Minor White – один из величайших фотограф Америки

Фото: Minor White

Minor White (9 июля 1908 года — 24 июня 1976 года) был американским фотографом, теоретиком, критиком и педагогом. Начиная с Орегона в 1937 году и продолжая до своей смерти в 1976 году, Minor White сделал тысячи черно-белых и цветных фотографий пейзажей, людей и абстрактных предметов, созданных с помощью технического мастерства и сильного визуального ощущения света и тени. Он преподавал много уроков, мастер-классов и ретритов по фотографии в Калифорнийской школе изящных искусств, Рочестерском технологическом институте, Массачусетском технологическом институте, других школах и в своем собственном доме.

Minor White прожил большую часть своей жизни как замкнутый гей, боясь публично заявить о себе, опасаясь потери своей преподавательской карьеры, некоторые из его наиболее убедительных образов — это исследования фигур людей, которых он учил или с которыми у него были отношения. Он помог продвижению и в течение многих лет был редактором журнала о фотографии Aperture. После его смерти в 1976 году Уайт был провозглашен одним из величайших фотографов Америки.

Карьера фотографа началась в конце 1937 года, когда его семья решила переехать в Сиэтл. Он купил 35-миллиметровую камеру «Аргус» и поехал на автобусе по стране. По пути он остановился в Портленде, штат Орегон, и решил остаться там. В течение следующих 1-2 лет он жил в YMCA в Портленде, в то время как параллельно изучал фотографию, тогда его карьера только зарождалась. Именно в YMCA он провел свой первый класс по фотографии для небольшой группы молодых людей. Он также присоединился к Oregon Camera Club, чтобы узнать, как фотографы рассказывают о своих собственных изображениях и что для них значит фотография.

В 1938 году Minor White был приглашен на работу фотографом в Орегонский художественный проект, который финансировался Администрацией. Одна из его задач состояла в том, чтобы сфотографировать исторические здания в центре Портленда, прежде чем они были снесены для строительства новой набережной. В это же время он сделал рекламные фотографии для Гражданского театра Портленда, документируя их пьесы и снимая портреты актеров и актрис.

В 1940 году Уайт был нанят для преподавания фотографии в художественном центре La Grande в восточном Орегоне. Он быстро погрузился в свою работу и преподавал три дня в неделю, читал лекции по искусству для местных студентов, просматривал выставки для местной газеты и еженедельно транслировал радиопередачи о деятельности в Арт-центре. В свободное время он путешествовал по всему региону, фотографировал пейзажи, фермы и городские постройки. Он также написал свою первую статью о фотографии «Когда фотография творческая?», Которая была опубликована в журнале American Photography два года спустя.

В конце 1941 года Уайт подал в отставку из Арт-центра и вернулся в Портленд, где намеревался начать коммерческое фотографирование. В этом году три его фотографии были приняты Музеем современного искусства в Нью-Йорке для включения в их выставку «Образ свободы». По окончании выставки музей приобрел все три гравюры, впервые его изображения поступили в публичную коллекцию. В следующем году Портлендский художественный музей дал Minor White свою первую персональную выставку, на которой были представлены четыре серии фотографий, которые он сделал в восточной части штата Орегон. Он написал в своем дневнике, что с этим шоу «период подошел к концу».

В апреле 1942 года Minor White был призван в армию Соединенных Штатов, и чтобы пойти служить он скрыл свою гомосексуальность. Перед отъездом из Портленда Minor White оставил большинство своих негативов исторических зданий Портленда в Орегонском историческом обществе. Фотограф провел первые два года Второй мировой войны на Гавайях и в Австралии, а затем он стал начальником Отдела разведки на юге Филиппин. В этот период он редко фотографировал, предпочитая писать стихи. Три из его более длинных стихов, «Элегии», «Свободный стих о свободе слова» и «Малый завет», рассказывали о его опыте во время войны и о связях людей в экстремальных условиях. Позже он использовал некоторые тексты из «Малого Завета» в своей фотографической последовательности «Ампутации».

После войны Minor White отправился в Нью-Йорк и поступил в Колумбийский университет. Находясь в Нью-Йорке, он встретился и подружился с Бомонтом и Нэнси Ньюхолл, которые работали в недавно созданном отделе фотографии в Музее современного искусства. Уайту предложили работу фотографа в музее, и он много часов разговаривал и учился у Нэнси Ньюхолл, которая, по его словам, сильно повлияла на его мышление и направление в фотографии.

Minor White – фотографировал все, от людей и природы до абстракции и обычных предметов, таких как камни. Его работы и философия никогда не пропагандировали гомосексуализм и до конца своих дней, фотограф скрывал свою наклонность от лишних глаз. Работы Minor White меланхоличны, напоминают картины. Он часто снимал инфракрасные пейзажи.

Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White
Фото: Minor White

[Minor_White]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: ВконтактеFacebookInstagram и Telegram.

comments powered by HyperComments