Nikon запускают платное сервис-обслуживание в США

Компания Nikon добавила два платных тарифа по обслуживанию членов Nikon Professional Services (NPS) на территории Соединенных Штатов Америки. Профессиональные фотографы-участники NPS смогут получить дополнительные скидки на ремонт оборудования, бесплатную доставку, а также оборудование в кредит по льготным ставкам.

Однако данные возможности станут доступны исключительно после приобретения специальных годовых тарифных планов, установленных Nikon.

Таким образом, к традиционному бесплатному сервисному обслуживанию были добавлены тарифные планы Pro + ($ 149,99/год) и Platinum + ($ 299,99/год).

План Pro + включает в себя:

— приветственный подарок премиум-класса.
— все преимущества тарифного плана Pro;
— 5 ссуд на оборудование;
— 3 чистки и проверок;
— скидку 20% на ремонт (в сервисных центрах Nikon Inc. в Нью-Йорке и Калифорнии);
— бесплатную доставку в течение суток после гарантийного ремонта (в сервисных центрах Nikon Inc. в Нью-Йорке и Калифорнии);
— ссуды на определенный ремонт;

План Premium + включает в себя:

— приветственный подарок премиум-класса.
— все преимущества тарифного плана Pro;
-скидку 10% на разовую покупку нового продукта Nikon (скидка до 300 долларов США) (участники уровня Platinum + имеют право на ежегодную единовременную 10% скидку на покупку новых или восстановленных продуктов Nikon в магазине Nikon или у официальных дилеров Nikon на сумму до 300 долларов США);
— 10 займов на оборудование;
— 5 чисток и проверок;
— скидку 25% на ремонт (в сервисных центрах Nikon Inc. в Нью-Йорке и Калифорнии);
— бесплатную доставку в течение суток после гарантийного ремонта (сервисных центрах Nikon Inc. в Нью-Йорке и Калифорнии);
— ссуды на весь ремонт;

Реклама

Оба новых тарифа, кроме ряда эксклюзивных возможностей, включают в себя бесплатный тариф Pro, который получают члены официального сообщества фотографов Nikon (NPS).

Базовый (бесплатный) тариф Pro включает в себя:
— доступ к горячей линии поддержки NPS Nikon;
— приоритетный ремонт (в сервисных центрах Nikon Inc. в Нью-Йорке и Калифорнии);
— бесплатную обратную доставку при ремонте (в сервисных центрах Nikon Inc. в Нью-Йорке и Калифорнии);
— приоритетную доставку при покупке новых продуктов через Nikon;
— доступ к вебинарам/встречам/мероприятиям только для участников;
— виртуальную членскую карту;
— приветственный подарок.

Для того, чтобы получать обслуживание по базовому бесплатному тарифу фотограф должен проживать в США, иметь две соответствующие требованиям цифровые камеры Nikon и два собственных объектива Nikkor. Кроме того, он должен быть не моложе 21 года.

Также компания Nikon приводит дополнительные требования к участникам NPS:

— участники должны быть законными резидентами США
— быть не моложе 21 года;
— заниматься и получать доход от бизнеса по обработке изображений в качестве профессионального фотографа или видеооператора, а также владеть контрольным пакетом акций и/или работать в фотографическом бизнесе.
(К таким организациям относятся коммерческие студии, свадебные и портретные студии, фотосъемка мероприятий, аудиовизуальная продукция, коммерческие и промышленные, полицейские и судебно-медицинские, медицинские, федеральные, государственные или местные правительственные агентства, кинопроизводство или видеопродукция, научная фотография и публикации в журналах или газетах).

Ранее сообщалось, что Nikon изменяет условия гарантийного обслуживания, а также останавливает производство фотоаппаратов на территории Японии. Возможно, введение платных тарифных планов — часть стратегии компании по оптимизации издержек.