Lytro уходит с потребительского рынка

Недавнее сообщение в блоге генерального директора Lytro Джейсона Розенталя сообщает, что компания уходит из потребительского рынка фотографии, чтобы сосредоточиться на разработке платформы светового поля для виртуальной реальности. Розенталь признает, что было слишком рискованно конкурировать в установившемся потребительском пространстве, которое было в состоянии упадка благодаря смартфонам. Технология светового поля в виртуальной реальности будет иметь большее влияние.

В то время как потребительские камеры светового поля предложили ряд технологических прорывов, таких как интерактивные 3D изображения, радикальные спецификации объектива, а также возможность сфокусировать изображение после того, как оно было сделано, реальность такова, что компании потребовалось бы огромное количество финансовых вливаний, чтобы сделать камеру, которая смогла бы конкурировать на рынке фотооборудования. В то же время, VR-компании и голливудские студии все чаще просят технологии светового поля для кинематографии.

«Мы только что привлекли $50млн. У нас не было ресурсов, чтобы и дальше изготавливать потребительские товары и вкладывать в них средства.»

В ноябре прошлого года Lytro объявила Immerge, устройство захвата видео на 360°, работающее по технологии светового поля. Сразу после этого были объявлены планы по увольнению сотрудников, поскольку компания меняет ориентир на другой сектор рынка.

Решение сместить фокус компании было принято не случайно. Розенталь говорит, что сейчас у него прошли приступы паники и он с удовольствием ходит на работу, чтобы достичь больших результатов в сфере виртуальной реальности.

Некоторые из нас, безусловно, разочарованы тем, что Lytro полностью прекращает производство потребительских камер светового поля. Мы будем внимательно следить за компанией, и кто знает, может быть, некоторые новые разработки всё же увидят свет в виде не дорогих устройств для съёмки фото и видео по технологии светового поля.

comments powered by HyperComments