«Заброшки» от фотографа Dax Ward

фотограф: Dax Ward

Блогер и фотограф Дакс Уорд (Dax Ward) родом из США, тут он периодически живет, а работает, путешествуя по всей Азии с 2003 года. В Азии Дакс работает преподавателем информатики и фотографом по совместительству. С 2007 года живет в культурно ярком и красивом хаотичном городе Бангкок, Таиланд. Этот шумный город как популярная «манга», город предоставляет бесконечное количество тем для фотографий, и каждый момент дает возможность запечатлеть что-то интересное и уникальное. С 2016 года Дакс Уорд активно участвует в жанре исследования городов, разыскивая и документируя мрачную красоту заброшенных, разрушающихся или необычных построек и мест по всему миру.

фотограф: Dax Ward

Каждое заброшенное место имеет свою индивидуальную историю, но каждое из них также связано в том смысле, что все они напоминают о том, что когда-то было, что могло быть и что происходит, когда мы забываем о них. Они больше не свежеокрашенные, не блестящие, не новые. Окна разбиты. Двери, мебель, осветительные приборы и большая часть металла были украдены или отправлены на металлолом. Они не такие, какими были когда-то, и никогда не будут прежними. Тем не менее, несмотря на гниение и ржавчину, которые многие считают неприглядными пятнами на ландшафте, очарование городских исследователей и фотографов заключается в том, чтобы идентифицировать и запечатлеть оставшуюся красоту этих забытых мест. Если присмотреться, то найти ее нетрудно.

фотограф: Dax Ward

Как давно вы занимаетесь съемкой «Заброшек»?

Я фотографирую заброшенные здания с 2016 года и задокументировал на сегодняшний день уже более 30 мест в Таиланде, а также несколько в США и Южной Африке. Меня очаровывает история мест, которые когда-то были важными компонентами местных сообществ, но теперь заброшены и забыты историей. Я фотографирую с намерением каталогизировать время, место и экономическую или социальную реальность. Я пытаюсь понять, насколько полезна организация, и заглянуть в ее неопределенное будущее. Среди хаоса есть прекрасный порядок, который ждет своего открытия.

Реклама
фотограф: Dax Ward

Я родом из США, живу, работаю и путешествую по Азии с 2003 года, где я преподаю технологии и по совместительству фотограф. С 2007 года я живу в культурно ярком и красивом хаотичном городе Бангкок, Таиланд.

фотограф: Dax Ward

Почему вы увлеклись фотографией?

Это началось как любопытство, но страсть к фотографиям стала движущей силой в моей жизни. Моя первая публикация о работе с «заброшками» была 3 года назад, и с тех пор я искал новые места, где можно было бы рассказать историю.

фотограф: Dax Ward

Какие фотографы оказали на вас наибольшее влияние?

Брюс Дэвидсон, Себастьян Сальгадо, Уильям Эгглстон, Брюс Гилден и мой наставник Денни Коди.

фотограф: Dax Ward

Как долго ты снимаешь?

Четыре года.

фотограф: Dax Ward

Почему фотография и съемка так важны для тебя?

Я хочу рассказать историю о забытых местах, прежде чем они полностью уйдут из нашего мира, растворятся во времени и рассыпятся от старости. Я считаю, что понимание прошлого, откуда мы пришли, важно для понимания того, где мы находимся и куда идем. Заброшенные объекты, которые когда-то были важными, являются окном в прошлое и могут многое рассказать нам о нас самих и нашем обществе.

фотограф: Dax Ward

Чувствуете ли вы себя в большей степени создателем или документалистом? Почему?

Я часто работаю документалистом, так как мои фотографии продаются именно так, но как только у меня появляется время просмотреть свои изображения, мне кажется, что я еще и создатель. Открытие красоты в распаде и воплощение ее в образе — это в каком-то смысле форма творения.

фотограф: Dax Ward

О чем вы обычно думаете, когда создаете изображения?

Вопросов много. Это лучший ракурс? Это отражает эмоции этого человека или этого места? Подходит ли это освещение для этой сцены? Могу ли я получить нужные изображения, чтобы рассказать всю историю? Этот бездомный собирается меня зарезать?

фотограф: Dax Ward

Расскажите нам о своих процессах мысленно и механически во время работы.

Когда я приезжаю на новое место, чтобы задокументировать или разместить культурное событие, которое мне нужно запечатлеть, я беру несколько минут, чтобы прогуляться и исследовать его (по возможности, в зависимости от безопасности, общей безопасности и т. д.). Я ищу самые сильные и значимые точки с лучшим освещением, уникальными / захватывающими архитектурами или объектами, и особенно в местах, определяющих место или событие. Я сосредотачиваюсь на них, а в промежутках я всегда нахожу другие элементы, которые связывают все это воедино. Я использую штатив, когда область слишком темная, и повышаю ISO до определенного уровня, что добавит слишком много шума, но оно того стоит. В противном случае я стараюсь не использовать шум вовсе. В конце съемки я использую свой дрон, чтобы делать фото и видео с воздуха.

фотограф: Dax Ward

Хотите рассказать нам о ваших методах обработки?

Я выполняю базовую обработку в LR (коррекция объектива, повышение резкости, базовое шумоподавление, метаданные, блики / тени / белые / черные / экспозиция, кадрирование), экспортирую в Photoshop и работаю над цветом, деталями, виньетированием при необходимости, дополнительным шумоподавлением при необходимости, корректирующие слои, работа с некоторыми цветными или черно-белыми плагинами, настраиваемые действия, удаление хроматической аберрации при необходимости.

фотограф: Dax Ward

Что заставило вас погрузиться в свой жанр?

Со мной связался синдикат, который был заинтересован в публикации моих фотографий с кладбища самолетов. Они взяли у меня интервью, опубликовали историю, она продалась и стала вирусной. Это было началом моей работы с документацией. С тех пор я был очень занят и мне посчастливилось добиться больших успехов.

фотограф: Dax Ward

Расскажите нам немного о снаряжении, которое вы используете, и о том, как, по вашему мнению, оно помогает вам реализовать свое творческое видение.

Чтобы справиться с работой на заброшенном объекте, я использую Canon EOS 6D и несколько объективов, хотя мои рабочие лошадки — 24-105L f / 4 и 8-миллиметровый ручной f / 3.5 «рыбий глаз». Мне также нравится мой 100-400L за резкость при съемке пейзажей и портретов. У меня есть Mavic Pro для работы с дроном.

фотограф: Dax Ward

Что мотивирует вас снимать?

Что касается заброшенных мест, то, если я узнаю о новом месте, которое я не снимал, это остается в моей памяти. Со временем я дохожу до того, что не могу перестать думать о съемках, и отправляюсь в путешествие. Во время съемки я не думаю о еде, отдыхе, питье воды, посещении туалета или о чем-то еще, пока не почувствую, что у меня достаточно снимков.

фотограф: Dax Ward

Что касается уличной съемки или культурной документации, это такая же навязчивая идея. Когда я услышал о Китайской опере, я провел недели, отслеживая места их выступлений через их частную (и секретную) группу в Facebook. Как только я узнал о приближающемся представлении, я вскочил на свой мотоцикл и поехал в ту часть города, чтобы попытаться найти храм, где у них было представление. Я не думал ни о чем другом, пока не сделал снимки и не взял интервью. То же было и с фестивалем тату.

фотограф: Dax Ward

Людей интересуют заброшенные места, я думаю, потому что они напоминают им, что ничто не вечно, и то, что что-то было связано с большой заботой или важностью, не означает, что это будет всегда. Заброшенные места, естественно, тоже вызывают в нас любознательность. Что там произошло? Чем это было раньше? Почему это место забросили? Какие планы на будущее этого объекта?

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[daxward.com], [instagram.com/diznax]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube