Ожившие куклы в фотографии Sharon Marie Wright

фотограф: Sharon Marie Wright

«Люди либо думают, что я сумасшедшая, либо очарованы моими работами, и мы в конечном счете долго болтаем о них», — рассказывает о своих фотографиях знаменитый кукольный фотограф — Шэрон Мари Райт. Фотография кукол может быть довольно нишевой, но для Шэрон она стала ее основной работой – «хлебом с икрой».

Благодаря своей яркой и творческой фотографии, ей удалось оживить своих кукол. Она делает их частью истории, дает им повествование и позволяет зрителю полностью погрузиться в фантазию. Ее сериал «Зомби + куклы = твой худший кошмар» — это сюрреалистический взгляд на кровь и мир, погрязший в борьбу за выживание. Для этого проекта Мари Райт взяла детскую игрушку и превратила ее в монстра — и зрителям, как в общем-то, и критикам – это понравилось!

Шэрон любезно согласилась отложить свои куклы на мгновение, чтобы удовлетворить наше любопытство к миру кукольной фотографии.

фотограф: Sharon Marie Wright

Привет, Шэрон, на чем ты сейчас фокусируешься в фотографии?

Реклама

Sharon Marie Wright: Я сейчас как бы повсюду. Я много работала за кулисами для нового шоу, премьера которого состоится позже в этом году на TLC, а также выполняла съемки для пары фильмов. Я много занимаюсь фотографией недвижимости, а затем много путешествую. Как ни странно, в последнее время я уже давно не снимаю кукол. Но приливы и отливы обычно отбрасывают меня обратно, вы знаете, как это бывает.

фотограф: Sharon Marie Wright

Прежде чем мы перейдем к серии фотографий о зомби, расскажите, пожалуйста, откуда проявился ваш интерес к куклам?

Sharon Marie Wright: на самом деле я даже изучала фотографию с помощью кукол. Мы с мужем снимали веб-сериал просто для развлечения во время перерыва между сезонами его шоу. У нас было все снаряжение, и люди просто приходили и делали все за нас, или мы пытались разобраться в одиночку. Мне всегда нравилось фотографировать, поэтому я решила, что мне стоит попробовать научиться пользоваться камерой, это была Panasonic Lumix GH1.

В то время моя соседка собирала этих действительно высококлассных модных кукол от Integrity Toys. Они прекрасно сочетаются с действительно изысканной модой и аксессуарами. В любом случае, она выходила и фотографировала их, и я спросила ее, могу ли я тоже пойти поиграть с нее. Я была в восторге! Они стали моими моделями. Я поняла, что могу работать с куклами, чтобы учиться фотографии. Плюсов было много, куклы никогда не опаздывали, никогда не жаловались и не тратили половину своего времени на свои телефоны! Я никогда толком не играла с Барби, когда была ребенком, я всегда ненавидела их, но эти, куклы, я могла изображать их как людей. Это было здорово.

фотограф: Sharon Marie Wright

Как кукольный фотограф начинает свою карьеру в индустрии? Какие методы вы использовали, чтобы клиенты прислушивались к вашим творческим идеям?

Sharon Marie Wright: честно говоря, я никогда об этом не думала. Я даже не знала, что это может стать моей карьерой. Я выложила несколько снимков в социальных сетях, тогда впервые создала целую историю, и люди испугались — в хорошем смысле, так что это вдохновило меня продолжать.

Я снимала кукол как живых людей, а не как кукол, так что это как бы создавало историю в изображении. Я просто очень хорошо в этом разбиралась, и делала это так, как люди раньше не видели. Один из моих читателей, который следил за моей работой, отправил короткую статью обо мне в один из крупных кукольных журналов и спросил, может ли он использовать несколько моих изображений. У меня не было идеи, для чего это было нужно — пока я не взяла журнал, не открыла его и не сказала: «У меня есть такой снимок — подождите секунду — ЭТО МОЯ ФОТОГРАФИЯ!»

фотограф: Sharon Marie Wright

Я была абсолютно потрясена. Было невероятно видеть, что сделанные мной снимки разбросаны по всему журналу. Думаю, я стала (и я НЕНАВИЖУ это слово) влиятельным лицом (вздыхает). Но люди хотели видеть свои работы в моих изображениях. Все, от кукол до одежды и аксессуаров. Они позволяли мне создать все, что я захочу, и я буду им доверять чтобы привлечь больше внимания. Я работала со многими художниками и производителями со всего мира.

Мой рабочий процесс всегда был спонтанным. Что бы я ни чувствовала или видела в данный момент. Даже когда я работала с Phicen, они давали мне свободу делать все, что я хотел, до тех пор, пока это соответствовало характеру фигуры, с которой я работала. Так что мне никогда не приходилось продавать идею или предварительный план за пределами широкой темы.

фотограф: Sharon Marie Wright

Zombies and Dolls — это совершенно новый жуткий уровень. Как проект появился на свет?

Sharon Marie Wright: Одним из художников, с которым я работал, был Бо Бергеманн. Она обратилась ко мне с этим проектом. Она и ее сын создали этих зомби из своих собственных шарнирных кукол и выступили с художественной лекцией на Comic Con в Сан-Диего. Она с Гавайев, и, поскольку они были в Штатах, она хотела отправить мне этот контейнер, полный всего, из Сан-Диего, и я отсняла их для нее. Я долго сидела с полученным контейнером.

Я не совсем понимала, как буду фотографировать полученные куклы и даже не думала, что буду с ними делать. Детали на них были такими фантастическими и гротескными, и я знала, что это должно быть что-то вроде «Ходячих мертвецов», что для того времени было чем-то необычным. Я просто понятия не имел, как это осуществить, было смешно и страшно!

