Микеле Палаццо (Michele Palazzo) или как он себя называет в социальных сетях «StreetFauna» – уличный итальянский фотограф из Нью-Йорка, США. Днем он директор по UX-дизайну в крупном технологическом стартапе, а все остальное время посвящает уличной фотографии.
«Я боюсь, что эта страсть когда-нибудь сведет меня с ума!» — говорит Микеле Палаццо. Я познакомился с работами автора на страницах творческой сети EyeEm и они мне сразу понравились так как они цепляют взгляд и показывают настоящую улицу Большого Яблока. В его фотографиях мы видим взаимодействие между людьми и взглядом фотографа на то, чтобы поймать те маленькие моменты, которые проскальзывают мимо всех нас.
Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.
Микеле Палаццо: Я начал фотографировать, когда учился в средней школе, много лет назад, еще в Италии. Моей первой камерой был пленочный фотоаппарат Nikon FM, который я позаимствовал у отца. В те дни я разрабатывал и печатал фотографии дома в своей импровизированной темной комнате, и я до сих пор помню это чувство предвкушения от каждого образа, который я собирался разработать. С тех пор фотография стала неотъемлемой частью моей жизни, и по пути мой фокус и стиль также менялись и развивались.
Вначале мой основной интерес был связан с путешествиями, геометрией и уличными портретами. Во время учебы в Университете архитектуры в Венеции, Италия, мое основное внимание, естественно, сместилось на архитектуру и здания. После окончания университета я основал собственное веб-агентство в Болонье и начал специализироваться на дизайне пользовательского интерфейса и пользовательского опыта. В результате переход на цифровую фотографию был легким шагом, и с этого я начал изучать процесс редактирования цифровой фотографии.
Что заставило вас заняться именно уличной фотографией?
Микеле Палаццо: Нью-Йорк сам принял это решение за меня! Это такой уникальный и большой город с таким количеством историй, которые нужно рассказать, и эти истории вызвали новый стимул для моей страсти, когда я переехал сюда 5 лет назад. Я не писатель, но я хотел бы считать себя визуальным рассказчиком. Мне нравится наблюдать за людьми и путешествовать с моим воображением в их жизни. Мои фотографии привязаны к людям и их движениям и эмоциям, меня интересуют те маленькие причуды, которые связывают нас как людей. Это такие обыденные повседневные вещи, которые я хочу задокументировать, и постепенно это стало для меня повседневной рутиной. Это делает мир немного ближе, особенно в Нью-Йорке.
Когда вы снимаете изображения, что часто мотивирует вас на самом деле снимать? Это освещение? Это люди? Геометрия?
Микеле Палаццо: это сначала люди, затем свет. Мои фотографии необязательно о красоте, но больше об охоте на людей в этих «бетонных джунглях». Мне нравятся сильные контрасты, комические ситуации и интересные лица, и это часто отражается на моем стиле: высококонтрастном взгляде и интимности предмета. У меня всегда есть маленькая камера, и я готов ее использовать.
Раньше вы делали много черно-белой фотографии, а в наши дни вы делаете больше цветной работы. Зачем вам был нужен переключатель?
Микеле Палаццо: Черно-белая фотография — это мой фон и этот выбор очень хорош для уличной фотографии, в то время как цвет часто может отвлекать зрителей от объекта. Сказав это, я не люблю ограничивать себя ни от Ч/Б, ни от цвета. Скорее, это полностью зависит от предмета. Иногда появляется приятный цвет, и я хотел бы усилить его, но, когда композиция более важна, я переключаюсь в черно-белый режим — в зависимости от того, что может позволить личности сиять через мою фотографию.
Сколько фотографий вы обычно делаете, прежде чем выбрать ту, которую хотите отредактировать и загрузить на EyeEm или Instagram? Что определяет, попадет ли изображение в ваш окончательный монтаж?
Микеле Палаццо: Я становлюсь все более и более критичным к себе, поэтому я на самом деле стараюсь выбирать только те фотографии, которые являются уникальными. Но мне всегда трудно выбирать лучшее среди своих же работ; в идеальном мире было бы неплохо, если бы кто-то мог выбрать за меня. С точки зрения соотношения мы говорим о 20 с чем-то фотографиях, сделанных против 1 или 2 отредактированных и опубликованных на EyeEm и Instagram. Но я все еще слишком добр к себе.
Как вы собираетесь улучшить свои навыки как фотографа в будущем году. Что вы планируете делать для этого?
Микеле Палаццо: ну, я думаю, что я все еще отстаю от знаменитых 10 000 фотографий, о которых говорил Анри Картье-Брессон, поэтому я все еще нахожусь в худшей части своей работы. Съемка, съемка и еще раз съемка!
Мои фотографии похожи на пазл из фрагментов жизни. До тех пор, пока я не почувствую это побуждение и необходимость в съемках, я буду продолжать идти, и я буду подталкивать себя ближе к предметам, и я буду стараться быть все более и более критичным к своим результатам, поэтому я буду публиковать только то, что действительно стоит того. До тех пор потерпите и поддержите меня!
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[instagram.com/streetfauna], [instagram.com/streetfauna_art]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube