СМИ: Canon готовы к дальнейшему падению продаж фототехники

фото: petapixel

Ряд источников сообщают, что компания Canon расценивает возможность значительного спада рынка фото и видеотехники. В частности, уровень продаж может опуститься до 10 млн единиц фотоаппаратов в год. Это всего 8,2% от числа камер, отгруженных в 2010 году. Однако здесь стоит уточнить, что в 2010 году было продано 121,5 млн единиц камер. Причем большая часть из них — это камеры со встроенным объективом. Эти устройства впоследствии заменили смартфоны. В 2019 году было отгружено всего 15,2 млн единиц фотоаппаратов.

Компания Canon, сообщает источник, рассчитывает на дальнейшее снижение общемировых продаж и уже начала предпринимать определенные действия. Так, по данным источника, производитель фото-видео электроники, в будущем планирует постепенно сокращать объемы производства некоторых высокотехнологичных продуктов.

Ранее господин Токура — генеральный директор Canon заявил, что функционал 8K RAW был включен в камеру Canon EOS R5 только потому, что Canon хотела превзойти своих конкурентов по этой спецификации, стать, так сказать — первопроходцами, как это уже было в свое время.

Глядя на приведенную выше диаграмму от Statista.com, можно сказать, что 2018 год стал первым годом, когда продажи камер со сменными объективами фактически превзошли продажи камер с фиксированными объективами. Эта тенденция сохраняется по сей день. Ясно также то, что хотя количество камер со сменными объективами немного уменьшилось, спрос на них в последнее десятилетие остается довольно стабильным.

По словам источника, по указанию руководства Canon, компания начала «ускорение сокращения объемов развития бизнеса, производства, систем продаж, линейки продуктов», тем самым продолжая подготовку к последующему падению рынка. Сообщается, что Canon, вероятно, сосредоточится на более дорогом и профессиональном сегменте, показавшем наиболее устойчивые продажи камер со сменными объективами, а также продолжит расширяться в области видеооборудования.

Реклама

«Мы расширим наши функции и услуги, в том числе начального уровня…», — говорит Токура. — «Мы не смотрим слишком узко, чтобы производить только камеры со сменными объективами».

Кроме того, дополнительно уточняется, что снижение затрат на производство доступных камер не означает того, что Canon не заинтересована в инновационных, таких как PowerShot ZOOM — этот монокль вышел в декабре 2020 года, и компактная носимая камера-брелок IVY REC, — была выпущена в 2019 году и стала недорогим носимым устройством, которое вполне может сосуществовать в мире, в котором «правят смартфоны». Поэтому Canon будут и дальше пробовать себя в различных концептуальных проектах, а также будут продолжать разработку камер со сменными объективами, таких камер, как EOS R5.

Ранее сообщалось, что прибыль Canon снизилась на 36% в 2020 году, однако в Японии они все еще остаются лидерами продаж.

[petapixel]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube