Яркая пейзажная фотография от Antony Spencer

фотограф: Antony Spencer

Энтони Спенсер (Antony Spencer) – один из известнейших британских фотографов пейзажистов и фотографов дикой природы, отмеченный множеством наград. Ему посчастливилось путешествовать по планете в поисках невероятной геологии, природных явлений и дикой природы. На данный момент он посетил пять континентов, тридцать стран и тридцать три американских штата.

фотограф: Antony Spencer

От погони за грозами «суперячейки» через Великие равнины до фотоохоты на белых медведей на ледяном море, съемки лавы, вытекающей в Тихий океан на Гавайях, до бескрайней и почти бесконечной пустыни Намиб. Он совмещает путешествия и фотографию, это просто лучший способ исследовать красоты Земли.

А еще, Энтони обожает находиться над землей и смотреть вниз, чтобы получить уникальную перспективу. В основном с использованием вертолетов, а иногда и самолетов, именно тогда мир выглядит совсем по-другому, заявляет фотограф. Реки и горные хребты могут стать совершенно абстрактными, когда ты смотришь на них под иным углом, и ему очень нравится такой подход к пейзажной фотографии.

фотограф: Antony Spencer

«У меня все еще большой список мест, куда я хотел бы попасть и сфотографировать их с воздуха, я потратил несчетное количество дней своей жизни в поиске спутниковых снимков для определения что я буду снимать в будущем.»

Реклама

Фотограф провел множество семинаров в разных странах и на разных континентах, и для него лично невероятно полезно быть в той или иной степени ответственным за привлечение фотографов к невероятным диким ландшафтам и местам и обменом знаниями, необходимыми для съемки изображений определенным образом, или подготовки изображений для печати, чтобы увидеть окончательный результат. Фотограф верит и надеется, что у него будет еще много лет такого опыта как съемка природы, так и с постоянно растущее число удивительных людей, с которыми он путешествует.

фотограф: Antony Spencer

«Я люблю печатать свои фотографии, и мне очень повезло учиться у многих своих героев и фотографов, которых я считаю лучшими в своем деле. Печать — это заключительный этап художественной формы и еще один процесс, который постоянно развивается. Я увлечен печатью своих собственных работ и обучением полиграфическим элементам многих клиентов и участников семинаров за последние десять лет.»

На протяжении многих лет изображения Энтони Спенсера публиковались в журналах и книгах таких организаций, как National Geographic и Conde Nast, среди прочих. Они красовались на обложках и страницах несколько международных газет, включая The Times, Guardian, Independent и New York Times. Мои изображения использовали Apple, Microsoft, NASA, Samsung и British Airways.

фотограф: Antony Spencer

«В безумном стремлении превзойти весь остальной мир фотографии, мне кажется, что фотографы-пейзажисты учатся делать все возможное с изображением, чтобы выделиться в поисках популярности, особенно в Интернете», — говорит фотограф Энтони Спенсер. Так много изображений, которые мы видим изо дня в день, но они снова и снова изображают одни и те же места. Когда вы смотрите на работу Энтони Спенсера, легко увидеть, как он неплохо справляется с этим утверждением.

Энтони начал фотографировать ради удовольствия примерно 15 лет назад — в сочетании с путешествиями и самозанятостью это в конечном счете превратилось в нечто большее. Сейчас он работает с такими компаниями, как Phase One, что является частью его убеждения в том, что хорошее оборудование и творческое видение идут рука об руку.

фотограф: Antony Spencer

Расскажите нам о том, как вы попали в фотографию.

Энтони Спенсер: Мое фотографическое путешествие началось в 2006 году как хобби. Я купил камеру, чтобы снимать своих детей, и только после того, как я начал читать последние журналы о фотографии, я нашел пейзажный жанр увлекательным, и я захотел изучить этот проспект и увидеть, что я мог сделать сам. Я был самозанятым и постоянно путешествовал по красивой части страны, в которой живу. Я мог воспользоваться любой возможностью на раннем этапе, чтобы добраться до мест, которые мне показались интересными, в лучшие времена при хорошем освещении. Следующие пару лет были очень экспериментальным участком моего путешествия, и все действительно изменилось в 2010 году, когда я начал проводить семинары в Великобритании и Европе и мне посчастливилось выиграть конкурс и получить приз «Пейзажный фотограф года» в Великобритании. Это дало мне огромный толчок, и с тех поря я никогда не оглядывался назад.

Непрерывный прогресс в области фотоаппаратов и технологий обработки изображений просто потрясающий и держит меня в напряжении. В настоящее время мой список оборудования включает среднеформатные камеры Phase One и объективы Schneider, камеру Sony A7riii и объективы от широкоугольного до 400 мм 2.8 для дикой природы. Многие изображения на моем веб-сайте были сделаны с помощью различных фотоаппаратов Nikon, Canon, Hasselbald и даже панорамных пленочных фотоаппаратов Fuji GX6-17.

фотограф: Antony Spencer

Что побудило вас заняться пейзажной фотографией?

Энтони Спенсер: думаю, пейзажная фотография для меня была легким выбором. Все свое детство я провела за пределами исследований, и мне также очень повезло, что мы много путешествовали как семья. Мне кажется, что, будучи любителем свежего воздуха и вкусом к дальним путешествиям, все это имело смысл. Уровень пейзажных фотографов, на который я был вдохновлен и на который повлиял в те дни, оказал на меня очень большое влияние. Такие люди, как Джо Корниш, Чарли Уэйт и Дэвид Уорд, поражали меня качеством изображений, которые они делали и по сей день делают. Это был очень английский / европейский стиль, я думаю, что у всех есть классический подход к использованию света и цвета. Я все еще регулярно ущемляю себя, потому что теперь нахожусь в положении, когда я регулярно работаю со всеми тремя этими парнями, и для меня большая честь иметь возможность называть их всех друзьями.

Я по-прежнему думаю, что у нас есть похожий стиль здесь и сейчас, в мире, который, кажется, предпочитает все больше и больше обработанных и манипулируемых изображений, которые почти не имеют сходства с какими-либо признаками реальности.

фотограф: Antony Spencer

Как вы думаете, в чем заключаются самые большие трудности в работе пейзажного фотографа?

Энтони Спенсер: Я думаю, что самая большая проблема пейзажной фотографии — оставаться актуальной. Вокруг так много фотографов, чьи работы постоянно вдохновляют. Пробиться в этот мир профессиональной пейзажной фотографии сейчас должно быть почти невозможно для любого новичка и начинающего. Я думаю, что именно поэтому мы наблюдаем такой рост уровней некоторых вещей, таких как насыщенность цвета, контраст и фотоманипуляции.

В безумном стремлении превзойти весь остальной мир фотографии, мне кажется, что фотографы-пейзажисты учатся делать все возможное с изображением, чтобы выделиться в поисках популярности, особенно в интернете. Так много изображений, которые мы видим изо дня в день, снова и снова изображают одни и те же места. Последние пять или шесть лет я изо всех сил старался фотографировать места или делать снимки так, как никогда раньше.

фотограф: Antony Spencer

Некоторые из ваших работ представляют собой интересную комбинацию менталитета и подхода абстрактных фотографов, но с приложением к пейзажной фотографии. Как вы думаете, как вы развили и отточили это творческое видение?

Энтони Спенсер: Я люблю абстракции и детали, и всегда любил. Я думаю, что на раннем этапе я бы раскачивался в одних и тех же местах, иногда, может быть, в 30-40 раз, прежде чем свет будет подходящим для создания того изображения, которое мне нужно. Это особенно верно в отношении действительно больших ландшафтов, особенно на побережье.

При этом типе создания изображений процент попаданий довольно низок. По мере того, как я развивался как фотограф, я узнал, что изображения можно делать при всех типах освещения, если только можно попасть в нужное место. Я люблю делать абстрактные изображения, но всегда хочу, чтобы в кадре было что-то, что возвращает все в перспективу, когда это возможно. Я думаю, это то, к чему я в конечном счете стремлюсь.

Еще мне очень нравятся откровенно абстрактные изображения. Я провожу все больше и больше времени в воздухе, создавая изображения, и обнаружил, что возможности для создания уникальных изображений сверху невероятны. Я с нетерпением жду многих других возможностей для полета, включая полет над лавой в ближайшие несколько недель в Исландии.

фотограф: Antony Spencer

Что вы думаете о конкретном и преднамеренном использовании цветов в сцене для создания более интересной композиции?

Энтони Спенсер: если честно, я бы сказал, что при создании изображений я не осознаю этого. Я люблю цвет, но он должен оставаться естественным и правдоподобным. Я фотографировал невероятное небо за последние 10 лет много раз или около того, и временами я размышляю над этими изображениями и светом, зная, что это выглядит почти невероятно. В последнее время я все реже и реже снимаю такой свет. Мне до сих пор нравится огненный закат или восход солнца, но мои методы их фотографирования определенно изменились.

Я с большей вероятностью буду в поисках яркого цвета или поищу признаки цвета в отражениях и т. д. При фотографировании с воздуха часто цвет образует разделение и, следовательно, всю композицию. Дельты рек Исландии — один из ярких примеров этого. Я часто пытаюсь передать глубину кадра, и позже я беспокоюсь о цвете и разделении цветов.

фотограф: Antony Spencer

Кажется, что большая часть вашей работы выполняется в пасмурное время. Почему тебе нравится выбирать те времена?

Энтони Спенсер: думаю, я научился использовать облачную и пасмурную погоду в основном потому, что я из Великобритании! Несколько дней в году, когда выходит солнце, мы все в шоке, к тому же оно не длится достаточно долго, чтобы добраться до места!

Я люблю облака и все их виды. Чем более пасмурно небо, тем более сбалансировано освещение сцены. Это идеально подходит для абстрактов и деталей, которые обычно неконтролируемо контрастируют при ярком солнечном свете. Когда я путешествую, вы должны уметь пользоваться любым светом и погодой. Недавно я обнаружил, что во многих случаях мне больше нравятся изображения, сделанные при плоском освещении. Возможно, это просто потому, что я приспособился снимать при таком освещении, а это случается чаще, чем идеальные разорванные облака и разноцветное небо.

фотограф: Antony Spencer

Как вы подходите к выбору мест для фотографирования? Это требует большого исследования.

Энтони Спенсер: определённо есть места, требующие серьезного исследования. Особенно, когда действительно пытаешься сойти с проторенной дорожки. Я сейчас смотрю на несколько мест, которые, несомненно, являются сложными с точки зрения логистики. Во многих местах просто нужно раскачиваться и исследовать, и это всегда весело, мне нравится не знать, что я открою и исследую для себя. У меня есть десятки мест в Арктической Скандинавии, которые никогда раньше не фотографировали, и я люблю время от времени посещать их. Обычно эти поездки также предполагают дальнейшее исследование. Я стараюсь избегать мест, которые были сфотографированы массами, всегда будет сложно быть полностью уникальным и дать свежий взгляд.

фотограф: Antony Spencer

Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете. Мы знаем, что вы использовали новый Schneider Kreuznach для системы Phase One XF.

Энтони Спенсер: Я использую системы Phase One с 2010 года. За это время было сделано много улучшений. Я должен сказать, что новая система XF является революционной для меня и моего подхода к ландшафтам.

Качество сборки камер, задних панелей и объективов всегда было хорошим, и системы работали, что намного больше, чем я могу лично сказать для систем других производителей в области среднего формата. Однако новейшая система XF просто невероятна. Качество сборки камеры и объективов лучше, а функциональность комбинированного пакета меняет правила игры. Две новые линзы (40-80 и 75-150 с синим кольцом) имеют номинальную фокусировку, что редко встречается в стандартных зумах. Это означает, что, когда фокус установлен на бесконечность, как мне нужно для фотографирования антенн, точка фокусировки на бесконечность такая же на широком конце, как на более длинном конце и во всем, что между ними. Предел погрешности при использовании датчика, такого как 100-мегапиксельная, равен нулю, и это действительно работает каждый раз, как мечта.

фотограф: Antony Spencer

Обе новые линзы работают как простые в фокусном диапазоне, я смогу путешествовать только с двумя линзами мирового класса от 40 до 150 мм. Это, вероятно, 95% всех моих изображений.

Добавьте ко всему этому способность систем XF запоминать гиперлокальную точку, которую вы указали ранее, и которую вы не можете потерять. Я могу пройти через простую систему меню и установить гиперлокальную точку, которая будет запоминаться в тот момент, когда я автоматически сфокусируюсь при использовании режима гиперлокальной фокусировки. Это потрясающе. Довольно часто при фотографировании с зумом мне приходится быть очень осторожным с фокусировкой. Находясь над очень абстрактной сценой, такой как дельта реки, система будет искать область с высоким контрастом, чтобы заблокировать фокус. Теперь такой проблемы у меня нет. Камера запомнит гиперлокальную точку и автоматически обеспечит максимальное расстояние в фокусе до бесконечности, даже при использовании широкой диафрагмы.

Если мне вдруг понадобится сфокусироваться ближе, чем охватит гиперлокальный фокус, я могу переключиться на автоматический фокус, который я откалибровал с помощью опции переключения фокуса, чтобы гарантировать, что при блокировке автофокуса результаты будут действительно резкими, настолько резкими, насколько это возможно. быть. Я всегда думал, что автофокус — это автофокус, пока не использовал эту новую систему. Тот факт, что камера запоминает, где сфокусировать объектив, означает, что даже в кромешной тьме объектив будет правильно сфокусирован. Я много занимаюсь ночной фотографией, и это просто еще одна находка!

фотограф: Antony Spencer

Камера XF может запоминать каждый индивидуальный объектив, который у вас есть, так что у нее всегда будет наготове регулировка фокуса и гиперлокальные точки. Как только я переставляю объектив, камера точно знает, что мне нужно делать.

Именно такие функции придумала команда Phase One, они просты в использовании и на самом деле, если подумать, просты для понимания, но ни один другой производитель не предлагает эти простые, но важные штрихи, которые значительно облегчают жизнь фотографам в поле. С точки зрения пейзажных фотографов, подобные функции бесценны.

фотограф: Antony Spencer

Что для вас важнее: снаряжение или творческое видение? Конечно, я уверен, вы чувствуете, что ваших навыков более чем достаточно, чтобы компенсировать снаряжение, но как вы чувствуете, что снаряжение помогает получать изображения, важные для клиентов?

Энтони Спенсер: для меня очень важно добиться наилучшего качества изображения, которое я могу сделать, когда я создаю изображение. Когда свет и местоположение идеальны, мне нужна система, которая предоставит мне мельчайшие детали и захватит полный динамический диапазон сцены. Мне нужна система, которая будет работать раз за разом безупречно. Я чувствую, что теперь у меня есть эта система, которая превосходит все мои ожидания. Конечно, без творческого видения нет изображения. Как только видение появилось, очень важно иметь лучшие инструменты, чтобы извлечь из него выгоду.

фотограф: Antony Spencer

Каким вы видите себя через год в качестве фотографа и как вы планируете достичь этого уровня?

Энтони Спенсер: думаю, я действительно буду делать то же самое. Надеюсь, я посещу больше мест, которые есть в моем постоянно растущем списке, и открою для себя новые места. Оборудование, которое я использую, будет радовать меня долгие годы, я не вижу, как оно может стать намного лучше, чем сейчас. В разработке находятся и другие проекты, которыми я в конце концов доберусь, но пока я очень доволен жизнью и возможностями, которые у меня есть для фотографирования по всему миру. Может быть, у меня будет принтер побольше, чтобы я мог видеть больше деталей на изображениях, которые я сейчас делаю!

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[antonyspencer.com], [instagram.com/antonyspencer]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube