Reuters: операционная прибыль Panasonic снизилась на 44%

Компания Panasonic отчиталась о снижении на 44% операционной прибыли за третий квартал 2021 года из-за повышения затрат на сырье, нехватки компонентов и падения продаж бытовой техники на внутреннем рынке. Стоит отметить, что речь идет о суммарных показателях всех подразделений Panasonic, а не о бизнесе изображений, в который входят камеры и оптика.

Согласно отчету, компания Panasonic стремилась уменьшить свою зависимость от малорентабельной бытовой электроники и техники, переключив внимание на автомобильные аккумуляторы для Tesla Inc, производственное оборудование и компоненты.

Panasonic не поделилась подробностями о результатах своего бизнеса в области камер. И вся информация по продажам подразделения «Изображений» попадает в общую категорию «Потребительские товары и бытовая техника».

В отчете также сказано, что размер прибыли подразделения, в котором находятся предприятия по производству потребительских товаров и бытовой техники, сократились из-за роста стоимости комплектующих, меди и других материалов.

Реклама

Тем не менее, в данном сегменте проблемы могут быть вызваны особенностью формата камер стандарта M4/3. Panasonic до сих пор не анонсировали флагманскую камеру этой линейки Panasonic Lumix GH6. Несколько раз анонс этого устройства переносился. Источник сообщал, что камера может тестироваться на Олимпийских играх в Китае. Цена камеры при анонсе может составить 2000$.

«Тем не менее, потребительская и бытовая техника, которая все же выиграла от бума онлайн-продаж во время карантина, по-прежнему приносит большую часть дохода компании Pansonic. Операционная прибыль за три месяца до 31 декабря 2021 года упала до 73 миллиардов иен (636 миллионов долларов или 50млрд. руб.), что намного меньше согласованной оценки Refinitiv в 107 миллиардов иен«, — сообщило издание Reuters.

Партнерство с американской компанией Tesla начало приносить прибыль Panasonic с прошлого года, с того момента, как продажи электромобилей резко выросли. Panasonic собирается начать поставлять американскому автопроизводителю аккумуляторы нового поколения, которые снизят затраты на производство электромобилей и могут увеличить запас хода автомобилей.

Также напомню, что о своих продажах отчиталась и компания Sony. Аналитики BCN Ranking опубликовали отчет, согласно которому подразделение изображений компании Sony сильно уступило в позициях другому фотографическому бренду – Fujifilm. Более того, согласно этому же отчету Sony уже долгое время теряет позиции на территории Японии.

Но также важно понять, что компания Fujifilm в данном случае выигрывает исключительно за счет своих камер моментальной печати, а таких камер у Sony попросту нет. Сообщается, что самые популярные камеры Fujifilm в Японии, согласно все тому же BCN Ranking – это фотоаппараты Instax mini Evo.

[investing], [reuters.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube