BCN Ranking: Sony уступила позицию Fujifilm в Японии

фото: bcnretail

Аналитики BCN Ranking опубликовали аналитический отчет, согласно которому подразделение изображений компании Sony сильно уступило в позициях другому фотографическому бренду – Fujifilm. Более того, согласно этому же отчету Sony уже долгое время теряет позиции на территории Японии.

Но также важно понять, что компания Fujifilm в данном случае выигрывает исключительно за счет своих камер моментальной печати, а таких камер у Sony попросту нет.

Сообщается, что самые популярные камеры Fujifilm в Японии, согласно все тому же BCN Ranking – это фотоаппараты Instax mini Evo.

Более того, источник сообщает, что общая доля объемов продаж Fujifilm на рынке цифровых камер (комбинированных компактных цифровых камер, камер моментальной печати и беззеркальных камер) резко возросла.

Реклама

В декабре 2021 года компании удалось обойти по объему продаж в Японии корпорацию Sony и впервые с 2019 года подняться на второе место.

Достаточно долгое время Fujifilm отставала от трех ведущих производителей Canon, Sony и Nikon. Отставание началось еще в 2008 году, но в декабре 2008 года продажи Instax mini LiPlay и FinePix XP140 значительно выросли, а доля рынка увеличилась до 15,1%. Тем самым на тот момент Fujifilm впервые обогнала Nikon.

После этого доля рынка Fuji оставалась в пределах 10% до ноября 2009 года, а битва за 3-е место с Nikon продолжилась, но в декабре 2021 доля рынка компании подскочила до 21,5%, обогнав Sony и заняв тем самым пьедестал 2-го места в рейтинге продаж на территории Японии (суммарно по примерно 40% ретейлеров страны Восходящего солнца).

Также в BCN Ranking считают, что в настоящее время на продажи Fujifilm все так же влияют компактные камеры и в первую очередь именно камеры моментальной печати, на них приходится от 70% до 80% объема продаж цифровых камер Fujifilm. В то время как другие производители камер сокращают производство компактных цифровых камер, Fuji расширяют свою долю рынка показывая всем, что при правильном маркетинге данный продукт может быть интересен массовому пользователю. Что также заметила и компания Minolta, которая на днях представила свою первую камеру моментальной печати за долгие годы.

Напомню, что BCN Ranking собирает данные о реальных продажах примерно у 40% японских ритейлеров, но на него ориентироваться в мировом масштабе не стоит т.к. рынок Японии очень специфичен.

Ранее ряд источников опубликовали отчет японского издания Nikkei Business, в этом отчете можно выделить одно интересное утверждение о том, что бизнес-изображений и непосредственно бизнес фототехники компании Panasonic переживает критический момент.

Согласно отчету, Panasonic в свое время стала первой компанией в мире, которая выпустила беззеркальную камеру со сменными объективами, и сегодня производитель столкнулся с рядом проблем в данном производственном подразделении. Текущие проблемы связаны с падением доли рынка и сегодня эта доля упала до 8%, теперь корпорация занимает только 5-е место в рейтинге продаж.

[bcnretail.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube