Panasonic занимают 2,8% японского рынка полнокадровых камер

Финансовые показатели японского производителя электроники — компании Panasonic, как следует из отчета, демонстрируют положительную динамику. Однако удивительно, что в данных финансовых документах (см. фото ниже) нет ни единого упоминания о бизнесе изображений и, в частности, о сегменте полнокадровых беззеркальных камер.

В то время как большинство производителей камер выпускают свои собственные индивидуальные крепления (байонеты: E-mount Sony, RF-mount Canon, Z-mount Nikon и т.д.), Panasonic пошли привычным путем (по примеру альянса Micro Four Thirds) и вступили в новый альянс с байонетом L-mount. Данный байонет поддержали компании Leica и Sigma. Это означает, что любой объектив с байонетом L-mount можно использовать с любой камерой Panasonic, Leica или Sigma на данном креплении (например, на камере Sigma fp).

Однако не похоже, что эта стратегия дала ожидаемые результаты, на которые рассчитывали в Panasonic. Новая информация, взятая из отчетов BCNRankings (см. фото ниже) указывает на то, что у себя на родине в Японии, Panasonic имеет лишь 2,8% долю всего рынка полнокадровых камер.

Этот показатель значительно уступает Canon и Sony, которые в настоящее время лидируют, а также сильно уступает компании Nikon, которая в настоящий момент оптимизирует определенные сегменты своего бизнеса.

Реклама

Поскольку Panasonic является крупнейшей из трех компаний альянса L-mount, ее доля рынка на родине в 2,8% пока не может говорить об успешности новой линейки фотоаппаратов.

Как видно из графика BCNRankings, Sony в настоящее время занимает наибольшую долю японского рынка, их доля составляет 42,6% всего рынка полнокадровых устройств, в то время как Canon занимает второе место с 31% долей.

Это означает, что между Panasonic и другими крупными производителями фотоиндустрии существует огромный разрыв. Однако, следует отметить, что эти цифры относятся только к Японии и не могут быть показательными для всего рынка. Тем не менее — это не очень хороший знак и может вызывать беспокойство у акционеров и топ-менеджеров компании.

фото: panasonic.com

Несмотря на это, L-Mount обладает огромным потенциалом благодаря участию сразу трех компаний. Тем не менее СМИ сообщают, что массовое распространение L-крепления может сдерживать отсутствие автофокусировки с определением фазы и отсутствие бюджетных вариантов камер.

Кстати, компания Sigma, которая также входит в альянс L-mount, на прошедшей неделе зарегистрировала в Южной Корее новый внешний электронный видоискатель EVF-11. Данный видоискатель может стать дополнительным необходимым аксессуаром для грядущей камеры от компании Sigma. Пока неясно идет ли речь о полнокадровой камере с сенсором Foveon от Sigma (на 60 мегапикселей) или о новой камере с L-байонетом.

[panasonic.com], [digitalcameraworld]

Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube