Продажи камер Sony выросли на 2% за год

Компания Sony опубликовала свой последний годовой финансовый отчет, который охватывает период с 31 марта 2018-го — по 31 марта 2019 года. Из него следует, что объем продаж подразделения по разработке продуктов и решений для обработки изображений увеличился на 14,6 млрд. Иен (8,5 млрд рублей). Таким образом, рост выручки составил 2% в годовом исчислении.

В отчете Sony сообщают, за счет чего произошел рост оборота.

«Увеличение произошло в основном за счет улучшения ассортимента продукции, отражающего переход к моделям с высокой добавленной стоимостью, таким как беззеркальные камеры с одним объективом и линейке сменных объективов. Это частично компенсирует снижение продаж компактных цифровых камер, которое наблюдается на рынке», — пишут Sony в отчете.

Тем временем, на фоне сокращения рынка и падения уровня продаж Canon (на 17% в сегменте кинокамер) и Nikon (на 17,9%), положительная динамика Sony выглядит многообещающе.

В 2018 году Sony представили камеру A7III. Камера спустя больше года после выхода на рынок бьет рекорды по продажам среди полнокадровых беззеркальных устройств. Также компания представила объектив 24mm G-Master F/1.4. В феврале 2019 года Sony представили объектив 135mm F/1.8 G-master.

Падение продаж или снижение темпов роста у производителей камер соответствует общему тренду мирового рынка. Этот сегмент упал с 798 тыс. до 521 тыс. единиц (камер со сменными объективами) в феврале 2019 года. По сравнению с 2010 годом рынок камер сократился на 84%.

comments powered by HyperComments