Квинтэссенция света в фотографии Bernard Bosc

фотограф: Bernard Bosc

Бернар Боск (Bernard Bosc) – знаменитый портретист и арт-ню фотограф. Он родился в Париже в 1975 году в семье выходцев из Гваделупы. С самых юных лет наш сегодняшний гость посвящал себя фотографии. Он был фотографом в региональной газете, а свой первый фотоаппарат он получил в École Guadeloupéenne de l’Image в возрасте 24 лет, тогда же Бернар и открыл для себя коммерческую фотографию в студии CIA.

фотограф: Bernard Bosc

Вскоре ему посчастливилось познакомиться с великим художником-портретистом Жаком Силири, что позволило нашему гостю вскоре перейти работать в студию Art’s photo, где Бернар и становится арт-фотографом. Его встречи и его решимость сделали его универсальным фотографом; В 2008 году Бернар решил стать профессиональным фотографом-художником. В настоящее время живя во Французской Гвиане, он работает над различными проектами, связанными с красотой и светом, чтобы достичь возвышения коллективного сознания.

фотограф: Bernard Bosc

Привет Бернар! Расскажите немного больше о себе нашим читателям.

Меня зовут Бернар Боск, я фотограф и мне 46 лет, живу во Французской Гвиане. Прежде всего я хотел бы поблагодарить вас за то, что пригласили меня на это интервью. Рассказ о моей работе — это абстрактная тема, потому что мне интересны все жанры фотографий. Но для меня всегда было наиважнейшим в изображении — свет, композиция и красота объекта.

Реклама

В основном я работаю с естественным светом или с искусственными источниками: например, с прикроватной лампой. Я использую тот свет, который доступен абсолютно каждому; на самом деле я не являюсь любителем импульсного света в своих фотографиях, кроме, конечно, коммерческих заказов. На моих фотографиях очень мало ретуши, только самое необходимое: яркость, контраст и баланс цветов. Фотография связана с реальностью: на мой взгляд, если фотография содержит слишком много изменений тогда это уже не фотография. Таким образом, мой подход остается подходом великих мастеров фотографии; Я должен оставаться аутентичным и, несмотря на все возможности ретуши, стараюсь уважать этот фундаментальный принцип фотографии.

Я инстинктивный фотограф, ищущий света и красоты.

фотограф: Bernard Bosc

Расскажите, когда вы перешли на камеры Fujifilm. На что вы снимали до этого перехода?

Я интересовался камерами Fuji с момента выпуска X-Pro1 из-за их исключительной графической визуализации и новаторской концепции. Раньше у меня было оборудование Nikon, среди него был и легендарный фотоаппарат Nikon D3, а также объективы 24–120 мм, 70–300 мм и 105 мм макро. Скажу честно, фотокамеры Nikon, просто чудо для портретов. Затем меня заинтересовал знаменитый фотоаппарат серии X от Fuji — X-T1, мне стало интересно на что способна такая компактная камера в ретро-стилистике и технические преимущества гибридных камер. Но по автофокусу у меня на тот момент сложился отрицательный опыт. Хотя это была одна из важнейших характеристик в камере, особенно если у вас уже есть Nikon D3.

Как-то произошла печальная история с моим оборудованием Nikon, из-за очень влажной среды и очень изменчивых климатических условиях Гайана, сенсор камеры покрылся грибком, но самое печально и то, что грибок поглотил и оптику, это было очень болезненно! Из-за отсутствия достаточных финансовых средств пришлось все менять, каждое изображение ретушировать, чтобы стереть следы грибка; перед лицом потери качества фотографии у меня появилась цель, вернее необходимость сделать выбор, и я больше не хотел инвестировать в конкурирующие бренды.

фотограф: Bernard Bosc

С последними обновлениями X-T1 и отзывами пользователей я решил всё-таки дать ей шанс и купить его из-за легкого и компактного корпуса, производительности и очень высокого качества изображений, при этом позаботившись о том, я получил хороший бонус, камера была защищена от пыли и влаги, что является важным элементом, которым нельзя пренебрегать в Гайане.

Сегодня после 10 месяцев использования этой камеры с новой прошивкой – я остался очень доволен ею. Сначала меня несколько обеспокоил иной подход к фотографии и цвету у Fuji, но после, я понял, что — это настоящий инструмент для творчества.

У меня есть 18-135 мм, мой швейцарский нож, и 60 мм макро, моя маленькая жемчужина, с помощью которого я создаю свои портреты и пейзажи, которые мне особенно нравятся за качество. У меня нет знаменитых 56 мм или 10-24 мм, в фотографии нужно запастись терпением.

фотограф: Bernard Bosc

Над чем вы сейчас работаете?

В настоящее время моя работа связана со съемкой моей жены: она вошла в мою жизнь одновременно с покупкой X-T1. Это моя муза, и благодаря ей я наконец могу исследовать все свои художественные фантазии. Более того, я понимаю, что иметь модель в наличии постоянно — это большое преимущество. У нас общие темы, такие как нагота, эротика, смерть, красота, эмоции.

Наш дом — небольшая лаборатория, мы проводим там эксперименты; Мы работаем без особой подготовки и используем как можно больше света, который нас окружает. Вначале у меня нет конкретных идей; Я действительно инстинктивен, хорошо знаю, что ищу: мне нужен щелчок, вдохновение, и чаще всего оно исходит от света, контрастов, графики, это основа хорошего изображения. Для моей жены это возрождение; после рака, перенесенного более года назад, демонстрация своего тела — это способ говорить, это свидетельство надежды для всех, кто пережил подобные испытания.

фотограф: Bernard Bosc

Выбранные здесь фотографии из нескольких серий, реализованных с помощью нашего интимного света. Я много работаю со своим 60-миллиметровым макрообъективом ради высокого качества изображений. Имея переменную чувствительность от 200 до 4000 ISO, я начинаю обработку файлоф RAF с помощью Iridient Developer и завершаю постпродакшен с помощью Photoshop и Silver Efex для черно-белого изображения. Я не редактирую свои фотографии и не модифицирую свет: все происходит на съемочной площадке! Недавно я начал экспериментировать с функцией двойной экспозиции с X-T1, это практика, которой нельзя пренебрегать.

В своих картинах я пытаюсь использовать свет, чтобы раскрыть странное, а эмоции — как еще одну форму красоты. С момента приобретения X-T1 в моей работе произошла настоящая эволюция. Действительно, это инструмент более доступный, почти игривый, что соответствует моей непосредственности. Я пытаюсь найти свое фотографическое письмо: сегодня все социальные сети настолько насыщены изображениями, что у меня создается впечатление, что все осознают почти одно и то же; Все отретушировано, без дефектов, фотография стала расходным материалом, со своими трендами, немного похожими на моду!

фотограф: Bernard Bosc

Мне кажется, что фотографу очень важно искать себя, заново изучать свое ремесло, открывать новые художественные подходы, чтобы находить совершенно разные концепции.

У меня много проектов на будущее: я был в Гайане 5 лет и хотел бы выделить жителей Гайаны серией портретов, используя средний формат GSX Fuji, а также широкоформатную камеру 4 × 5. Для реализации этого проекта меня могут сопровождать партнеры и спонсоры. Другие проекты находятся в разработке, но мое самое заветное желание — продолжить работу с оборудованием Fuji, чтобы стать и быть частью послов бренда: стать X-фотографом.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc
фотограф: Bernard Bosc

[bernardbosc.com], [BernardBOSCphtography]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube