Продолжаем рассказывать про особенности работы с объективами на примере различных фокусных расстояний! Во второй части пятого выпуска #ProОбъектив мы будем работать с объективом Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S и со студийным освещением. Напомню, в первой части мы работали с естественным освещением, снимали портреты и городской пейзаж, посмотреть это видео вы можете здесь.
В качестве дополнительного освещения в этом видео мы используем два прибора – Profoto B10 Plus (500 Дж) с софтбоксом 90х120см и B2 (250 Дж) со шторками. Более подробно про съёмку портретов с использованием софтбокса смотрите в нашем видео здесь.
Отмечу, что этом выпуске мы снимаем не только на полнокадровую камеру Nikon Z6, но и экспериментируем с кроп-камерой Nikon Z50. В пересчёте на полный кадр объетив Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S на кроп-сенсоре дает фокусные расстояния 36-105мм. Что у нас получилось, смотрите в видео.
Подобные обзоры, тесты объектива и камер:
- Nikkor Z 24-70мм f/2.8 S
- Cравнение объективов 24-70мм Nikkor F и Nikkor Z
- Обзор Nikon Z6
- Обзор Nikon Z50
Основные характеристики и особенности объектива Nikkor Z 24-70 f/2.8 S:
- Переменное фокусное расстояние 24-70 мм
- Максимальная постоянная диафрагма f/2.8
- 9 скругленных лепестков
- МДФ 0,38 м
- Два ультразвуковых мотора
- Дыхание фокуса всего 1.5%
- Электронное кольцо фокусировки и отдельное программируемое управляющее кольцо
- Дополнительная программируем функциональная кнопка
- Информационный дисплей
- Фтористое покрытие передней линзы
- Элементы с покрытием ARNEO
- Пыле- и влагозащита
- Резьбовой фильтр 82 мм
- Размер 89 мм (диаметр) x 126 мм (длина).
- Вес 805 грамм
Если вы пропустили видео, то его можно посмотреть вверху или на нашем YouTube-канале, а также обязательно посмотрите первую часть этого выпуска.
Будем благодарны за лайки и комментарии – это лучшая награда за проделанную работу!
В съемках принимали участие:
- Ведущий — Павел Молчанов (@molchanovphoto)
- Модель — Вета Переседова (@cutensadistic)
Предыдущие выпуски #ProОбъектив:
- Стандартный кит 24-70 f/4 — часть первая [#ProОбъектив №1]
- Стандартный кит 24-70 f/4 — часть вторая [#ProОбъектив №1]
- 50мм f/1.8: не портретом единый? [#ProОбъектив №2]
- 14-30 f/4 в экстремальных видах спорта [#ProОбъектив №3]
- 35mm f/1.8 — самый универсальный фикс? [#ProОбъектив №4]
- Универсальный профи 24-70/2.8 – часть первая [#ProОбъектив №5]