Женский взгляд на уличную фотографию от Juliette Mansour

фотограф: Juliette Mansour

Джульетта Мансур (Juliette Mansour) – женщина и стрит-фотограф, и преподаватель по профессии, а еще она гордо себя называет американкой в первом поколении. Она родилась в Атланте, штат Джорджия и почти все детство прошло в «золотой период 20го века» фотографии 1970-х и 80-х годов. Ее родители были иммигрантами из Колумбии, которые иммигрировали в США в конце 70-х.

фотограф: Juliette Mansour

Девушка всегда росла в окружении трех культур и всегда тянулась к искусству хотя и росла в римско-католической школе чуть более 18 лет своей жизни, где, помимо базового катехизиса (поучение, наставление), ее учили интересным, по мнению самой Джульетты, а также полезным идеям, таким как: «Если вы не дисциплинируете себя, вероятно, это сделает кто-то другой». ««Иисус, вероятно, никогда никого не прерывал на полуслове, так что научитесь ждать своей очереди». «Спешка тратит впустую». (Спасибо, сестра Мэри Эллен).»

фотограф: Juliette Mansour

Время от времени я публикую истории об уличных фотографах, а точнее о женщинах фотографах, работающих в этом жанре фотографии. Эта рубрика, призвана продемонстрировать работы одних из лучших женщин-фотографов и стремится расширить круг участников и привлечь больше фотографов в целом. Этот рассказ-интервью о Джульетте Мансур – замечательной женщине и фотографе, о ее жизни и творчестве.

фотограф: Juliette Mansour

Привет, Джульетта, расскажи нам немного о себе и о том, как ты пришла в фотографию?

Реклама

Хотя я коренной атлант, я регулярно путешествовала по разным странам с самого детства. В колледже я по-настоящему осознала свое отличие от других. Я начал на самом деле тайно питать страсть к артистической, цыганской, своенравной жизни в чужих странах, но, к сожалению, я была слишком практичным человеком (и слишком трусливым), чтобы когда-либо довести свои желания до конца. Я также никогда не думала, что смогу выразить себя, как художник.

Когда я был ребенком, у меня была камера Kodak Instamatic, которая меня восхищала. Иногда я делала снимки с ее помощью, при этом я снимала даже когда пленка закончилась! Однако фотоискусство дремало во мне большую часть моей жизни. Мои сильные стороны заключались в писательстве и музыке, и я сосредоточилась на изучении иностранных языков в колледже и аспирантуре, а мой план состоял в том, чтобы начать преподавать за границей сразу после получения диплома. Однако по семейным обстоятельствам мне пришлось остаться в Атланте, и в итоге я стала преподавать здесь.

фотограф: Juliette Mansour

В 1998 году моя карьера резко повернулась боком, когда я оставила преподавание и меня пригласили временно заменить друга в одной рекламной кампании. То, что началось как краткосрочная трехмесячная работа, закончилось карьерой в веб-дизайне и маркетинге. Это, конечно же, привело к графической работе, которая пробудила во мне визуального художника. Я взяла старую камеру Sony Mavica, а после кто-то сказал мне, что у меня есть потенциал. Так все и закрутилось!

Я начала все время брать уроки по фотографии и много снимать. Я участвовала во встречах и мастер-классах, участвовала в шоу, фестивалях, спорадических онлайн-публикациях и, в конце концов, основала собственное успешное сообщество, посвященное уличной фотографии.

фотограф: Juliette Mansour

Именно мир технологий возродил мое врожденное любопытство к гаджетам (именно он заставил меня разбирать транзисторные радиоприемники в возрасте восьми лет). Это переросло в любовь к программированию веб-сайтов и увлечению изобразительным искусством.

В 2005 году я купила свою первую цифровую камеру Nikon и начала посещать занятия по цифровой фотографии. Однажды после занятий я наткнулась на старую камеру Kodak Instamatic 110 в доме моих родителей. На самом деле это была моя камера, но я совсем забыл о ней!

фотограф: Juliette Mansour

Всплыли воспоминания обо всех связях, которые у меня были не только с фотографиями, но и со всем искусством. Фотография «относится ко мне» строго и ревниво. Тем не менее, она полезный учитель. Это также привело меня к нескольким публикациям, выставкам в галереях, интервью на некоторых других платформах. В 2011 году я снова увлеклась пленочной фотографией и построила у себя дома темную комнату. Время, проведенное в темной комнате всегда мне, нравилось.

Мой любимый жанр — уличная фотография, потому что это тот жанр, который вдохновляет меня на связь с людьми и жизнью самым символическим, ненавязчивым и откровенным образом. Я основала свое сообщество уличной фотографии и продолжаю практиковаться как можно чаще. Я использую этот блог как способ рассказать о том, чему я продолжаю учиться в искусстве и в жизни.

фотограф: Juliette Mansour

Что вас так привлекает в уличной фотографии?

Есть то, что мне нравится в самом жанре — зритель, который заходит в галерею и видит выставку уличной фотографии, — и есть то, что мне нравится, как фотографу — снимать улицу. А пока я сосредоточусь на первом, а не на втором.

Как поклонник этого жанра, я не чувствую, что есть какой-либо другой вид фотографии, который мог бы захватить так много элементов одновременно и сделать это с таким изяществом. Это прекрасный баланс! Прежде всего, у вас искренний характер хорошей уличной фотографии. Посмотрите на таких классиков, как Анри Картье-Брессон, и вы увидите, как они управляют придуманным ими «решающим моментом» — своего рода маркером, который позволяет фотографу одновременно фиксировать эмоции, историю и композицию.

фотограф: Juliette Mansour

Вы смотрите на сцену великолепной фотографии, и в ней есть история, которая настолько уникальна — либо из-за ее исторического значения, либо из-за того места, где она была снята, и того, что она значит для зрителя и т. д.

Затем у вас появляется эмоция, которая стоит за этим кадром, и эта эмоция может как говорить с главным героем сцены, так и вызывать эмоции у зрителя. И все это объединяет композиционные элементы и стиль фотографии, стиль съемки фотографа.

Все элементы уравновешивают фотографию и придают ей драматизм и загадочность с одного момента. Документальная фотография может совершить тот же подвиг, но уличная фотография не обязательно должна быть разорвана войной или освещена в прессе. Уличная фотография — это просто безудержная художественная выставка того, как люди живут повседневной жизнью, и для меня возможность запечатлеть это красноречиво делает ее увлекательной.

фотограф: Juliette Mansour

В начале этого интервью представлены работы с проекта «Размышления». Как возникла идея этого проекта?

Одним холодным январским днем ​​я снимала со своей группой уличной фотографии (а для некоторых северян холод в Атланте, наверное, как весна)! Обычно я снимаю и на цифровую камеру, и на пленку одновременно, но в тот день я использовала только среднеформатную камеру Yashica TLR. Людей было не так много, и казалось, что пора развернуться и пойти домой.

фотограф: Juliette Mansour

И вдруг из ниоткуда я мельком увидела свое отражение в витрине магазина. Я усмехнулась про себя, потому что я редко видела себя в таком зимнем наряде — в большой шляпе, толстых перчатках, тяжелом пальто и шарфе, в общем я сделала фото себя. Затем я попыталась пройтись взад и вперед по улице, ища другие отражения внутри зданий, а не снаружи. В тот день, кажется, я сделала около 10 снимков отражений людей.

Когда я позже проявила ролик пленки, то увидела интересную смесь черных и белых теней, бликов и изображений, которые часто пересекались друг с другом или накладывались друг на друга интересным образом. Мне было интересно, как это улучшило историю. Это было в 2010 году, и с тех пор я строю эту серию изображений, что переросло в фотопроект.

фотограф: Juliette Mansour

Многие уличные фотографы ищут отражение в своих изображениях. Можете ли вы описать, что вы ищете в своей композиции?

Верно, в последние несколько лет я заметила, что многие другие фотографы тоже снимают отражения. Когда я сочиняю, я жду момента, когда все элементы сходятся таким образом, чтобы добавить к истории еще один слой или особый элемент. Например, недавно я опубликовала несколько 35-миллиметровых изображений и добавила их в свое онлайн-портфолио с отражениями. На изображении была сцена с обычным молодым парнем, который лепил корн-догов за окном на променаде Санта-Крус. Это могло показаться довольно скучным мероприятием, пока вы не остановитесь и не заметите, сколько других людей наблюдает, и как их отражения взаимодействуют с его движениями. В серии из трех изображений есть одно изображение, на котором рот наблюдателя идеально совмещен с верхушкой корн-дог, с другой стороны, стекла! Этого мне хватило, чтобы создать интересный момент. В других уникальных изображениях меня иногда вдохновляет просто настроение или освещение, которые передают мне что-то интересное.

фотограф: Juliette Mansour

Что вы считаете самым сложным при фотографировании?

Освещение, тайминг и композиция — самые важные для меня элементы, и иногда пытаться дождаться того волшебного момента, когда все три элемента будут сотрудничать, что непросто.

фотограф: Juliette Mansour

Насколько важны путешествия для вас как фотографа?

Атланта исторически не поддавалась классической уличной фотографии. Ситуация быстро меняется, но люди здесь по-прежнему любят свои машины, и найти откровенные уличные сцены может быть непросто, поэтому мне и моей группе часто приходится использовать события в качестве фона для откровенных уличных сцен. Путешествие позволяет мне выйти за рамки этого ограничения и ощутить изобилие активной уличной жизни без необходимости охотиться за этим. Например, вы можете стоять на углу улицы в Нью-Йорке или Чикаго, никогда не выходить за пределы одного квартала и сделать десятки приличных снимков за полчаса! В Атланте трудно это сделать. Также бонусом является путешествие в места, где можно найти удивительную красоту и интересные уличные пейзажи — и тогда я в раю!!

фотограф: Juliette Mansour

Международные путешествия мне особенно интересны из-за моего происхождения. Я американец в первом поколении и побывала в странах обоих родителей, но большую часть детства провела в Колумбии, Южной Америке. Недавно мои работы оттуда были показаны на местной выставке вовремя Atlanta Celebrates Photography.

фотограф: Juliette Mansour

Вы основали группу уличной фотографии Атланты. Расскажи нам немного об этом.

В 2008 году я наткнулась на историю Вивиан Майер на сайте Джона Малуфа, который в то время только начал становиться известным в фотографическом сообществе. На Flickr было несколько фотографов со всего мира, которые были очарованы ее работами и решили провести глобальный день Вивиан Майер, пригласив нас собрать других фотографов в нашем городе и отправиться снимать в стиле Вивиан Майер. Я вызвалась сделать это, собрала небольшое количество людей, и мы разместили наши снимки на Flickr. Мне это так понравилось, что я решила создать эту группу как обычную группу уличной фотографии. Мы перешли с Flickr на Facebook примерно в 2011 году, и теперь мы небольшая частная группа, посвященная классической уличной фотографии. Мы так многому учимся друг у друга, мы разделяем проблемы и успехи, и мы собираемся вместе на очень непринужденной основе, чтобы снимать, когда можем.

фотограф: Juliette Mansour

Если бы у вас была возможность пойти на фотопрогулку с известным уличным фотографом. Кто бы это был и почему?

Вы не поверите, но это не будет Вивиан или Анри. Я думаю, что их работа — чистый гений, но я бы предпочла пообщаться с Джоэлем Мейеровицем, потому что он эксперт, которому удалось сохранить верность этому жанру в наши дни, он принимает цвет и он не эгоист! Он увлечен этой работой и представляет ее плавно и разумно. Я чувствую его своим братом по душе! Я знаю, что многому у него научусь.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[juliettemansour.com], [instagram.com/casadresden]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube