Странное искусство от Элинор Каруччи

фото: Elinor Carucci

Родившаяся в 1971 году в Иерусалиме фотограф Элинор Каруччи (Elinor Carucci) давно завоевала признание своим искусством. Её произведения участвовали в выставках по всему миру и находят место в коллекциях таких музеев, как MoMA, Еврейский музей, Бруклинский музей.

фото: Elinor Carucci

В 2001 году ей вручили престижную премию ICP Infinity Award, а уже в следующем году она получила стипендию Гуггенхайма. В 2010 году её творческий вклад отметили премией NYFA.

фото: Elinor Carucci

На данный момент у Элинор четыре монографии: “Closer”, “Diary of a dancer”, “MOTHER”, “MIDLIFE”, и последняя из них — “The Collars of Ruth Bader Ginsburg”. Её талант проявляется в различных темах и направлениях в фотографии.

фото: Elinor Carucci

Элинор также преподаёт фотографию в Школе визуальных искусств, представлена в галерее Edwynn Houk Gallery и является преподавателем выпускных программ в Школе визуальных искусств. Девушка активно участвует в преподавании, проводит лекции и мастер-классы в различных учебных заведениях по всему миру. Её опыт преподавания оценили университеты, такие как Принстон, Гарвард, Лесли, и ICP.

Реклама
фото: Elinor Carucci

Помимо этого, Элинор предоставляет консультации и критику своих работ онлайн через Zoom. Всегда открыта для обмена опытом и творческих обсуждений, продолжает вдохновлять своим искусством и делится своим взглядом на мир через объектив фотокамеры.

фото: Elinor Carucci

Когда стало известно, что Элинор Каруччи готовит к выходу свою новую книгу, редакция журнала Thephotographic Journal приняла решение взять у неё интервью. Творчество Каруччи поражает своим глубоким погружением в интимные темы, и новая фотокнига не стала исключением. Она вызывает смех, неловкость и заставляет задуматься о взаимоотношениях с близкими людьми, находящимися в середине своей жизни. Можно было бы назвать это смелостью, но для самой Элинор это просто её естественное выражение.

фото: Elinor Carucci

Элинор чувствует смесь нервозности и волнения, завершая работу над книгой. Как и любой художник, она стремится к успеху и надеется, что её труды будут оценены. Она признаётся, что это для неё важно — чтобы читатели по-настоящему почувствовали её творение. Вопрос о завершённости работы также вызывает интерес. Сначала она чувствовала, что всё готово, но в процессе поиска издателя и работы с редактором Аланом Раппом над текстом она начала снова задумываться. Она даже подмечает себе, что, возможно, это связано с “кризисом среднего возраста”, хотя сама иронично отмечает, она всё ещё может считаться в среднем возрасте.

фото: Elinor Carucci

Элинор отмечает, что её творческий процесс очень органичен и отражает её собственную жизнь. Некоторые аспекты ей понятны, как, например, беременность, которая имеет начало и конец. Однако, когда она исследовала тему средней жизни, она столкнулась с различными определениями и разными взглядами. Она приходит к выводу, что для неё этот период завершён, и она сталкивается с необходимостью связать свои чувства с чем-то более общим, чем просто период средних лет.

фото: Elinor Carucci

На вопрос о том, испытывала ли она колебания, демонстрируя интимные моменты, Элинор с улыбкой отрицает. Она признаётся, что это, возможно, в её природе. С ранних лет она была склонна к шуткам и самоиронии, всегда старалась привлечь внимание окружающих. Она видит в этом элемент нарциссизма, но и подчёркивает, что такой подход помог ей находить общий язык с людьми. В своей работе она продолжает выражать себя различными способами, сохраняя эту черту, будь то через юмор или иные формы выражения. Жизнь художника, как она говорит, сложна, но именно в этой сложности заключается её уникальность.

фото: Elinor Carucci

Элинор Каруччи — художница, открывающая новые грани в своём творчестве. В процессе создания своей последней книги “Midlife”, она столкнулась с неожиданными открытиями, превращая свой проект в более глубокую рефлексию о средних годах.

“Midlife” оказался не просто коллекцией изображений, но скорее исследованием поколений и различных аспектов жизни. Каруччи осознала, что проект охватывает не только кровавые картины, но и широкий спектр тем, которые она ранее рассматривала как отдельные серии.

фото: Elinor Carucci

Это творческое путешествие оказалось отличным от опыта работы над “Матерью”, где она впервые столкнулась с материнством. “Midlife” представлял собой менее очевидное, но тем более глубокое исследование, требующее времени для полного понимания.

фото: Elinor Carucci

Проект оказался для Каруччи особенно значимым, что редко встречается в мире фотокниг. Он не сложился линейно, как её предыдущие работы, придавая всему проекту уникальный характер. Разгадка красных участков на фотографиях как крови пришла к ней лишь в самом конце, придавая изображениям дополнительную глубину.

фото: Elinor Carucci

Каруччи также подчёркивает роль своего редактора, Алана Раппа, в размещении текста в послесловии, что придало работе ещё больше интриги. Сомнения и размышления над отдельными изображениями были частью творческого процесса, включая изображение мёртвой птицы, которое сначала вызывало у неё сомнения, но в итоге стало важной частью проекта, поддержанной Аланом и её собственным эволюционирующим взглядом на искусство.

Каруччи в своей книге действительно затрагивает несколько сложных тем. Некоторые из её фотографий могут вызывать не просто эмоции, связанные с драмой, а скорее сложные чувства, связанные с изменениями во внешности. Особенно это чувствуется, когда она фотографирует старение своей мамы. Это как будто сталкиваться с трудным осознанием неизбежных перемен, не только внутри нас, но и вокруг нас. И хотя это может быть сложно, осознание этих изменений является естественной частью процесса старения, который зачастую бывает сложно принять.

фото: Elinor Carucci

Элинор Каруччи испытывала сложные чувства, создавая свою книгу, связанные с тем, как её дети стареют. Это было своеобразным утешением, ведь она ощущала неизбежное старение себя, своей матери, отца и своего партнёра, Эрана. В то же время они росли, выходили в мир, и, хотя процесс отпускания их был трудным, она находила утешение в том, что они находят свой путь и развиваются как личности.

фото: Elinor Carucci

Элинор рассказала о периоде “Кризиса”, который не вошёл в саму книгу, но доступен на её сайте. Это было время перед появлением детей, когда их брак находился на грани распада. Боли в спине, диагноз ALS у бабушки, отчуждение от Эрана привели к сложному периоду. В конце концов, роман с другим мужчиной и временное разлучение с Эраном стали испытанием, которое они смогли преодолеть, вновь объединившись. Этот опыт стал важной частью их отношений, подчёркивая их способность преодолевать трудности и любить друг друга даже после самых тёмных моментов.

Подробности о серии “Кризис” и фотографиях из неё, подчёркивающих их совместные переживания, Элинор обещает опубликовать в будущем.

фото: Elinor Carucci

Ещё больше работ по ссылке: https://www.elinorcarucci.com/

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеTelegram и YouTube