Лучший способ работы с цветом при коллажировании

Одной из наиболее распространенных трудностей с композитингом фотографий является различие цветовых оттенков. Трудно перенести объект с одной фотографии в другую и заставить его реалистично вписаться в новую сцену. Существует один интересный способ, которым поделился Antti Karppinen. Он базируется на использовании корректирующего слоя Selective Color.

Первым делом нужно создать новый пустой слой. Нажмите Shift+Backspace, чтобы заполнить слой 50% серым цветом. Затем выберите режим смешивания Luminosity (Светимость).

Вы начнете видеть некоторые цвета. Чтобы лучше их видеть добавьте корректирующий слой с регулировкой насыщенности и увеличьте её. Теперь у вас есть цветная карта изображения.

Затем добавьте корректирующий слой Selective Color.

Работая с регулировками нужно добиться такого состояния, чтобы цветовая карта на базовом изображении и вставленном объекте были максимально схожи.

Сначала попробуйте поработать с нейтральными цветами. Там содержится большая часть информации о цвете. Затем переходите к другим цветам.

В идеале карта цвета должна выглядеть вот так:

Теперь можно отключить или удалить дополнительные корректирующие слои и увидеть, как на самом деле изменился снимок. Вот оригинал:

А вот результат цветокоррекции с помощью этого простого, но мощного метода:

«Я создаю много композиций из различных изображений, и это одна из моих наиболее часто используемых методик, когда речь идет о смешивании изображений с различными тонами», говорит Karppinen.

Ещё больше интересных статей: FacebookВконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments