Объявлены победители фотоконкурса BPOTY 2021

Bird Photographer of the Year

Фотопремия BPOTY (Bird Photographer of the Year) объявила победителей конкурса фотографий птиц BPOTY 2021. В рамках конкурса был выбран «Фотограф 2021 года». В этом году было прислано более 22 000 изображений со всего мира, а победителем стал мексиканский фотограф Алехандро Прието, он забрал домой главный приз в размере 5 000 фунтов стерлингов за изображение дорожного бегуна, стоящего рядом с границей США и Мексики протяженностью 3 000 км.

«Пограничная стена пересекает пустыни, горы и даже мангровые заросли. Это непросто пустыня, это действительно очень биологическое разнообразие: стена угрожает более чем 1500 видам животных и растений», — рассказывает Прието. «Я наблюдал, как много разных животных достигали стены, прежде чем повернуться и направиться назад».

Обладатель золотой награды и фотограф года: «Заблокировано» Алехандро Прието (Мексика).

Об этом изображении: Граница США и Мексики протяженностью 3000 км пересекает некоторые из самых биологически разнообразных регионов континента. Эта граница является домом для уникально адаптированных млекопитающих, рептилий, птиц и растений, некоторые из которых не встречаются больше нигде на планете. Многие виды будут затронуты, если правительство США решит построить стену вдоль границы с Мексикой. Пограничная инфраструктура не только физически блокирует передвижение диких животных, но также разрушает и фрагментирует среду обитания.

Реклама

Многие пустынные животные в какой-то степени являются кочевыми странниками, и стена прервала бы связь между средами обитания и помешала бы им свободно перемещаться из одного места в другое. На этой фотографии Большой Roadrunner приближается к пограничной стене в Нако, штат Аризона, почти с чувством замешательства.

Снаряжение и характеристики: Nikon D850 с объективом Nikkor 70–200 mm f / 2,8. Фокусное расстояние 112 mm, 1/320 секунды, f / 14, ISO 200.

Обладатель золотой награды за лучший портрет: «Подводный портрет» Фелипе Фонкуевой (Испания).

Об этом изображении: Этот подводный снимок бурого пеликана был сделан у тихоокеанского побережья Коста-Рики, недалеко от устья реки Тарколес, где есть небольшие рыбацкие деревушки. Группы пеликанов ждут возвращения рыбаков и пользуются объедками, которые они бросают в море.

Глядя на это изображение, я поражаюсь сходству функций мешочка под клювом пеликана и горла питающегося усатого кита. На первый взгляд можно простить то, что вы думаете, что смотрите на морское млекопитающее, а не на птицу!

Снаряжение и характеристики: Canon EOS 5D Mark IV с Canon 8–15 mm f / 4 Фокусное расстояние 15 mm; 1/10, f / 9, ISO 200.

Серебряный призер, лучший портрет: «Пой от души» Маофэн Шэнь (Китай).

Об этом изображении: июнь знаменует начало сезона размножения журавлей красавки на обширных лугах Кешикетенга во Внутренней Монголии. Быть свидетелем прибытия этих красивых птиц — это благословение, а также возможность задокументировать их поведение при гнездовании. Чтобы запечатлеть прекрасные интимные моменты репродуктивного поведения, не вызывая при этом беспокойства, я проделала большую домашнюю работу.

Я проехал более 800 км до обширных прерий Кешикетенг за два дня до того, как планировал сфотографировать и подготовился. Я встал в 3 часа ночи 29 июня 2018 г. и помчался к месту, где разводили журавлей. Чтобы не нарушать их мирную жизнь, я предварительно установил свое оборудование в высокой траве и лег, замаскированный, на землю.

В утреннем свете из мрака постепенно появлялись фигуры семейства Журавлей-красавок из четырех человек. Когда они неторопливо собирали пищу, внезапно послышался далекий звук пастухов, пасущих овец. Казалось, звука было достаточно, чтобы вдохновить пару взрослых вскрикнуть, когда они стояли спиной к спине. Этот вызывающий воспоминания звук прорезал безмолвное небо на короткое время, затем все снова стихло. Следующие четыре часа я наслаждался компанией семейства крановщиков.

Снаряжение и характеристики: Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon 600 mm f / 4, 1/640 секунды, f / 6,3, ISO 400.

Бронзовый призер, лучший портрет: «Ночной охотник» Йонаса Классона (Швеция).

Об этом изображении: Приготовленная к атаке и пристально смотрящая, эта бородатая серая сова устремила свой проницательный взгляд на полевку в шведском лесу. В ночь полнолуния я сфотографировал сову, когда она подняла свою смертоносную когтистую лапу, а фары моей машины добавили немного больше света этой сцене. Когда я потом посмотрел фото, у меня пошли мурашки по коже.

Снаряжение и характеристики: Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon 200–400 mm f / 4. Фокусное расстояние 300 mm, 1/160 секунды, f / 4, ISO 3200.

Серебряный призер «Птицы в окружающей среде» Джошуа Галики (США) «Захватывая лесную подстилку».

Об этом изображении: на этом изображении изображен поющий самец Ovenbird на упавшем бревне. Птица заявляет о своих правах на гнездовую территорию вскоре после прибытия в результате длительной миграции на северо-восток Соединенных Штатов из мест зимовки в Центральной Америке. Духовки довольно маленькие — около 15 см в длину — и, в отличие от большинства других певчих птиц Нового Света, предпочитают кормиться на лесной подстилке среди опавших листьев. Я наблюдал и изучал североамериканских певчих птиц в течение многих лет и глубоко забочусь обо всех моих предметах.

Этот снимок был сделан с помощью ненавязчивой удаленной настройки, чтобы запечатлеть просторы окружающей среды Ovenbird. Камера и объектив были замаскированы рядом с любимым пением птиц, а затвор срабатывал дистанционно. Для этого снимка не использовались наживки или ленточные приманки, и птица не подвергалась стрессу. В результате это изображение Ovenbird, который ведет себя естественно.

Снаряжение и характеристики: Canon EOS-1D X Mark III с объективом Canon 24–70 mm f / 4. Фокусное расстояние 24 mm, 1/500 секунды, f / 8, ISO 6400.

Обладатель бронзовой награды за кадр «Птицы в окружающей среде»: «Желтоклювый бычонок с мысом буйволов» Барбары Флеминг (США).

Об этом изображении: Желтоклювые быки постоянно болтают, прилетая и вылетая из стада мыса буйволов, приземляясь везде, где они могут отдохнуть и покормиться. Они проводят почти всю свою жизнь рядом с крупными млекопитающими, вплоть до того, что в их компании происходят даже ухаживания и спаривания. Бычьи скакуны питаются клещами и другими насекомыми, хотя у них также есть пристрастие к крови млекопитающих.

На этом изображении и бык, и буйвол двигались в разных направлениях и на разном расстоянии от линзы. Это усложнило задачу запечатлеть эту симбиотическую пару, но повысило удовлетворение от достижения моей цели. Изображение было затемнено при постобработке.

Снаряжение и характеристики: Nikon D4S с объективом Nikkor 500mm f / 4 и телеконвертером 1,4x. Фокусное расстояние 700 mm, 1/1600 секунды, f / 8, ISO 1600.

Обладатель золотой награды в категории «Внимание к деталям»: «Исчезновение» Рафаэля Армады (Испания).

Об этом изображении: Отражение — одна из деталей, которые мне больше всего нравятся в природе, потому что свет претерпевает невероятные преобразования при взаимодействии с водой. В некотором смысле, это природа играет с нами, с нашими формами, которые мы видим. На этой фотографии та же вода, которая создает отражение, ударяет с силой, чтобы разрушить его, в некотором смысле, чтобы свергнуть короля. Король все еще стоит; он знает, что его правление еще не закончилось … еще нет. Но оно закончится тем, что вода больше не будет отражаться на песке.

Снаряжение и характеристики: Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 100–400 mm f / 4,5–5,6 II. Фокусное расстояние 100 mm, 1/30 секунды, f / 14, ISO 100.

Showing how much growing is left for this tiny Common Loon chick, the baby is dwarfed by the large bill of the adult next to it.

Серебряный призер конкурса «Внимание к деталям»: «Взросление» Раймонда Хеннесси (США).

Об этом изображении: Великие северные ныряльщики (известные в Северной Америке как обыкновенные гагары) и их птенцы выходят в воду вскоре после вылупления птенцов. Разница в размерах между взрослым и молодым цыпленком очевидна на этом изображении и показывает, сколько роста осталось этому крошечному цыпленку: он затмевается большим клювом взрослого рядом с ним. Я сделал это фото, когда пара летела невероятно близко к моему каяку в мягком дневном свете.

Снаряжение и характеристики: Nikon D4S с объективом Nikkor 500mm f / 4. Фокусное расстояние 500 mm, 1/640 секунды, f / 4, ISO 400.

Обладатель золотой награды в номинации «Поведение птиц: «Цветочная ванна» от Мусама Рэя (Индия).

Об этом изображении: это изображение было сделано в Сельскохозяйственном университете Северной Бенгалии в Куч Бехар, Западная Бенгалия. Чтобы создать сцену, здесь, в Индии, осенние дни (когда была сделана фотография), как правило, жаркие и влажные — спорадические дожди перемежаются изнуряющей жарой — в то время как ночи холодные. Мне очень хотелось запечатлеть, как Багровые солнечные птицы пьют нектар из цветов банана. Обычно эти цветы указывают на землю, но у некоторых декоративных видов они направлены в небо, а некоторые из их внешних лепестков раскрываются, как чашки, удерживая воду от дождя или росы.

Однажды поздно вечером внезапно прибыла самка Алая солнечная птица и начала потягивать нектар. Ее жажда была утолена, и она начала купаться в воде, хранившейся в лепестке бананового цветка. Часто можно увидеть птиц, которые освежаются вечером, посещают лужи и бассейны, опускают голову и мочат крылья и тело. Тем не менее, это был уникальный опыт — увидеть эту солнечную птицу, погружающуюся вверх ногами в воду, содержащуюся в лепестке декоративного цветка, как женщина в ванне. Ее расслабленные и снисходительные манеры, освещенные сиянием заката, действительно были зрелищем.

Снаряжение и характеристики: Nikon D500 с Nikkor 300mm f / 4 и телеконвертером 1,4x. Фокусное расстояние 420 mm, 1/4 000 секунды, f / 7,1, ISO 1600.

Серебряный призер фильма «Поведение птиц»: «Лицо смерти» Массимилиано Аполло (Италия).

Об этом изображении: после многих лет посещения этих рисовых полей в северной Италии мне наконец удалось сделать идеальный снимок для меня! В конце лета, перед миграцией на юг, пурпурные цапли региона стараются прокормить как можно больше и воспользоваться обилием добычи, присутствующей на рисовых полях.

Я давно мечтал о таком снимке, который позволил бы мне увидеть выражения лиц двух субъектов — хищника и жертвы. Я также могу с некоторым удовлетворением сказать, что это совершенно дикий снимок и не использовалось никакой формы наживки — просто много терпения, настойчивости и, почему бы и нет, немного удачи!

Снаряжение и характеристики: Sony A9 II с объективом Canon 600 mm f / 4 и телеконвертером 1,4x. Фокусное расстояние 840 mm, 1/2 000 секунды, f / 6,3, ISO 3200.

Бронзовый призер фильма «Поведение птиц: запутанный» Джули Халлидей (Фолклендские острова).

Об этом изображении: В прошлом Императорский Шэг носил имя Король Баклан. Этот субантарктический и антарктический вид гнездится плотными колониями, а на Фолклендских островах предпочитает пологие склоны скал, часто смешиваясь с южными пингвинами рокхоппера и чернобровыми альбатросами.

Имперские используют различные демонстрации для усиления парных связей, начиная от покачивания головой, полоскания горла и перегиба шеи до щелкающих звуков в горле и покусывания или кусания кончиков клюва. Эта пара допускала близкое приближение, и когда один из них заходил на сушу, они произносили ритуальное приветствие ухаживания.

Снаряжение и характеристики: Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon 70–200 mm f / 2.8 II и 2-кратным телеконвертером. Фокусное расстояние 400 mm; 1/1600 секунды; f / 5,6; ISO 250.

Обладатель золотой награды в фильме Цахи Финкельштейна «Птицы в полете: жажду» (Израиль).

Об этом изображении: Белые стрижи живут своей жизнью на крыльях, и их сложно поймать в полете. При диете летающих насекомых им нужно время от времени пить, и даже такое поведение проявляется на крыльях. У меня в голове долгое время был этот образ — быстрого скольжения над водой.

Я наконец нашел подходящее место, чтобы попробовать это, и чтобы сделать снимок, мне приходилось сидеть в воде в гидрокостюме, закутавшись в переносную шкуру, каждый день в течение трех недель. В конце концов, я получил эту фотографию в последний день — на следующий день после того, как все птицы улетели.

Снаряжение и характеристики: Nikon D500 с объективом Nikkor 300mm f / 4 PF. Фокусное расстояние 300 mm, 1/4 000 секунды, f / 7,1, ISO 1800.

Серебряный призер в категории «Птицы в полете: искусство движения» Николаса Реусенса (Испания).

Об этом снимке: это один из моих любимых снимков из моей последней поездки в Эквадор. Используя сложную настройку, я смог запустить две серии вспышек во время одной экспозиции, используя выдержку 1/25 секунды. Затем я попытался привнести в изображение ощущение движения, добавив в сцену непрерывного освещения. Это то, чего я добился после трех дней фотографических попыток получить один снимок с насыщенной атмосферой. Надеюсь, оно того стоило!

Снаряжение и характеристики: Canon R6 с макрообъективом Laowa 100mm f / 2.8 Macro. Фокусное расстояние 100 mm, 1/25 секунды, f / 13, ISO 200.

Обладатель бронзовой награды за работу «Птицы в полете: первым пришел, первым обслужен» Ханнеса Лохнера (Южная Африка).

Об этом изображении: на этом изображении запечатлен момент, когда два южных желтоклювых птицы-носорога преследуют одно и то же насекомое в соревновании в воздухе. В обществе птиц-носорогов, похоже, не существует такой вещи, как честная битва, и более медленная из двух птиц играла грязно, хватая хвостовые перья другой. Несмотря на обман, попытка не удалась, так что, может быть, в мире птиц-носорогов все-таки есть какая-то справедливость!

Снаряжение и характеристики: Nikon D850 с объективом Nikkor 70–200 mm f / 2,8. Фокусное расстояние 120 mm, 1/5 000 секунды, f / 4, ISO 200.

[birdpoty.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube