Выдержки из интервью с Nikon

Photokina 2016 дал возможность поговорить с Nikon о камерах, которые были представлены.

Это было относительно тихое шоу для Nikon с тремя камерами KeyMission, недавно объявленным D3400 и объективом 105mm F/1.4. В интервью участвовал Наоки Китаока, менеджер отдела маркетинга и Масахико Иноуэ, менеджер группы маркетинга.

Какова ключевая задача KeyMission?

keymission

Реклама

Специализированные камеры возвращаются, чтобы стать нишевым продуктом.

Мы не хотим изменять нашу политику. Мы будем предлагать лучшие DSLR-камеры для клиентов. С другой стороны, интеллектуальные устройства становятся популярными. Почти у каждого есть одно, два или три устройства в кармане. В мобильную эру мы должны предложить новые решения, которые подходят для мобильной эры. KeyMission является одним из наших решений.

KeyMission задумана как способ привлечения новых клиентов. Мы отвечаем за высокое качество изображения. Таким образом мы будем продолжать придерживаться этого приоритета в KeyMission.

Например, линза в KeyMission 360 имеет очень широкий угол обзора. Но такая оптика должна быть крупного размера. Используя накопленные знания и некоторые новые методы, нам удалось сохранить качество в миниатюрном корпусе.

Это не только очень широкоугольный, но и светосильный объектив с диафрагмой F/2.0.

Мы считаем, что каждая модель предлагает клиенту нечто уникальное и каждый может выбрать то, что ему необходимо. Мы расширили диапазон возможностей KeyMission, так что вы можете найти лучший фотоаппарат в дополнение к своей цифровой зеркальной фотокамере. Кроме того, различные типы потребителей с разными целями нуждаются в различных типах камер.

Значение обмена данными

Для Nikon важно продвигать в новых продуктах упрощённый обмен данными. Система SnapBridge продвигается в новых камерах. Мы пытаемся упростить подключение камеры к смартфону.

Компания выбрала технологию, которая, как она считает, поможет сделать подключение быстрым и лёгким. Мы используем Bluetooth Low Energy, чтобы он мог создать смарт-ссылку. При использовании Bluetooth потребляется немного энергии. После съёмки камера может автоматически подключиться к смартфону и отправить файлы.

Будущее Nikon 1

nikon_1

Какую роль играет серия Nikon 1 в расширении аудитории компании Nikon? Несмотря на недостаток релизов, камеры занимают видное место на стенде компании Nikon.

Концепция Nikon 1 подходит для некоторых клиентов. Внезапное переключение внимания на KeyMission не отнимает наши ресурсы, и мы всё ещё занимаемся Nikon 1. Как я говорил раньше, категория экшн-камер становятся популярной. Рынок будет всегда меняется, мы запустили серию KeyMission для расширения ассортимента продуктов.

Некоторые производители пытались выйти на рынок DSLR с беззеркальными камерами. У нас другая точка зрения. Наш ассортимент продукции охватывает полнокадровые камеры, зеркалки APS-C и беззеркальный сегмент Nikon 1. Эти три категории продуктов предоставляют потребителям полны ассортимент, всё, что им может потребоваться.

1V против DL

Представители Nikon не смогли объяснить, когда ждать задерживающиеся компактные камеры DL. Это подтолкнуло к вопросу, чем отличаются камеры DL от устройств Nikon 1 серии V:

DL является продолжением серии D800. Конечно же, D800 очень хорошая камера, но DL может быть с вами в любое время и в любом месте. Вы можете получить изображение высокого качества. Это очень хорошая вторая камера. Поэтому меню и графический интерфейс пользователя сделаны похожими на зеркальные камеры. Пользователь зеркальной камеры может без труда пользоваться маленькой камерой без необходимости долго искать настройки.

DL заимствуют технологии Nikon 1. Конечно, 1-дюймовый датчик изображения, автофокусировка и скорость серийной съёмки позаимствованы у Nikon 1, но пользовательский интерфейс и элементы управления сделаны на основе зеркальных камер серии D. Кроме того, качество оптики. Вы знаете, DL имеет светосильные линзы с нанокристалличесским покрытием, но в компактном форм-факторе.

Кто использует видео?

d500_movie

Nikon создаёт камеры для различных клиентов, у которых есть много разных потребностей. Как вы удовлетворяете спрос на видеофункции?

Есть два типа профессиональных фотографов. Те, кто начал свою карьеру делая фотографии и те, кто начал с видео. Мы делаем устройства для тех и других. Трудно сделать одну камеру, которая удовлетворит всех пользователей.

Грань между фотографом и видео оператором стирается. Клиенты хотят снимать как фото, так и видео одним устройством, сокращая свои расходы.

Съемка видео с существующими камерами часто может вызывать затруднения. Те, кто занимался видео требуют более сложных функций и соответствующей эргономики, а фотографам в этом трудно разобраться, и они хотят использовать простые функции. Таким образом, есть два типа людей. Это большая проблема.

Мы пытаемся делать камеры для обоих категорий пользователей.

Сейчас у нас есть хорошее решение данной проблемы, но нам предстоит разобраться в том, следует ли выпускать отдельный продукт или внедрить его в существующие линейки камер.

Качество видео является основным требованием, поэтому мы должны отреагировать на этот запрос в первую очередь. Вторым по важности является увеличение скорости автофокусировки и качества объективов.

Автофокусировка в видео должна быть гладкой, иногда быстрой, иногда медленной, зависит от ситуации. Те, кто занимается видеосъёмкой хотят выбирать скорость автофокусировки.

ИСТОЧНИКDP review