Sony лидирует по продажам камер в Японии

По данным BCN Ranking, Sony обогнала Canon и Nikon по доле рынка полнокадровых камер в Японии. Компания продемонстрировала рост в сегментах полнокадровых камер, APS-C, а также по камерам с несъемными объективами с ноября 2018 года по октябрь 2019 года.

В настоящий момент доля Sony на рынке полнокадровых камер в Японии увеличилась с 31,6% до 38%. В этой связи компания Canon опустилась на второе место с долей рынка 36% по сравнению с 37,8% в прошлом году. Nikon заняли 24% рынка полнокадровых камер, по сравнению с прошлогодними показателем 29,1%.

Как показано на рисунке ниже, Sony лидировала по объему продаж устройств. В тоже самое время Canon и Nikon снизились почти по всем показателям.

фото: www.dpreview.com

Nikon столкнулись со значительным снижением продаж в единицах и стоимости по всем направлениям, среди прочего, падение объема продаж на рынке APS-C камер составило более 30%. Для сравнения, в прошлом году Sony увеличили объем продаж в той же категории более чем на 44%.

BCN отмечает, что продажи полнокадровых беззеркальных камер составляют всего 10% от общего рынка камер. Значительно большая доля приходится на беззеркальные и зеркальные камеры с матрицей формата APS-C.

Компания также отмечает, что столь медленное продвижение Canon и Nikon на рынок полнокадровых беззеркальных камер (по уровню продаж) дало Sony преимущество. Тем не менее, конкуренция на этом рынке накаляется.

В 2018 году Sony заявила о намерении стать «ведущим брендом на общем рынке камер». В 2018 финансовом году Sony заняли 24% мирового рынка фотоаппаратов, что на 4% больше по сравнению с ее долей на мировом рынке в 2017 году.

В июле 2019 года сообщалось, что продажи камер Sony на территории Японии возросли на 14,5%. В тоже время, падение продаж Olympus и Nikon уже было заметным. У Nikon на тот период падение продаж составило 28,5%, а Olympus — на 21,3%.

[dpreview]

comments powered by HyperComments