Художественная фотография Keren Stanley

Keren Stanley

Keren Stanley – фотограф-самоучка из Южной Африки, известный своими потусторонними изображениями. Используя сюрреалистическую фотографию для создания альтернативных миров, он исследует красоту и боль человеческого существования.

Мы переживаем реальность через истории о том, кто мы, каков смысл жизни и наша роль здесь. Эти истории рождаются из культур, семей и общества, в которых мы рождаемся, и становятся линзой, через которую мы видим мир и, в конечном счете, как мы учимся жить в мире.

Keren Stanley

Мы живем во времена расширяющегося сознания. Все эти старые истории о социальных структурах и традициях подвергаются сомнению. Мы видим это в движении #MeToo, #BlackLivesMatter, Extinction Rebellion и многих других глобальных движениях. Границы сдвигаются.

Keren Stanley

«Дискуссии о мужественности, вытекающие из движения #MeToo, подъем женской энергии, вопросы вокруг гендерной идентичности – что значит быть мужчиной, что значит быть женщиной – были неоценимы, когда я исследую свою собственную историю о гендере и как я идентифицирую себя с ним».

Реклама
Keren Stanley

«Я родился в Южной Африке в семье сильных женщин. Я рос очень близко к женщинам в моей семье. Находясь под влиянием женской энергии с раннего возраста, я стал более чувствительный и восприимчивый к эмоциям и энергиям других. Это также заставило меня с раннего возраста понять, что я не соответствую стереотипному мужскому образу. Мне не нравились «мужские» вещи. Разговоры с другими мальчиками и мужчинами, типа «парень за парнем», они только заставляли меня чувствовать себя неуютно (наркотики и алкоголь помогали). У меня не было много общего с друзьями, я не разделял ту же самую конкуренцию «мачо». Я бы предпочел пойти на коктейли с подругой в гей-бар, чем смотреть матч. Я знал, что я не гей. Это только добавило путаницы. Кем я был? Был ли я «нормальным»?

Keren Stanley

Идентичность всегда была для меня знаком вопроса. Я не отождествлял себя со смешанной расой, или белыми, или с представлениями общества о мужском начале. Концептуальная фотография предоставила мне безопасное пространство для изучения моих историй вокруг идентичности. Я мог бы создавать отдельные миры, без суда и следствия, в которых описывались бы эти истории. Наглядное пособие по осмыслению моей внутренней вселенной.

Keren Stanley

Я тяготел к работе с моделями женского пола для передачи концепций. Я обнаружил, что могу жить опосредованно через своих моделей. С их помощью я мог исследовать и вывести на поверхность невыраженные части моей личности – женские аспекты.

Через свои снимки я могу чувствовать себя изящным, наслаждаться плавным движением женской формы. Я чувствую себя хрупким и уязвимым.

Keren Stanley

В этих мирах я могу упиваться тем, что мне нравится делать красивые вещи, и что мне нравится смотреть на красивые вещи, и не подвергать сомнению мою мужественность.

Когда мы можем визуализировать наши истории, вынуть их из себя через искусство, мы можем лучше видеть их.

Keren Stanley

Когда я исследую, кто я и что сформировало меня, я очищаюсь от всего, что не является мной, и таким образом проясняя мое художественное выражение. Чем более подлинным я становлюсь, тем более подлинным становится мое искусство.

Keren Stanley

В некотором смысле это не только моя история, но и человеческая история. История освобождения социальных конструкций, ярлыков, идентичностей и влияний, болезненных переживаний, разочарований и стыда, чтобы помнить выяснить, кто мы есть на самом деле в наших истинных формах».

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram