Великолепные снимки природы от фотографа путешественника Paul Boomsma

фотограф: Paul Boomsma

Пол Бумсма (Paul Boomsma) — знаменитый профессиональный коммерческий фотограф путешественник из Юго-Западной Англии.

фотограф: Paul Boomsma

Его страсть к фотографии и природе подтолкнули его объездить весь мир. Многогранная фотография Пола привела его в ледяные пещера Арктики, он побывал на множестве самых красивых пляжах нашей Планеты, ходил в походы по горам Европы и посетил морские скалы Фарерских островов, а еще обследовал прекрасные леса Соединенного Королевства.

Как говорит автор, его основная цель при создании контента — передать настроение, чувство, запечатлеть особый момент, зафиксировать его во времени и сделать так, чтобы он длился вечно. У фотографа почти навязчивая идея, чтобы его фотографии всегда оказывали какое-то влияние на зрителя, он хочет, чтобы зритель, просматривая его работы смог пережить те же чувства, что и автор. А еще, чтобы вы все просто вдохновились красотой этого мира.

фотограф: Paul Boomsma

Что касаемо коммерческой работы Пола Бумсма, то тут знаменитый фотограф позволяет себе немного другой подход к работе. Ему нравится делать шаг назад, наблюдать и снимать происходящее без особых помех. Это позволяет автору создавать естественные фотографии и показывать настоящие эмоции.

Реклама

На протяжении своей карьеры фотографа Пол Бумсма был представлен в таких изданиях, как National Geographic, Photography Masterclass Magazine, Wild Planet Magazine, Fujifilm Printlife, BBC, Devon Life Magazine, Medium и Devon Live News. Он также сотрудничал с такими брендами, как Ford, Kelloggs, Stella Artois, Costa Coffee, Amazon, Nordgreen, Malvern Cider Co, KFConcept, UFIT и другими.

фотограф: Paul Boomsma

Расскажите, как у вас получается так передавать дикую природу, я сейчас даже не о пейзажах, а про съемку диких животных и птиц. Ваши работы выглядят так, как будто вы пригласили всех этих «диких существ» прямиком в вашу студию.

Раньше я уделял больше внимания получению снимков, я не думал о собственной безопасности. Это привело к тому, что я попал во множество опасных и пугающих ситуаций. Однако в настоящее время я тщательно планирую каждую поездку, чтобы обеспечить свою личную безопасность, а также не нарушать обстановку, в которую направляюсь.

фотограф: Paul Boomsma

У меня нет возможности снимать много дикой природы здесь, в моем городе Дубай. Да, есть несколько заповедников, где можно сфотографировать элегантных арабских ориксов и балобанов. Есть также верблюды, которых вы можете заметить недалеко от автомагистралей между штатами, глядя на проносящиеся мимо машины. Но мне всегда хотелось совершать поездки в места, где дикая природа более разнообразна среди ярких окрестностей.

В Европе есть много мест для этого, и я хорошо использовал свои годы в качестве фотографа, чтобы увидеть многое из того, что дает нам природа. Я начинал свою карьеру как беззаботный молодой человек, стремясь получить привлекательный образ любой ценой. Попадание в пару опасных для жизни ситуаций заставило меня изменить свой подход к фотографии и путешествиям.

фотограф: Paul Boomsma

Расскажите о своем снаряжении для фотосъемки и путешествий.

Поскольку я провожу много времени в походах и путешествиях, мне нравится собирать рюкзак так, чтобы не тащить с собой слишком много вещей. Я также не вожу машину и пользуюсь общественным транспортом, поэтому, если я уезжаю на какое-то время, мне также придется упаковать и нести такие вещи, как палатка, спальный мешок, продукты, воду, одежду и другие вещи. Снаряжение, которое я ношу с собой, будет зависеть от типа съемки, места и того, как долго я планирую находиться на улице.

фотограф: Paul Boomsma

На протяжении своего пути к фотографии я опробовал множество разных фотоаппаратов, почти все зеркалки, камеры Bridge, беззеркальные камеры, пробовал разные бренды, такие как Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, и почувствовал, что Fujifilm всегда предлагала все, что мне было нужно, в частности X-T3.

Всякий раз, когда я задумывался над будущей серией фотографий, я обнаруживал, что с X-T3 мне всегда было проще всего работать, чтобы добиться желаемого результата. У этой камеры есть защита от непогоды, которая помогает мне при съемке в любых погодных условиях, я вынимал ее в дождь, град, снег, ходил в походы при минусовых температурах, и она еще ни разу меня не подвела.

фотограф: Paul Boomsma

Диски ISO и выдержки расположены в верхней части камеры и легко доступны, вся информация и гистограмма могут отображаться в видоискателе, что означает, что я могу быстро менять параметры и правильно экспонировать изображение, не отводя взгляда и не останавливаясь. Она отлично подходит для чего угодно, например, для съемки дикой природы.

фотограф: Paul Boomsma

Моё сегодняшнее оборудование:

  • Fujifilm X-T3
  • Объектив Fujifilm 100-400mm F4.5-5.6
  • Объектив Fujifilm 18-55mm F2.8
  • Телеконвертер Fujifilm 1.4x
  • DJI Mini 2 с пультом ДУ и батарейками
  • Множество запасных SD-карт
  • Множество запасных аккумуляторных батарей, зарядных устройств, кабелей, портативных зарядных устройств и солнечной батареи.
  • Набор для чистки линз
  • Малый штатив PrimaPhoto PHTRSBK Gear Traveler
  • УФ-фильтры HOYA
  • Фильтры GOBE ND и CPL
  • Сухой мешок
  • Водонепроницаемые крышки объектива и камеры
фотограф: Paul Boomsma

Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как вы попали в фотографию.

С юных лет меня всегда интересовала природа и дикая природа, меня побуждали к творчеству. До того, как я начал фотографировать, я тратил много свободного времени на работу — сборку компьютеров, программирование и создание и проектирование веб-сайтов.

Когда я стал старше, я начал смотреть видеоролики о путешествиях на YouTube и начал получать удовольствие от просмотра фотографий людей и дикой природы. Вдохновленный фотографиями и опытом других людей, в 2015 году я решил приобрести свою первую бюджетную зеркалку и телеобъектив и попытаться создать несколько собственных изображений.

фотограф: Paul Boomsma

Я начал с фотографирования маленьких певчих птиц в моем местном лесу, экспериментируя с выдержкой, диафрагмой и ISO, чтобы посмотреть, какое влияние они оказывают на изображения. После долгого терпения, проб и ошибок я начал разбираться в вещах и сделал несколько фотографий, которыми гордился. Я нашел это чрезвычайно полезным, и мне не терпелось вернуться и сделать это снова.

фотограф: Paul Boomsma

Мне также очень нравилось просто наблюдать за ними, сидеть в каком-то закамуфлированном месте в одиночестве, наблюдать, как они летают, и изучать их поведение. Я нашел это очень расслабляющим и интересным.

фотограф: Paul Boomsma

Затем я начал фотографировать практически все, начал изучать разные жанры, посещать новые места по всей Англии, изучать методы редактирования, пробовать разные камеры и делиться своими фотографиями с людьми в Интернете. Помню, в 2018 году я смотрел фильм под названием «Тайная жизнь Уолтера Митти», это меня очень вдохновило, и я решил забронировать свой первый рейс за границу, чтобы отправиться в одиночный кемпинг и отправиться в поход в Шамони, Франция. Именно здесь и по-настоящему выросла любовь к путешествиям и природе, и здесь я начал серьезно относиться к фотографии.

фотограф: Paul Boomsma

Ощущение и цветовая палитра ваших изображений вполне последовательны. Глубокий черный, зеленый. Блеклые оранжевые тона. Достигаете ли вы этого в камере, или это стиль, который является результатом вашего рабочего процесса постобработки? Что вдохновило на этот образ?

Спасибо! Некоторые из этих снимков действительно были сняты прямо из настроек в камере, но все действительно зависит от изображения и сцены. Я стараюсь снимать и редактировать изображение в зависимости от того, как я интерпретирую и запоминаю сцену; если есть что-то интересное или я помню, что-то как выглядело / чувствовалось определенным образом, когда я был там, то я постараюсь улучшить это.

фотограф: Paul Boomsma

Я провожу много времени в Lightroom, играя с цветами и общим настроением, пока мне не понравится цвет. Я также иногда убираю лишние мелочи в Photoshop и удаляю все, что мне не нравится или что меня отвлекает.

фотограф: Paul Boomsma

С некоторыми из моих изображений дикой природы, особенно портретами крупным планом, много работы с затемнениями, при этом общее настроение кадра сделано в камере. Когда я снимаю что-то подобное, я пытаясь расположиться где-нибудь так, чтобы солнечный свет освещал объект, а остальная часть сцены оставалась в тени. Затем я экспонирую свое изображение для объекта, чтобы затемнить остальную часть сцены. Это действительно помогает отделить объект от сцены и создать действительно темное, интимное изображение.

фотограф: Paul Boomsma

Помогает ли прогулка группой в этих фотоприключениях или вы добиваетесь лучших результатов в одиночестве? Или это выбор, основанный на том, куда вы планируете отправиться?

Почти во всех фотопутешествиях, в которых я когда-либо был, я всегда выбирал путешествие в одиночестве. То же самое относится как к дикой природе, так и к путешествиям / пейзажам.

фотограф: Paul Boomsma

Мне очень нравится уединение, когда я нахожусь в отдаленном месте вдали от других людей; когда гуляю один, я действительно начинаю размышлять и больше ценить вещи. Я всегда возвращаюсь, чувствуя себя заряженным, заряженным энергией и в целом более счастливым.

фотограф: Paul Boomsma

Это также определенно помогает в фотографии. Я могу правильно сосредоточиться и больше наслаждаться моментом; это также помогает приблизиться к дикой природе и позволяет животному либо не замечать меня, либо не беспокоиться о моем присутствии.

фотограф: Paul Boomsma

Я всегда считал, что использование телеобъектива для пейзажной фотографии более оправданно, но сейчас не похоже, что многие фотографы делают это. Вы тот, кто использует эту оптику — объясните, почему вы это делаете и какие преимущества это дает вашему творческому видению.

Использование телеобъектива действительно может помочь мне уловить мелкие детали сцены и сосредоточить внимание на других вещах, а не на общей картине. Я считаю, что это также действительно помогает изолировать объект и сжимает сцену. Например, фотографирование человека, стоящего перед горой, с помощью телеобъектива может действительно помочь сделать его более драматичным и заставить горы казаться больше, чем они есть на самом деле.

фотограф: Paul Boomsma

Перед тем как отправиться в путь, какие цели вы ставите перед собой каждый раз? Что происходит, когда иногда результаты оказываются не такими, как вы ожидали?

Это зависит от типа съемки и места съемки; самое главное — оставаться в безопасности, не нарушать природу и проявлять уважение. Я буду тщательно планировать каждую поездку, поэтому я ставлю себе цель быть в определенных местах в определенное время и планирую в зависимости от погоды и того, какие объекты можно будет сфотографировать.

В начале своего пути к фотографии я уделял больше внимания получению изображения, а не думал о собственной безопасности. Это привело к тому, что я оказался во множестве опасных и пугающих ситуаций — застрял в зыбучих песках, застрял на высоте 7500 футов – где был обезвожен, сгорел и был истощен, переходил реки с сильным течением и другие глупости.

фотограф: Paul Boomsma

Если что-то пойдет не так, как ожидалось — если погода плохая, на пути есть что-то опасное, я заблудился или не могу получить изображение, которое мне нужно, то я постараюсь пойти куда-нибудь в другое место, область, сфотографирую что-нибудь еще или просто перепланирую все.

фотограф: Paul Boomsma

Несколько раз я уходил куда-нибудь, чтобы сфотографировать пейзаж, и условия были неподходящими, но вместо этого я уезжал с фотографиями дикой природы, которые мне действительно нравились. Примером может служить изображение чайки, которое я снял во время прогулки на лодке по побережью Юрского периода. Я планировал сфотографировать морские скалы и береговую линию с высоты птичьего полета, но был действительно густой туман и плохая видимость. Затем я переключил свое внимание на некоторых птиц, которые следовали за нами, и мне удалось сфотографировать чайку, летящую низко над водой.

фотограф: Paul Boomsma

Конечно, есть и воздушная перспектива, но с точки зрения осознания или сохранения, вы бы сказали, что дроны очень помогли в вашей работе?

Я считаю, что дроны — это здорово, они действительно расширяют ваши возможности фотографии, дают вам совершенно новую перспективу и позволяют снимать вещи, которые вы никогда не смогли бы сделать раньше, если бы у вас не было доступа к вертолету.

фотограф: Paul Boomsma

Я не очень уверен в осознании и сохранении угла зрения; Я слышал, что дроны очень помогли в подсчете, анализе и мониторинге дикой природы, а также в наблюдении за окружающей средой, но я недостаточно знаю об этом.

Я думаю, что всем нужно быть предельно осторожными, это не только соблюдать законы, летать в безопасных районах / на высоте вдали от людей и самолетов, но и вдали от дикой природы, которая может быть потревожена. Это включает птиц в небе и всех животных на земле.

фотограф: Paul Boomsma

Некоторых животных легко напугать, некоторых крайне территориально, некоторых может напугать громкий жужжащий звук, а некоторые птицы могут рассматривать дрон как угрозу и пытаться напасть на него. Это было бы катастрофой как для птицы, так и для дрона.

фотограф: Paul Boomsma

Вы не всегда можете выбрать одно изображение, но, пожалуйста, выберите свое любимое изображение и расскажите нам историю, стоящую за ним. Что отличает его от остальных ваших хороших работ?

Это действительно сложно! У меня есть несколько личных фаворитов, они почти всегда связаны с моим личным опытом или достижениями, поэтому я бы не назвал их своей лучшей работой, но они по-прежнему остаются моими любимыми, потому что напоминают мне об особом воспоминании.

Должен сказать, что это, вероятно, это фото, которое я сделал на Vigilance, плывущем недалеко от побережья Бриксхэма.

Я всегда находил старые корабли действительно интересными, и с самого начала моего пути к фотографии я всегда хотел иметь возможность сфотографировать их, но у меня никогда не было оборудования или знаний, как это сделать.

фотограф: Paul Boomsma

Несколько месяцев назад я решил купить свой первый дрон, и, потратив некоторое время на тренировку и привыкнув к полету, я начал исследовать, какие старые корабли плывут недалеко от дома. Именно тогда я обнаружил Vigilance of Brixham — кеч с багровым вооружением, построенный в 1926 году. Я начал планировать, как я собираюсь фотографировать корабль, и начал отслеживать его движения на MarineTraffic, чтобы точно определить, где он обычно плывет. Затем я расположился на берегу в месте, наиболее близком к их предполагаемому маршруту плавания, запустил дрон, и все стало становиться на свои места. Я помню непреодолимое чувство возбуждения, когда я мог видеть изображение на экране, наблюдая, как Vigilance проплывает мимо по чистой голубой воде, когда солнце отражается от ее парусов.

фотограф: Paul Boomsma

Если бы энергия, время или деньги не были ограничением, что бы вы считали последним рубежом для вашей фотографии?

Честно говоря, я всегда хотел побывать в Антарктиде. Меня всегда тянуло к отдаленным местам вдали от других людей, и я хотел бы иметь возможность снимать места, нетронутые людьми.

Я всегда мечтал побывать на Шпицбергене в арктической Норвегии. Отправиться в морскую экспедицию — посетить отдаленные места, фотографировать пейзажи, белых медведей, лисиц, китов и других животных.

фотограф: Paul Boomsma

Помимо технических навыков, что бы вы посоветовали улучшить фотографам, чтобы стать лучше.

Я бы, наверное, посоветовал время от времени пробовать что-то новое, попробовать сфотографировать что-то совершенно другое, попробовать разные техники, разные стили редактирования и посмотреть, что вам нравится. Это очень помогло мне на протяжении всего моего путешествия. Это не только помогло мне понять, чем я действительно увлекаюсь, но и помогло мне улучшить свои навыки.

фотограф: Paul Boomsma

Вас когда-нибудь лень заставляет откладывать проект или идею? Что вы делаете, чтобы вдохновить себя, когда происходит что-то подобное?

Единственный раз, когда мне действительно приходилось откладывать или переносить проект или идею, это из-за таких факторов, как погода, деньги, свободное от работы время и тому подобное.

У меня бывают периоды, когда я не чувствую себя творческим или мотивированным для фотографирования, хотя в эти периоды я стараюсь отвлечься от фотографии и дать себе небольшой перерыв и сосредоточиться на чем-то другом.

Обычно я снова вдохновляю и мотивирую себя, исследуя новые места для съемок, просматривая видео с этого места на YouTube и просматривая фотографии других людей.

фотограф: Paul Boomsma

Похоже, что со временем все социальные платформы начинают мешать нам получать достойный охват для наших фотографий. Что вы думаете о коммерциализации таких платформ и как фотографы могут лучше показать свои работы во всем мире?

Это то, с чем я лично действительно борюсь, и это может оказать реальное негативное влияние на ваше психическое здоровье и творческие способности. В основном только в Instagram. Я часто замечаю, что сомневаюсь в своей работе, когда изображение не привлекает должного внимания, и в конечном итоге я его удаляю или больше не делюсь фотографиями такого типа.

Затем вы можете выработать привычку кормить алгоритм только тем, что, по вашему мнению, будет хорошо работать, а не тем, что вам действительно нравится создавать.

Также может потребоваться много тяжелой работы и исследований, чтобы добиться большего охвата. Раньше я тратил часы каждый день на изучение, взаимодействие, обмен, и это все время, которое я мог бы потратить на то, что я люблю делать — на фотографию.

Я бы сказал, что лучше всего оставаться верным себе, создавать то, что вам действительно нравится, публиковать сообщения на нескольких платформах, отмечать соответствующие места и страницы и просто продолжать делиться тем, что вам нравится. Мои любимые платформы для публикации, вероятно, 500px и Tumblr. Мне нравится Instagram, но я считаю, что другие платформы намного полезнее и лучше для моего психического здоровья.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[expaulore.com], [instagram.com/expaulore]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube