Победители и финалисты 19 конкурса AAP 2021 в категории «Формы»

Журнал All About Photo (AAP) объявил финалистов и победителей своего 19-го фотоконкурса прошедшего в этом 2021 году в категории «Формы». Фотографы со всего мира прислали изображения, которые раскрывают элементы, которые абстрагируют свет, текстуру, форму и тень. Из десятка тысяч фотографий были отобраны 25 победителей из 13 стран. Три победителя разделили денежный приз в размере 1000 долларов США. Все изображения победителей со ссылками на соответствующие серии можно просмотреть на официальном сайте журнала All About Photo. Они также будут опубликованы в печатном издании глянца.

Абсолютный победитель: «Песчаные дюны (серия)» Синь Я Линь (Тайвань)

О серии: Эта группа фотографий посвящена силуэту человеческого тела, который вводит людей в заблуждение при просмотре пейзажных фотографий. Изогнутые линии и тени человеческого тела создавали иллюзию песчаных дюн в то время, когда только что взошло солнце.

Второе место: «Автостоянка» Клауса Лензена (Германия)

Реклама

О серии: Снимок был сделан на парковке в Менхенгладбахе в западной части Германии.

Обладатель третьего места: «На близком расстоянии» Мартин Лемаршан (Франция)

О серии: Изображения были сделаны на моей кухне с посудой (керамическая тарелка, миска, стеклянная тарелка) и пищевыми ингредиентами (кофе, соевый соус, яйца, газированная вода, голубая мятая, масло). Иногда я использую кисти для создания движений. В результате получается мир, который одновременно и близок, и далек, поскольку я стремлюсь создавать абстрактные миры, подразумевающие видение «в другом месте».

Премия «За заслуги»: «Исследование хрупкости» Камиллы Горини (Италия).

О серии: Исследование хрупкости — это фотографический проект, который документирует и концептуализирует аспект хрупкости как состояния человека. Композиция является ключевым моментом этих фотографий и концептуально направлена ​​на то, чтобы передать зрителю очень конкретное сообщение.

Этот проект является гимном хрупкости и направлен на то, чтобы зритель понял, насколько важно никогда не исключать этот аспект из нашей человеческой жизни, на самом деле, чтобы улучшить его и рассматривать как добавленную стоимость, которая дается тем, кто имеет чувствительность, чтобы деликатно открыться миру. Яйцо становится символом стойкости, которую она изображает на своих фотографиях, чтобы зритель узнал, что из хрупкости может родиться еще большая форма внутреннего совершенства и силы.

Приз за заслуги: «Shaping Blocks» Марлу Пуллес (Нидерланды).

О серии: Абстрактная композиция, созданная Марлоу, состоит из деревянных блоков ручной работы, которые обычно используются в качестве поделок для печати на текстиле. Поразившись красоте этих так называемых «блочных принтов», созданных Натали Касси, Марлу искала уникальную и сбалансированную композицию.

Она создала натюрморт, играя с формами, линиями, глубиной, светом и тенью. Незакрепленные элементы аккуратно расположены и образуют единое целое, в котором движение будет направлять вас. Геометрические формы словно плывут, усиливая чистую композицию.

Награда за заслуги: «Где-то между тут и там» Жаклин Уолтерс (США).

О сериале: Во время моих первых нескольких визитов в Китай, когда я поглощал окружающий меня мир, я был поражен основными композиционными элементами моих визуальных образов. Хотя я мог видеть пейзаж, сформированный моим глазом, я также мог видеть, как на структуру моей работы повлияли линии и кривые китайских иероглифов. Как будто письменный язык сообщил моему визуальному языку что нужно сделать.

Приз за заслуги: «Поэзия тишины XVI» Ролана Блюма (Лихтенштейн).

О серии: «Поэзия тишины» — это продолжающаяся работа по абстрактной аэрофотосъемке пустыни, выполненной в пустыне Намиб и ее окрестностях. Поэзия безмолвия XVI создавалась в глухой местности северного Намиба. Снимки были сделаны камерой высокого разрешения с высоты около 1500 метров над землей с вертолета.

Пустыню Намиб часто называют самой старой пустыней в мире. Она существует около 43 миллионов лет, оставаясь неизменной в своем нынешнем виде в течение последних 2 миллионов лет. Ее название происходит от языка нама, что означает «область, где ничего нет».

Награда за заслуги: «На грани восприятия» Лорен Мерфи (Соединенное Королевство).

О сериале: вовремя локдауна я чувствовал себя очень изолированным. Прикованность к нашим домам, обычно хорошо знакомым нам местам, становится все более сюрреалистичной из-за чрезмерной близости. Я исследовал эту концепцию, беря повседневные обыденные предметы из дома и использовал их для создания чего-то более абстрактного.

Я специально сосредоточился на цвете и форме, чтобы изменить наше восприятие того, как обычно выглядят окружающие нас предметы. Эта работа состоит из нескольких мини-проектов. Каждый использовал предметы домашнего обихода для изучения таких тем, как форма, геология, текстура и абстракция.

Премия «За заслуги»: «Пейзажи современности» Аттилы Атанер (Канада).

О серии: Эта серия фотографий отчасти является попыткой перевести некоторые из моих академических работ по экологической философии в визуальный / фотографический формат, попыткой выразить мои идеи через искусство, а не только через научные исследования. Мой общий проект направлен на отражение современного опыта проживания в сильно застроенных, «искусственных» пространствах.

Наши предки жили в пространствах, заполненных природными ландшафтами, горами, долинами, открытым небом и т.д. Они были окружены спонтанными, самопроизвольными, самоподдерживающимися (т.е. так называемыми естественными) сущностями. И наоборот, вследствие современности, наши визуальные пейзажи теперь в значительной степени колонизированы массивными кубовидными монолитными структурами; и из-за суженного, нарушенного или иным образом закрытого неба.

Прежде всего, мы окружили себя, казалось бы, бесконечным множеством конструкций, почти исключительно созданных руками человека. Это центральный контраст между современностью и образом жизни наших предков. И здесь, в этот современный момент, мы находим поразительную красоту, смешанную с определенными опасениями, угнетением и жестокостью — например, о чем свидетельствует ошеломляющий масштаб, казалось бы, вездесущий и постоянно расширяющийся характер структур, которые теперь охватывают и обрамляют нашу жизнь. Я надеюсь, что моим фотографиям удастся передать эту двойственность современного городского пейзажа.

Премия «За заслуги»: «Точка зрения» Шарон Трибельски (Израиль).

О серии: Серия «Точка зрения», состоящая из изображений, которые я сделал с необычной точки зрения, в основном с помощью дрона, пытаясь удивительным образом взглянуть на всевозможные места и предметы, которые невозможно увидеть в повседневной жизни. Бассейны и аквапарки — отличные места для такого рода изображений, ведь все цвета и формы сочетаются друг с другом.

Премия «За заслуги»: «Фонография» Мэтта Голда (США).

О сериале: Воздушный шар часто воспринимается как детский образ счастья и жизни, который может мгновенно вызвать улыбку на любом лице. И снова меня привлекла форма и чтобы произошло, если бы я изменил ее естественную форму. Вырезав этот объект и наложив их друг на друга, я понял, как эти резиновые детали приятно дополняют друг друга.

Каждый цвет добавляет глубины и перспективы, которых раньше не было, края сталкиваются, но работают вместе, создавая красивый портрет. Моя цель состояла в том, чтобы бросить вызов зрителю, увидеть за пределами самого воздушного шара и узнать, что еще он может представлять.

Премия «За заслуги»: «Мурмурации» Сюзанны Энгельберг (США).

О сериале: В этом сериале запечатлено невероятное бормотание тысяч скворцов в синхронном полете. Птицы образуют удивительные формы в своем совместном движении, постоянно изменяясь и перемещаясь, создавая все более сложные и красивые конфигурации. У меня была возможность понаблюдать за этим захватывающим воздушным представлением 1 января 2021 года, знаменуя Новый год с надеждой и вдохновением.

Премия «За заслуги»: «Zen Cairns» Дейла Оделла (США).

О серии: Пирамида из камней — это куча (или стопка) камней, созданная руками человека. Слово cairn происходит от шотландского гэльского: càrn. Кэрнс используется для различных целей. В наше время пирамиды из камней часто возводятся как ориентиры, и они использовались с древних времен, а пирамиды из камней используются в качестве маркеров троп во многих частях мира.

Они различаются по размеру от небольших каменных маркеров до целых искусственных холмов, а по сложности — от рыхлых конических груд камней до изящно сбалансированных скульптур и сложных подвигов мегалитической инженерии. Кэрнс может быть окрашен или декорирован иным образом, для большей видимости или по религиозным причинам.

[all-about-photo.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube