Обнаженная натура от фотографа Martin Zurmühle

фото: Martin Zurmühle

Мартин Цурмюле (Martin Zurmühle) – швейцарский знаменитый фотограф обнаженной натуры. В этой статье Мартин поделится тем, как и где он создавал свои фотографии. Он поделится советами и своими секретами по освещению на своих съемках.

фото: Martin Zurmühle

Расскажите, где были сфотографированы все эти работы?

Все фотографии этой обнаженной серии были сделаны мною во время моих семинаров и мастер-классов в различных замках Франции. Однако, большинство из них были сняты в замке Paray-le-Frésil. В течение уже многих лет я веду свое обучение в этом историческом замке. Я очарован красивыми комнатами и фантастическим освещением, в этом прекрасном архитектурном сооружении. Тут есть все, чтобы я могу создавать свои стильные обнаженные фотографии.

Очень важно, что во время моих семинаров в нашем распоряжении весь замок. А еще кроме меня, моих моделей снимает еще шесть фотографов, но прежде, чем я кого-либо приглашаю, я всегда сначала фотографию их сам. Таким образом, я создаю свои собственные обнаженные проекты и параллельно провожу обучение.

Реклама
фото: Martin Zurmühle

Как у вас получаются такие естественные фотографии?

Многие снимки в замке получаются не без помощи естественной темно-коричневой тонировке, это стало возможным благодаря прекрасному настенному покрытию в этих замках. Такие фотографии выглядят очень художественно как в цвете, так и в черно-белом варианте. А еще большой плюс съемки в замках – это невероятно красивый дневной свет по утрам, он выглядит очень привлекательно особенно с большими окнами. Но помните, что красота дневного света также зависит от погоды. Чистое небо для съемки – не желательно, потому что свет часто выглядит слишком жестким и холодным. Лучше дождаться немного пасмурного неба, оно фильтрует свет или облака, которые смягчат солнечный свет. Это делает свет более мягким и теплым. Советую вам снимать в разную погоду, чтобы вы поняли разницу.

фото: Martin Zurmühle

Расскажите немного о настройках вашей камеры и об освещении, которое вы используете дополнительно?

В интерьере замка мне нравится работать с существующим постоянным светом. Конечно, мне приходится работать только со штативом, я снимаю на очень коротких выдержках, из-за чего модели также должны быть неподвижны. Таким образом, получаются очень атмосферные фотографии. Я обычно в таких случаях снимаю с автоматическим балансом белого. Сильный контрастный свет от точечных источников света создает очень захватывающую картинку.

фото: Martin Zurmühle

Иногда количество света от существующих лампочек мне недостаточно для того, чтобы можно было осветить всю комнату. Тогда я дополняю свет постоянными источниками освещения, которые привожу с собой. И также часто я беру с собой студийные вспышки и использую в них в том числе просто моделирующий свет. А с помощью больших софт-боксов я могу создать мягкий, ровный свет. В довольно темных помещениях я уменьшаю измеренную экспозицию на 1-2 значения и часто снимаю с разной серией экспозиции для дальнейшей постобработки.

А еще я почти никогда не использую встроенную вспышку. Кроме того, если я использую импульсный свет, я часто устанавливаю на него гелиевые насадки с теплой цветовой температурой. Но и для постоянных источников я также использую гелиевые фильтры, чтобы свет был равномерным по цветовой температуре.

фото: Martin Zurmühle

Какие еще советы для съемки в любом помещении вы бы могли дать начинающим фотографам?

Помните, хорошо поставленный свет подчеркнет красоту модели, а неудачный покажет все ее минусы. Боковой свет, который моделирует формы тела модели, особенно красив. При съемке с дневным светом я часто освещаю сторону модели, направленную в противоположную сторону от солнечного света, я это делаю с помощью отражателя. При съемке с доступным светом также стоит интегрировать отдельные источники света непосредственно в изображение. Используйте абажуры, которые имеют различную геометрическую форму и рассеивают свет в тени, это выглядит особенно красиво. Старайтесь сначала найти место для съемки, продумать детали съемки и только потом искать модель под это место. Не забудьте про реквизит. Старайтесь уменьшить количество цвета в кадре, пестрые картинки не всегда в выигрыше.

фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle
фото: Martin Zurmühle

[zurmuehle.eu]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube