнными достоинствами, причём даже на фоне так скажем оригинальных объективов от брендов производителей камер. Совершенно недавно...
Весь август этого года я снимал документальный фильм о Байкале и о научных открытиях, которые были сделаны на основе микроорганизмов озера.
Хотелось рассказать об озере не с точки зрения туризма, борьбы администрации национального парка с прибрежными отелями или общеизвестные факты....
Долгое время пользователи беззеркальной системы Nikon Z были вынуждены обходиться без родных макрообъективов и использовать адаптер FTZ. Почему-то в компании не спешили с выпуском этих объективов. Спустя более чем два с половиной года были наконец-то представлены два полнокадровых макрообъектива...
С радостью представляем вам новый выпуск из цикла #ProОбъектив! В этом видео фотограф и преподаватель Павел Молчанов расскажет о съёмке на сверхуниверсальный объектив Nikkor Z 24-200mm f/4-6.3.
В недавнем обзоре мы подробно поделились результатами тестирования объектива Nikkor Z 24-200 f/4-6.3 VR....
Та-дааа! Вы просили, мы сняли! В новом выпуске цикла #ProОбъектив мы будем работать с портретным объективом 85 мм со светосилой f/1.8. И как вы думаете, что мы будем снимать? Конечно портреты! А также мы не будем отходить от нашего формата – поснимаем...
Продолжаем рассказывать про особенности работы с объективами на примере различных фокусных расстояний! Во второй части пятого выпуска #ProОбъектив мы будем работать с объективом Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S и со студийным освещением. Напомню, в первой части мы работали с...