Stefano De Luigi — знаменитый фоторепортер и его социальная фотография

Фото: Stefano De Luigi

Stefano De Luigi – родился в 1964 году в Кельне, Германия, итальянский фотограф в настоящее время живет в Париже. Начал свою карьеру в качестве фотографа в Гранд-Лувре с 1989 по 1996 год. Stefano De Luigi опубликовал 3 книги: «Pornoland» (Thames & Hudson- 2004), «Blanco» (Trolley, 2010) и «iDyssey» (издание Bessard 2017).

Знаменитый фоторепортер получил множество наград, его награды включают в себя четыре награды World Press Photo (1998, 2007, 2010, 2011), грант стипендии Юджина Смита (2008), грант Getty для редакционной фотографии, международную премию фотожурналистики Дней Японии (2010) и премию Syngenta Photography Award (2015).

Stefano De Luigi регулярно работает с несколькими международными изданиями, включая The New Yorker, Geo, Paris Match и Stern, и выставляет свои работы в Нью-Йорке, Париже, Женеве, Милане, Риме, Лондоне, Стамбуле и Афинах. Кроме того, Stefano De Luigi является членом VII Agency с 2008 года. Фотограф часто подымает социальные вопросы в своих работах, такие, как неравенство, голод, болезни.

Ниже представлено сразу две известные фотосерии Stefano De Luigi – это T.I.A, о жизни в Африке и Blanco, фотопроект о незрячих.

Вот что рассказывает сам Stefano De Luigi о своих проектах.
T.I.A.

«Африка — это континент.
Но в моем понимании Африка также является четко определенным местом.
Африка уникальна. Каждый раз, когда у меня была возможность поехать туда я это делал, и всегда в тех местах, я сталкивался лицом к лицу с невероятными трагедиями, а также с непоколебимой надеждой на лучшее будущее у местного народа.

Со времен моего первого путешествия в Южную Африку в 1989 году, когда я видел, как Уолтер Сисулу вышел на свободу в Соуэто после нескольких лет тюремного заключения, я по-прежнему глубоко тронут и глубоко потрясен всеми историями, свидетелем которых я стал.

Каждый раз, когда я ступаю на африканскую почву, я знаю, что испытаю что-то глубокое, что неизбежно приведет меня к поиску смысла жизни.

Я часто поднимаю в своих работах темы и задаю вопросы, на которые скорее всего никогда не получу ясного ответа. Мы знаем, что истина часто лежит где-то в середине… Это – Африка.»

Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Blanco.

«Как выглядит слепой человек? Могут ли незрячие показать радость, счастье, разочарование, боль, страдание, жалость, сожаление? Отсутствие зрения может означать также отсутствие объекта перед камерой, если он не знает, что его снимают?

Мы всегда используем термин слепой, чтобы охарактеризовать незрячего человека. Сравнивая этот термин, с такими, как – он блондин, толстый, бедный, богатый. И может быть, в некотором смысле, это и правда так. Не имеет значения, происходит ли это в Африке, Азии или старой Европе. Дело в том, что такие люди не могут видеть свет, цвет, повседневные сцены, какими бы ужасными они ни были. Слепой — это контраст. Их легче игнорировать, их проще незамечать, но они есть.

Нет необходимости отворачивать свое лицо к чему-то или кому-то другому, незрячий этого не увидит. Они кажутся «нормальными», но это не так. У них свой мир, такой же, как наш, но другой, созданный из разных чувств, разных образов, разных цветов. И он полностью темный.»

Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi
Фото: Stefano De Luigi

[stefanodeluigi.com], [Stefano De Luigi]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: ВконтактеFacebookInstagram и Telegram.

comments powered by HyperComments