Опасность по ту сторону объектива

Brad Wilson

Фотограф Брэд Уилсон снимает выразительные портреты диких зверей, вдохновляясь инстинктом, интуицией и пониманием настоящего момента, которыми обладают животные. В своей серии снимков под названием «Родство» Уилсон создает эмоциональные фотографии, которые подчеркивают особенности каждого существа и иллюстрируют их внутреннюю связь с природой.

Каждый персонаж истории Уилсона расположен перед абсолютно черным фоном. В сочетании с необычайно ярким освещением. Этот эстетический подход демонстрирует естественную красоту животного мира. Сова-амбар, чьи золотые перья кажутся светящимися, и носорог, появляющийся из тени — это лишь некоторые из животных, которых запечатлены на этих привлекательных снимках.

Брэд Уилсон дал интервью, в котором рассказал о своей работе.

До фотографии вы изучали изобразительное искусство. Что вдохновило вас на смещение фокуса?

Реклама
Brad Wilson

С раннего возраста у меня был интерес к искусству, и, когда я стал старше и поступил в университет, я решил, что хочу зарабатывать на жизнь какой-то творческой профессией. Я довольно быстро понял, что не стану следующим великим американским скульптором или художником, но обнаружил, что у меня есть реальная привязанность к фотографии. Эта область также дала мне дополнительное преимущество, заключающееся в том, что я работал в коммерческом направлении, одновременно развивая свои художественные навыки.

Когда вы начали использовать животных в качестве своих моделей?

Я провел 12 лет в Нью-Йорке, снимая портреты для самых разных клиентов. Я чувствовал, что снова и снова начинаю делать одно и то же, и пришло время для каких-то перемен. Я понял, что хочу продолжить портретную съёмку, но мои основные модели должны были отличаться от тех, кого я снимал раньше. Сосредоточившись на животных, я открыл для себя новое направление.

Как вы решили, каких животных показать в своей серии Affinity, и как вы получили к ним доступ?

Brad Wilson

Сначала я тянулся к самым знаковым животным: слонам, львам, тиграм и т. д. После многих телефонных звонков и множества тупиков я нашел несколько зоопарков, приютов и коммерческих дрессировщиков, готовых работать со мной. Как только у меня появилось портфолио изображений, стало легче получить доступ к более широкому кругу животных, и я начал расширять серию с этого момента.

Как обычно проходит фотосессия с животными?

Brad Wilson

Трудно описать съемку как «типичную», но в целом я создаю студию на месте, где живут животные или их привозят мне, если это возможно. Каждая съёмка длится от одного до четырёх часов, и за это время я получаю, как правило, 1-4 хороших минуты для нормальной съёмки. Я бы охарактеризовал каждую сессию как своего рода медитацию посреди организованного хаоса: животные могут свободно передвигаться, и они редко стоят на месте — я просто терпеливо жду момента, когда произойдет что-то интересное. Это всегда мимолетно, но оно того стоит.

Какой из этих портретов ваш любимый или самый запоминающийся?

У меня действительно нет любимого портрета — мой опыт с каждым животным был уникальным и особенным. Тем не менее, самец мандрила (самая большая в мире обезьяна) был, вероятно, одним из самых запоминающихся.

Он был безгранично энергичным, крикливым, мощным и выразительным. С того момента, как он вошел в студию в Лос-Анджелесе, он объявил о своем присутствии, хлопнув дверьми, опрокинув оборудование и ударив меня по ноге. Его дрессировщик сказал, что мне не стоит трогать обезьяну, чтобы она не убила меня. Также было запрещено разговаривать с ним и смотреть на него. Несмотря на эти ограничения, я нашел его замечательным и неотразимым существом — и исключительно красивым. Даже Чарльз Дарвин сказал об этих обезьянах: «Ни один другой член во всем классе млекопитающих не окрашен так необычно, как эти взрослые самцы».

Получение снимка было особенным и утомительным испытанием, но сделало эту работу совершенно незабываемой.

Какие проблемы представляет этот жанр фотографии?

Brad Wilson

Доступ к животным является первым большим препятствием и требует много времени, планирования и затрат для правильной организации. Кроме того, отсутствие словесной коммуникации. Нельзя сказать тигру сидеть и смотреть в камеру. Животные в значительной степени делают то, что они хотят (в определенных пределах), и я должен найти способ получить желаемое изображение, не направляя их. Кроме того, поскольку животные более дикие, чем ручные, существует также уровень физической опасности. Все сделано, чтобы смягчить угрозу, но опасность всё равно остаётся.

Какое животное вы бы хотели сфотографировать в будущем?

Я бы хотел поработать с гориллой и пандой, но пока они ускользали от меня.

И, наконец, у вас есть какие-нибудь планы на будущие проекты?

В настоящее время я работаю над новой книгой и планирую будущие съемки.

Brad Wilson
Brad Wilson
Brad Wilson
Brad Wilson
Brad Wilson
Brad Wilson
Brad Wilson
Brad Wilson
Brad Wilson
Brad Wilson

Brad Wilson
Brad Wilson
Brad Wilson
Brad Wilson

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram