Прибыль Panasonic упала до рекордного минимума за последние 25 лет

Согласно результатам прошедшего финансового года, прибыль компании Panasonic упала ниже отметки в 7 триллионов иен (около 63 миллионов долларов США), сообщает агентство Nikkei. Такой спад продаж был зафиксирован впервые за 25 лет в результате последствий коронавирусной инфекции и других явлений на рынке.

Уже в апреле следующего года компанию Panasonic ждет реорганизация в виде перехода на холдинговую систему управления. Предполагается, что данная мера ускорит процесс принятия индивидуальных решений отдельными подразделениями компании, а также повысит их эффективность.

В рамках запланированной реорганизации, будут сокращены более 1 000 рабочих мест в Японии, что составляет 1% от общего штата сотрудников Panasonic Японии (порядка 100 000 человек). Какое из подразделение будет сокращено — не сообщается.

Планируются, что сокращения начнутся с 1 октября и будут проведены по мере преобразования структурных подразделений компании. В процессе оптимизации будет задействована программа досрочного и добровольного выхода на пенсию для сотрудников, чей стаж работы в компании составляет 10 и более лет.

Реклама

Однако, текущее решение компании Panasonic о сокращении тысячи рабочих мест не так масштабно, как решение о сокращении 13 000 рабочих мест, реализованное Panasonic еще в начале 2000-х годов.

Стоит отметить, что на протяжении довольно длительного времени рынок фото и видео техники испытывает значительные трудности, связанный не только пандемией COVID-19, но и со стремительным ростом популярности смартфонов и их возможностей. Так, новый iPhone 13 Pro может снимать видео в профессиональном кодеке ProRes.

На рынке же фототехники оптимизация крупнейших компаний — не редкость. Снижение продаж беззеркальных камер Sony и Fujifilm на японском рынке за май текущего года, снижение прибыли компании Canon, продажа фотобизнеса компании Olympus и даже о сокращение 40% штата сотрудников компании Tamron на территории Японии в ноябре 2020 года (впервые за 30 лет) — лишь часть новостной повестки.

Последний анонс от Panasonic — полнокадровый объектив Panasonic Lumix S 24mm F/1.8. Также в этом году ожидается флагманская камера — Panasonic Lumix GH6 (часть характеристик этой камеры уже известны).

Тем временем, компания Canon готовится к апрельскому анонсу. Ожидается, что компания представит сразу три новые кинокамеры, две из которых получат возможность записи видео с разрешением 8К, и целую линейку кинообъективов с фиксированным фокусным расстоянием и с байонетным креплением Canon RF-mount.

К слову, анонс вышеперечисленной оптики должен был состояться в рамках фото-видео шоу NAB 2021, однако данное мероприятие было отменено и перенесено на 23-27 апреля 2022 года в связи с антиковидными ограничениями.

[asia.nikkei]