Танцовщица, ставшая популярным фотографом

Фото: Rachel Neville Studios

В этой рубрике женщины в фотографии я познакомлю вас с Рэйчел Невилл (Rachel Neville). Она создаёт уникальные, сильные, перевоплощающие визуальные образы для танцевальных компаний и издательских домов, которые призваны заинтересовать зрителей, поразить их воображение и увлечь в театр.

На фото: Rachel Neville Studios в разгар работы

Рейчел — бывшая танцовщица и преподаватель, талантливая женщина и художник, который использует фотографию, как средство самовыражения. Её изображения в равной степени основываются как на её танцевальной истории, так и на её врождённом творческом взгляде и визуальных предпочтениях её клиентов.

Фото: Rachel Neville Studios

Рэйчел основала свою студию Rachel Neville Studios в 2014 году, после того как оставила карьеру танцовщицы. Получив высшее образование в области фотографии, она накопила богатый опыт съёмки, после чего открыла собственную студию и занялась танцевальной фотографией на полный рабочий день.

Фото: Rachel Neville Studios

Сегодня она руководит своей нью-йоркской студией вместе с Эндрю Фассбендером, который также занимался профессионально танцами. Более десяти лет Нэвилл делал фотографии на кастингах, прежде чем он прошёл полный цикл, ушёл из танцев и присоединился к работе в качестве постановщика и второго фотографа в её студии.

Реклама
На фото: Rachel Neville даёт указания модели

Миссия проекта — «оказать позитивное и длительное влияние на благополучие и устойчивость танцевального мира», — говорит Фассбендер в интервью PetaPixel. «Мы делаем это через высококачественные, расширяющие возможности и укрепляющие уверенность в себе средства массовой информации. Мы помогаем танцорам найти работу, а компаниям — продавать билеты».

Фото: Rachel Neville Studios

В современную цифровую эпоху фотографии, привлекающие внимание, очень важны, поскольку они детально показывают технику танцора. Подобные фотографии могут помочь выделиться во время прослушивания, когда у танцовщиков есть считаные секунды, чтобы привлечь внимание режиссёра.

Фото: Rachel Neville Studios

«Для танцоров их социальные сети, в некотором смысле, являются портфолио, и их маркетинговое присутствие в цифровом пространстве может оказать очень сильное влияние на жизнеспособность их карьеры», — объясняет Фассбендер.

На фото: Rachel Neville за работой в своей студии

Студия предлагает два типа съёмок: прослушивание и творческие съёмки. Если пробы — это инвестиции в портфолио танцора, то творческие съёмки позволяют и танцору, и фотографу засиять на новом уровне, поскольку они сочетают художественные идеи с яркими позами и движениями.

Фото: Rachel Neville Studios

Процесс создания творческих снимков начинается с подробной анкеты, которая используется для того, чтобы узнать больше об идеях каждого танцора. Некоторые приходят с полностью готовой концептуальной программой, другие полностью доверяют видению обоих фотографов. Например, студия известна своей работой с тканями и цветными фонами, поэтому некоторые танцоры часто предпочитают использовать эти элементы в своих творческих съёмках.

Фото: Rachel Neville Studios

Большой танцевальный опыт Невилла и Фассбендера помогает им лучше понимать обе грани съёмки. Прежде чем приступить к художественному самовыражению, главным приоритетом во время съёмок является безопасность танцора.

Фото: Rachel Neville Studios

«Тело танцора — это его инструмент, и он не может позволить себе получить травму во время фотосессии — это может полностью прервать его карьеру», — объясняет Фассбендер. «Будьте внимательны к поверхности, на которой вы работаете, следите за тем, чтобы танцовщица, к примеру, не делала повторяющиеся прыжки на цементном полу».

Фото: Rachel Neville Studios

Что касается творческих композиций и выбора правильных настроек, Фассбендер рекомендует фотографам ознакомиться с хронометражем движений или поз, которые они хотят снять. Изучение их последовательности поможет понять, когда нужно нажать на кнопку спуска затвора.

Фото: Rachel Neville Studios

«Некоторые движения происходят очень быстро, а некоторые — медленнее», — говорит он. «Я бы рекомендовал снимать все по одному кадру, а не серийно, чтобы у вас был полный контроль над точным временем съёмки». Вы также можете попросить танцора прийти с набором поз, в которых он заинтересован, чтобы помочь вам влиться в поток съёмки».

Ещё больше работ автора на сайте: rachelneville.com

 Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеДзен, Telegram и YouTube