Сравним  недавно анонсированную беззеркальную камеру Sony Alpha A7 II и, ожидающий обновления, Canon EOS 5D Mark III.

 

Датчик 

В Sony A7 II используется гибридный автофокус  AF CMOS, со 117 точками фазовой автофокусировки, кроме того, камера имеет дополнительные 25 точек на основе автофокусировки по контрасту, с другой стороны в Canon 5D Mark III используются дополнительный  AF датчик с 61 точкой фокусировки, из них 41 крестовые (при f/4) и 5 двойных диагональных точек автофокусировки (при f/2.8).

 

Система автофокусировки 

Автофокус  5D Mark III работает только при использовании видоискателя. Когда вы записываете видео или находитесь в режиме live view, системы контрастной автофокусировки активируется, а фазовая система автофокусировки деактивируется.

Sony A7 II  снабжена гибридной системой автофокусировки, которая всегда активна при использовании видоискателя или дисплея.

Sony A7II — хороший выбор  для динамичной, спортивной фотосъемки.

 

Матрица 

Sony A7 II снабжается полнокадровой матрицей, с размерами 35,8х23,9 мм и  разрешением  24,3 Mp.

5D Mark III  также с полнокадровой матрицей, но ее размер 36х24 мм, а разрешение — 22,3 Мp.

 

Процессор обработки изображений и скорость съемки

Sony A7 II  оснащен процессором Bionz X. Скорость серийной съемки  — 5 кадров в секунду.

5D Mark III  с процессором  DIGIC 5+ обеспечивает скорость съемки до 6 кадр/сек.

 

Лучшая камера при плохой освещенности 

Низкая светочувствительности Sony A7 II ограничивается -1EV. Поддержка низкой светочувствительности 5D Mark III до -2EV,  другое его преимущество — верхний диапазон ISO 102400 по сравнению с  25600 Sony A7 II .

Выдержка у моделей одинаковая : 30 – 1/8000 секунд.

Таким образом лучший выбор при плохом свете —  Canon 5D Mark III.

 

Стабилизация изображения

5-осевая стабилизация у Sony A7 II компенсирует пять типов дрожания камеры, обнаруженные во время ручной съемки неподвижных изображений и видеозаписи. В Canon 5D Mark III нет встроенной стабилизации.

 

Видео

Обе камеры записывают видео в Full HD, но Canon 5D Mark III ограничена 30 кадрами в секунду. Поддерживаемые форматы видео: 1920×1080 (29.97, 25, 23.976 fps), 1280×720 (59.94, 50 fps), 640×480 (25, 30 fps).

Sony A7 II может записывать Full HD при 60 кадрах в секунду. Форматы видео: 1920×1080 (60p, 60i, 24p), 1440×1080 (30p), 640×480 (30 p).

 

Экран

Sony A7 II:  3-дюймовый поворотный LCD-дисплей с  разрешением 1,230,000 точек.

Canon 5D Mark III: фиксированный TFT LCD -дисплей с  диагональю  3.2 дюйма и  разрешением 1,040,000 точек.

 

Видоискатель

5D Mark III  имеет зеркальный видоискатель с пентапризмой и 100% охватом кадра.

Видоискатель Sony A7 II — электронный со 100% покрытием кадра.

 

Дополнительные параметры

5D Mark III  —  больший срок службы батареи, ее емкость — 950 кадров против 340 кадров Sony A7 II. Но модель  A7 II  — легкая и удобная для ношения  (размер — 127x94x48 мм, а вес — 599 грамм против 950-граммового 5D Mark III размером 152x116x76 мм) и есть возможность подключения к беспроводной сети.

Вердикт: Sony A7 II предлагает качественную систему автофокусировки и стабилизации изображения в отличие от 5D Mark III.

[quote_box_center]На основе сравнения технических параметров, побеждает Sony A7 II.[/quote_box_center]

Напомним — это только сухое сравнение технических параметров, при практическом сравнении результат может в корне отличаться.

comments powered by HyperComments
Сергей
2015-07-25 12:45:00
Ну что сказать? Обзор этот, мягко говоря, не совсем обзор. Это так, чтобы не обидеть хорошего человека, потратившего время на его составление. А если по существу, то чтобы сравнивать, мало сухих характеристик, надо подержать в руках обе камеры, Так случилось, что я был обладателем системной камеры, а впоследствии сменил её на марк 3. И тут сразу всплыла куча нюансов для сравнения. Начнем по порядку. Никоим образом нельзя равнять гибридный фокус и фокус с отдельным датчиком - у второго база для сравнения фазы шире и выше соответственно точность работы, а это скажется в первую очередь на работе в полевых условиях, где постоянные проблемы с освещением. В этой позиции однозначно рулит Кенон. ИМХО, разумеется. Второй ну очень важный момент это парк оптики для обеих камер. Сколько вы знаете объективов для системной соньки? А что о них пишут ? Есть конечно волшебный переходник, но он тоже стоит не три рубля, а, если не ошибаюсь, 10000 деревянных. Теперь прибавим стоимость сонинкой оптики... И тут мы подходим к такому немаловажному моменту как ресурс аккумулятора. Вы когда нибудь пробовали стрит с системной камерой? Я пробовал. Есть два варианта - или ходить с выключеной, тогда аккума хватит на дольше, но есть 99% прозевать МОМЕНТ(ну вы понимаете), или ходить с включенной, но в кармашке сумки надо иметь несколько аккумов (кстати неизвестно как будет реагировать электроника системной камеры на то., что она часами включена). В общем, было про...бано много моментов и очень нехватало обычной зеркалки. А вот с марком третьим совсем другая история. Оптики вагон, хотите пузатый мануал - нет проблем. Переходних вам в руки. Аккум ... Ну на день его вам хватит с головой. Если вы не спортивный пулеметчик, ну так это и не репортажная камера, хотя и репортаж она снимает норм. Да, она тяжеловата, но вы определитесь - вам шашечки или ехать? Не знаю как снимает в темноте соня, но этот паршивец марик умудряется не мазать при свете молодой луны. Вот как-то так. Разумеется это лично мои ощущения и опыт и прошу не бросать в меня тапками - каждый имеет право на свое мнение.
Сергей
2015-07-25 12:48:00
Совсем забыл. Вот чего реально не хватает в марике. так это поворотного дисплея - млин, хоть зеркальце приделывай.