Продажи цифровых камер сократились на 32%

В течение первых трех месяцев 2019 года рынок цифровых камер продолжил падение.
Об этом свидетельствует статистика японской ассоциации производителей камер CIPA. В нее входят корпорации Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Sony.

Продажи цифровых камер в марте месяце 2019 года сократились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за март было продано 1,2 млн камер. Из них камер с несменными объективами — 567 тысяч, а со сменными — 638 тысяч (из них 355 тысяч зеркальные, 282 тысячи — беззекральные).

Для сравнения — в 2017 году продажи за март месяц составили 2,2 млн камер. Но уже  в 2018 году рынок так и не вышел на достигнутый уровень продаж в 2 млн устройств.

Антирекорд по уровню продаж был зафиксирован в феврале 2019 года. Как следует из таблицы — крупнейшие производители продали менее одного миллиона устройств.

Ниже представлена таблица динамики продаж камер со сменными объективами.

Из таблицы следует, что февраль стал провальным месяцем и для камер со сменными объективами. Было продано минимальное количество устройств за два года. За март месяц удалось реализовать 659 тысяч таких камер.

Для устройств с несменными объективами февраль 2019 года также был наихудшим месяцем. Это следует из отчета CIPA. Дистрибьюторские компании и розничные магазины смогли реализовать лишь 413 тысяч таких устройств.

Ранее сообщалось, что с 2010 года рынок камер сократился на 84%. В 2013 году было продано порядка 61 миллиона камер, а в 2015-м всего 35 миллионов.

При изучении рынка сменных объективов, аналитики пришли к выводу, что продажи зеркальных камер (DSLR) сокращаются (на 12% в 2018 году). При этом продажи беззеркальных камер растут примерно на 2% ежегодно. Рынок объективов показал результат – 18 миллионов единиц за 2018 год.

При этом, констатируют аналитики, выпуск беззеркальных камер Nikon Z6, Z7 и Canon EOS R не повлиял существенно на оборот компаний.

comments powered by HyperComments