«Уличные рассказы» в фотографии Steve Geer

фотограф: Steve Geer

Стив Гир (Steve Geer) – чикагский уличный арт-фотограф, который любит рассказывать истории посредством своей фотографии. Он один из немногих, кто фотографирует то, что обычно не замечают – то, что у вас под ногами.

фотограф: Steve Geer

Вот что сам фотограф говорит о своем творчестве:

Когда я смотрю на какую-либо фотографию, я сразу начинаю воображать продолжение истории. Я хочу, чтобы вы тоже представили, что-то, что стоит за моей работой. Люди постоянно наблюдают за тем, как я стою в лужах с камерой на штативе, направленной на землю, и не понимают, что я делаю. А я смотрю, но не на лужи, а на формы, тона и текстуры в моем зеркальном мире. Этот мир находится в городе. В городе, котором я живу. Фотограф и кинорежиссер Эллиот Эрвитт однажды сказал о фотографии: «Я обнаружил, что фотография имеет мало общего с тем, что вы видите, она все, что связано с тем, как вы ее видите».

фотограф: Steve Geer

Я люблю совершать длительные прогулки по Чикаго, городу, в котором живу. Хотя я уже много раз ходил по одним и тем же улицам, всегда есть что посмотреть.

Реклама

Не новые большие картины, а мелочи — выброшенная маска для лица, потерянная игрушка, яркая тень, отражение в луже, разбитое зеркало. У каждой из этих мелочей есть своя история. В моей фотосерии «Рассказы для написания» предметы, случайно обнаруженные в Чикаго, показаны в их найденном контексте — земле, на которой они покоятся, и возвышающейся окружающей среде вокруг них. Их ненаписанные истории похожи на скрытые образы, ожидающие развития с учетом опыта и предвзятости зрителя.

фотограф: Steve Geer

Каждое изображение было получено путем объединения двух фотографий, сделанных с одного места, места, где был найден объект. В каждом месте я решил смотреть вертикально вверх, а затем прямо вниз, плюс-минус несколько градусов. В цифровой фотолаборатории совмещаются две фотографии. Это создает изображения по типу «вы стоите здесь», на которых раскрываются как текстура земли под ногами, так и напряженный для шеи мир наверху. Каким-то образом наш мозг способен распутывать эти смешанные составные представления вверх-вниз и интерпретировать результаты. Художники-кубисты поняли нашу способность делать это, когда создали холсты, на которых было показано несколько видов предмета. Объединенные изображения вверх-вниз в этой серии можно рассматривать как инверсию этих кубистских картин. Вместо того чтобы смотреть на фиксированную точку с нескольких направлений, мы смотрим наружу из фиксированной точки в двух направлениях.

фотограф: Steve Geer

На улицах мы все время интерпретируем образы, поскольку наш мозг синтезирует «реальный мир» на основе того, что мы на самом деле видим, того, что мы ожидаем увидеть, и того, что говорят нам наши другие органы чувств. Наши ожидания помогают нам разобраться в визуальном мире. Объединенные образы вверх-вниз, возможно, относительно легко интерпретировать, потому что у нас есть сильные ожидания относительно того, что должно быть вверху и что должно быть на земле, и, разбирая это, мы начинаем писать нашу версию неписаной истории.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer
фотограф: Steve Geer

[stevegeer.com], [instagram.com/stevegeer.photography]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube