Adobe заработала рекордные $2,74 млрд за второй квартал 2019 года

Компания Adobe нарастила выручку до уровня 2,74 миллиарда долларов, указано в отчете разработчика за 2-й квартал 2019 года.

Общая выручка сегмента Digital Media составила 1,89 миллиарда долларов — это на 22% больше чем в за аналогичный период прошлого года.

Показатели квартальной выручки и прибыли Adobe превзошли прогнозы аналитиков благодаря росту бизнеса цифровых медиа, включающего флагманский продукт Creative Cloud, в результате чего акции компании выросли на 4,6% на торгах.

В частности, положительный эффект на рост выручки могло оказать повышение цен на продукты Creative Cloud c 10 до 20 долларов в некоторых регионах.
Это решение вызвало бурю негодования среди пользователей лицензионных программ от Adobe. Поэтому компания вернула прежние расценки.

В России официальная лицензия от Adobe доступна по подписке от 644 рублей в месяц. Годовая подписка на Photoshop, таким образом, стоит 15 456 рублей (план включает в себя Lightroom и 1TB в облачном хранилище).

Более подробно о ценах на продукты Adobe в России смотрите ниже.
Выручка от бизнеса Experience Cloud (аналитические, рекламные и маркетинговые услуги) компании Adobe, выросла на 34% до $784 миллионов. Прогнозное значение аналитиков составляло $774,9 миллиона.

Стоимость активов Adobe по состоянию на конец второго квартала оценивается в 19,666 млрд долларов. Год назад этот показатель был равен 18,769 млрд долларов.

В мае месяце компания представила приложение для мобильного монтажа Adobe Rush для устройств под управлением Android.  По сути, это программное обеспечение —  упрощенная программа Premiere Pro CC и Audition от Adobe, предназначенная для быстрого монтажа видео. Целевая аудитория приложения — создатели контента на youtube, видеоблогеры.

При этом приложение отличается высокой требовательностью к смартфону. Поддерживаются устройства уровня Google Pixel 2 или 3, Samsung Galaxy S9, S10 и Note 8 и 9, а также OnePlus 6T.

Одновременно с выпуском нового софта и экспериментами со стоимостью подписки, компания ведет судебные разбирательства по факту использования устаревших программ рядом пользователей.

[Adobe]

comments powered by HyperComments