фотограф: Sharon Marie Wright

Первая съемка, которую я сделала, проходила в моем затемненном коридоре, вся эта штука «кошмарные куклы оживают», и это было нормально. Проект получил хороший отклик, но я знала, что он должен быть больше и страшнее. В ящике лежал большой грузовой автомобиль, который был разбит, будто после аварии, и поэтому я решила, что хочу устроить вторжение. У нас были «Охотники» и «зомби», так что я устраивала драку вокруг грузовика. Я закончила тем, что снимала этот сериал на углу своего дома в золотой час и просто снимала без всякой предусмотрительности, кроме того, что это была драка или что-то в этом роде. Это было спонтанно, просто продолжала что-то менять и снимать в надежде, что все будет хорошо.

Я обычно выбираю для своих съемок объектив 50mm F1.8, он идеально подходил для этой съемки и действительно позволил мне получить ту малую глубину резкости, которую я люблю, и добавил много драматизма во многие кадры.

фотограф: Sharon Marie Wright

Каковы ваши методы разработки сцен и построения визуальной истории?

Sharon Marie Wright: Я всегда предпочитаю естественный свет, а также предпочитаю максимально включать объекты в наш мир. Так что мне нравится снимать их и снимать на улицах и в зданиях. Мне нравится приносить скамейки и растения или мусорные баки — все, что я могу, все это поможет продать историю. Если я создаю диораму, то стараюсь сделать ее максимально реалистичной. Я довольно загроможденный человек, поэтому вы заметите, что в большинстве моих работ тоже будет беспорядок. Но, честно говоря, я просто использую момент и делаю то, что мне кажется правильным. Редко, когда у меня в голове уже есть план или план в отношении того, что я делаю.

фотограф: Sharon Marie Wright

На этих фотографиях много насилия и запекшейся крови. Это то, чем вы занимаетесь, или что-то, что вы разработали в рамках проекта?

Sharon Marie Wright: хотя я не против насилия или кровопролития, это не было запланировано. Это буквально просто появилось у моей двери, лол. Я никогда раньше не делала ничего подобного, но мы смотрели «Ходячие мертвецы», так что у меня было приличное представление о том, что я могу сделать. Ну, вообще-то, я предполагаю, что перед этой съемкой я сделала что-то в духе насилия и кровопролития … Я сняла шкуру с секс-куклы, лол! Серьезно. Так что, думаю, это было не что-то новое.

фотограф: Sharon Marie Wright

Вы знаете этот разговор: «О, вы фотограф, покажите мне свои работы». Как обычно реагируют люди, когда вы показываете им ваши ​​фотографии?

Sharon Marie Wright: ну, я научилась не пытаться объяснять, что на них происходит. Если я начинаю разговор со слов «Я снимаю кукол», люди сразу представляют себе крутые фотографии Барби. Но, если я просто показываю им фотогалерею, они обычно весьма заинтригованы и впечатлены ею.

фотограф: Sharon Marie Wright

Что касается вашего оборудования, пожалуйста, дайте нам представление о том, как вы оживаете своих кукол, какое оборудование используется, чтобы дать им ощущение большего, чем жизнь?

Sharon Marie Wright: Я использую естественный свет 90% времени. Когда это возможно. Работая с предметами из пластика или смолы, вы должны уделять особое внимание освещению. От бликов в глазах и на лбу или на реквизите и аксессуарах — вы должны быть очень внимательны к деталям. Волосы и пыль — еще один кошмар. Когда вы снимаете такое маленькое, все становится больше, чем жизнь. Я сейчас снимаю на Sony a7iii.

Обычно я снимаю объекты с помощью объектива 50 мм или 85 мм. Я никогда не использовала вспышку ни в одном из создаваемых мной изображений. У меня есть несколько небольших гибких фонарей Ikea и пара небольших светодиодных панелей, которые я могу использовать, но в большинстве случаев это естественный свет, отражающийся, если необходимо, с помощью некоторых стратегически расположенных зеркал. Я также создаю некоторое освещение в посте, в зависимости от снимка.

фотограф: Sharon Marie Wright

Вы очень разносторонний фотограф; качественные работы в самых разных жанрах. В каком жанре фотографии вы полностью чувствуете свое творческое начало — жанр, который заставляет вас сказать: «Я могла бы снимать это до конца своей жизни?»

Sharon Marie Wright: очевидно, поскольку я научилась, снимать кукол и фигурки, именно здесь я наиболее уверена и креативна. У меня приливы и отливы к самым разным вещам, но мне всегда кажется, что я снова возвращаюсь к куклам, поскольку я все еще рассказчик и люблю выражать через них свои эмоции и мысли.

фотограф: Sharon Marie Wright

И, наконец, какой совет вы могли бы дать начинающему фотографу, который хочет заниматься кукольной фотографией?

Sharon Marie Wright: Просто начни. Вот и все. Нет правильного или неправильного пути. Дело не в том, какая у вас камера или объектив. Я начала, не имея ни малейшего представления об этом. Я скажу, самая большая ошибка, которую совершает большинство людей, — это не опускаться до своего уровня. Я буду буквально кататься по тротуару, делая снимки на публике! Люди останавливают свои машины или подходят ко мне, чтобы узнать, есть ли у меня проблемы со здоровьем. LMAO! Но потом они видят фотоаппарат и куклу и улыбаются мне.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[shesalwayswright.com], [instagram.com/sharwrightphoto]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube