Креативная подводная фотография от коммерческого проекта «Погружение»

фотограф: Submerge

Коммерческий проект «Submerge» («Погружение») – это коллаборация из нескольких фотографов и видеографов Джастина Луцки из Калифорнии, Бена и Эбби Бутвелл из Теннесси. Кроме того, на многих творческих проектах принимала участие модель Фелисия Флаэрти из штата Мэриленд.

Вместе они создали то, что сейчас в мире подводной творческой портретной фотографии в США называют – проект «Submerge» («Погружение»).

фотограф: Submerge

Проект стал настолько популярен, что ребята объединились для создания электронного коммерческого проекта NFT «Springs Widow». Если вы не в теме токенов, расскажу. NFT — это уникальный невзаимозаменяемый цифровой ключ, созданный на основе криптовалюты. NFT не может быть уничтожен или заменен на другой такой токен.

В этой статье автору журнала Thephoblographer удалось поговорить с командой «Submerge», чтобы понять, как они создали свой новейший NFT проект «Spring’s Widow» («Вдова весны») и как после его удачной продажи, они стали одними из самых успешных подводных фотографов и видеографов специализирующихся на съемке творческих портретных проектов подводой.

Реклама

NFT не новая технология с технической точки зрения, но ажиотаж вокруг токена достиг своего пика в последние годы. Если вы не знаете, почему они так популярны, то вы не одиноки. В марте файл с разрешением 21 069 x 21 069 пикселей под названием «Первые 5000 дней» был продан на аукционе Christie’s за колоссальную сумму в 69 миллионов долларов США. Я считаю себя приличным фотографом, но не думаю, что хотя бы одна моя фотография была продана даже за 0,01% от этой суммы.

фотограф: Submerge

Если вы внимательно посмотрите на систему, лежащую в основе NFT, вы в значительной степени платите за право хвастаться покупкой цифрового файла. Покупка, записанная в определенное время и в определенный момент истории, которую невозможно воспроизвести. Цифровой файл, который, как и физический отпечаток, можно перепродать. Может быть, я слишком приверженец старой закалки, чтобы понять это, но я надеюсь попасть в эту подножку раньше, чем это будет уже невозможно. Я просто надеюсь, что ажиотаж вокруг NFT не повлияет на продажи реальных отпечатков.

У команды «Submerge» никогда не было плана создавать свой проект как часть NFT. Однако по мере роста ажиотажа команда начала выпуск продукции в цифровом виде. Они обсуждают процесс и многое другое в этом подробном интервью.

фотограф: Submerge

Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как команда Submerge начала заниматься подводной фотографией.

Submerge: «Submerge» — это команда подводных авторов, состоящая из Джастина Луцки (Калифорния) и Бена + Эбби Бутвелл (Теннесси). Над этим проектом команда работала с моделью Фелисией Флаэрти (штат Мэриленд). Мы вчетвером стали друзьями и близкими сотрудниками на протяжении многих лет благодаря общей любви к работе в воде и созданию подводного контента.

Джастин является опытным кинорежиссером и опытным подводным фотографом, оператором, дайвером из Южной Калифорнии. Джастин был режиссером, редактором и продюсером множества документальных фильмов, музыкальных видеоклипов и фильмов. Он увлечен созданием опыта «большего, чем жизнь» в своей работе. С тех пор, как несколько лет назад он получил сертификат SCUBA, он был одержим подводными снимками и созданием подводного искусства.

Бен — профессиональный видеооператор и фотограф, работающий над и под водой, из Нэшвилла, штат Теннесси. Он является соучредителем CreateWell LLC и известен своими визуальными эффектами, нестандартными концепциями и артистизмом. Бен работал с такими брендами, как Netflix, Doritos, Dole, Toyota и другими.

Эбби — профессиональная русалка и подводная модель из Нэшвилла, штат Теннесси, с более чем 10-летним опытом работы в индустрии развлечений. Вместе со своим мужем Беном она создает надводный и подводный контент под именем CreateWell LLC. Abbey является соведущим «Подкаста Everyday Mermaid» и имеет более 130 тысяч подписчиков в социальных сетях.

Фелиция — коммерческая модель и фотомодель, а также профессиональная русалка. У нее более 1 миллиона подписчиков в социальных сетях, у нее более 7 лет опыта работы перед камерой и за ней, она специализируется на создании подводного короткометражного контента.

фотограф: Submerge

Какое снаряжение вы используете для подводных съемок?

Джастин: Я снимаю на Sony A7riii в корпусе Nauticam. Для портретной работы я использую только один объектив под водой, Sony 12-24 мм. Съемка в этом диапазоне позволяет мне приблизиться к модели, что идеально подходит для минимизации количества воды между нами и получения максимально чистого изображения. Чем дальше вы удаляетесь, тем меньше контрастность изображения и увеличивается вероятность обратного рассеяния частиц в воде. Главный недостаток съемки с таким широкоугольным объективом заключается в том, что моделирование конечностей и черт лица легко искажается. Я должен уделять особое внимание тому, чтобы держать объект ближе к центру кадра и приучать его принимать позы, максимально параллельные датчику. Очень помогает избегать таких вещей, как движение ног или указание ног прямо на камеру.

Корпус Nauticam также важен, так как каждая функция камеры на корпусе интуитивно сопоставляется с внешней кнопкой на корпусе. Операция превращается в мышечную память, и часто я на лету все корректирую от кадра к кадру. Например, я использую гибкую точечную автофокусировку, удерживая зону фокусировки над моделью, которая движется под водой, а с корпусом Nauticam я могу быстро делать снимки и перемещать это гибкое пятно за доли секунды. Или быстро просмотрите изображение, а затем сразу же отрегулируйте диафрагму, выдержку и т.д., прежде чем делать следующий снимок. Такая гибкость является ключевой, так как съемка под водой быстро адаптируется к вещам, находящимся вне вашего контроля.

Подводное освещение представляет собой сочетание подводных и надводных вспышек. В качестве основного источника света у меня обычно есть один верхний стробоскоп на подставке, сбоку от бассейна, снимающий через большой октабокс. Затем еще один верхний стробоскоп из-за бассейна, стреляющий в объект, чтобы создать отделение от фона. Наконец, чтобы еще больше помочь отделить объект от фона и добавить немного драматизма, мне нравится помещать подводный стробоскоп прямо за объектом, чтобы создать неземное свечение. Верхние стробоскопы запускаются через радиопередатчик, а подводные стробоскопы запускаются оптически. Опять же, корпус Nauticam позволяет подключать медные провода, а также оптоволоконные соединения от камеры к различным триггерам.

фотограф: Submerge

Эта идея родилась от скуки во время карантина в прошлом году? Команда Submerge создала его как NFT, или это решение пришло позже?

Эбби: Мы собрались в апреле, чтобы просто создать что-то интересное, и это был один из множества сетов, которые мы сняли за те выходные. Как только мы начали смотреть на финальные изображения, мы увидели такой большой потенциал для этого в пространстве NFT, что решили оживить его.

Расскажите нам, как Submerge создала «Spring’s Widow», от идеи до воплощения.

Эбби: Пьеса «Вдова весны» была произведена очень органично. Составив график съемок на выходные, мы с Фелицией пошли на работу, чтобы найти нужный гардероб и реквизит, которые нас вдохновили. Мы посетили несколько комиссионных магазинов в Нэшвилле и нашли платья, цветочные короны, обувь и аксессуары, чтобы носить их под водой. Поскольку вода портит много вещей, мы не хотели тратить на это много денег, посещая благотворительные магазины, что стало лучшим вариантом для нас. В выходные, когда проходили съемки, мы прихватили все, что хотели в последнюю минуту, в том числе забавную пушистую табуретку, светящийся мяч и палки (да, настоящие!) Со своего заднего двора.

Для съемки мы прижимали палки к куску 2 × 4, который находился над водой, и позволяли палкам висеть над водой. На Фелиции было совершенно белое платье и в руках были искусственные цветы, которые мы выкрасили в черный цвет. Чтобы черная жидкость выходила из ее рта, мы купили черный пищевой краситель и закапали ей в рот несколько капель над водой. Затем она опускалась с закрытым ртом, пока не принимала позу и не была готова, после чего открывала рот, чтобы наружу вышел пищевой краситель, так мы смогли, добиваясь суперпрохладного и жуткого эффекта. После редактирования фотографии Бен применил свое волшебство в Adobe AfterEffects, чтобы оживить черную жидкость, и создать петлю движения.

фотограф: Submerge

Учитывая, что в основном это делается в замкнутом пространстве — резервуаре для воды или бассейне, где вы ищете вдохновения, чтобы сделать каждую подводную съемку уникальной?

Эбби: Этот конкретный проект был выполнен в нашей студии бассейнов в Нэшвилле, которая полностью белая. Мы сохранили этот облик для «Весенней вдовы», но бывают моменты, когда нам нужна другая атмосфера. Когда это происходит, мы используем водонепроницаемые фоны разного цвета, гели для освещения, реквизиты, такие как подводные качели, зелень и т.д., чтобы сделать съемку еще более интересной.

Полагаю, нужно много переснимать, чтобы получить идеальное изображение во время этих съемок. Как вы помогаете моделям чувствовать себя непринужденно и заставляете их хорошо позировать каждый раз, когда они падают? Нужны ли им длительные перерывы, чтобы восстановить силы и отдышаться?

Фелиция: чтобы команда чувствовала себя непринужденно вовремя съёмок, полезно сообщить свое видение еще до начала фотосессии, а также постоянно держать обратную связь между погружениями. Формирование синергии и общего понимания цели проекта очень помогает модели в каждой сессии позирования. Если модели в хорошем настроении относительно проекта и своих возможностей с учетом обстоятельств, единственными ограничениями являются физические неудобства. Например, качество воды влияет на глаза и носовые пазухи, или модели становятся холодными из-за длительного погружения в воду, температура которой ниже их температуры. Наличие места, где можно ненадолго отдохнуть между снимками, очень помогает продлить срок действия изображения. Постоянное плавание или топтание на воде, особенно в тяжелых платьях и тканях, намного быстрее приведут к истощению.

фотограф: Submerge

Если для таких съемок есть свет, какие меры безопасности принимает Submerge, чтобы к концу дня все были в порядке?

Джастин: Большая часть оборудования работает от батарей и полностью безопасна для использования в воде. Если корпус камеры намок или подводный стробоскоп выходит из строя, реальной проблемы безопасности нет, это просто испорченная часть оборудования. Корпус Nauticam, который я использую, имеет вакуумное уплотнение и систему обнаружения утечек, поэтому вы знаете, что он водонепроницаем, еще до того, как камера намокнет.

Задержка дыхания, камера в руке — каждый раз, когда вы опускаетесь, чтобы щелкнуть, что происходит у вас в голове? Какие компенсации необходимо сделать для измерения освещенности в этих условиях?

Джастин: В первую очередь, это сосредоточенность и гармония с объектом, попытка предвидеть их движения и держать их в кадре наиболее интересным образом, чтобы не искажать их черты лица. Я стараюсь наблюдать за ними как можно внимательнее, ожидая подходящего момента, чтобы спустить курок. Это очень похоже на подводный танец. Модель ведет, и я делаю микрокоррекции своего положения, чтобы компенсировать их движение.

Ошеломляет, хотя мой разум немного замедляется каждый раз, когда мы опускаемся подводу. Это невероятно умиротворяющее и сосредоточенное на настоящем моменте. Вся техническая работа камеры — это мышечная память, поэтому моя единственная задача в течение примерно 30 секунд, которые мы проводим вместе под водой, — это присутствовать и реагировать на происходящее.

Я вообще не измеряю свет. Это полностью тестовые снимки, просмотр изображений на задней панели камеры, внесение корректировок и повторение до тех пор, пока все не наладится.

фотограф: Submerge

Очевидно, что под водой все замедляется, но как заставить длинные волосы и струящуюся ткань «взаимодействовать» и хорошо выглядеть на таких кадрах?

Фелиция: Модели могут входить в воду и выходить из нее таким образом, что волосы будут развеваться позади, а не перед лицом. Однако волосы часто неконтролируемы. Модель можно поставить в другое положение, как и волосы, если модель создаст толчек рукой, толкая волосы в желаемом направлении. Ткани могут быть довольно тяжелыми в воде, и часто помощь в маневрировании очень длинных тканей невероятно полезна. Если ассистент помощник может удерживать ткань вне кадра, а затем отпустить ее, когда начинается съемка, это даст хороший промежуток времени, пока ткань стекает вниз. Точно так же модель может держаться за ткань, а затем, оказавшись на месте, они могут рассеять ее по сторонам и позволить ей свободно течь.

фотограф: Submerge

Пузырьки воздуха на подводных портретах — ненавидите или любите?

Фелиция: Пузырьки воздуха могут быть очень интересным и художественным дополнением к кадру. Лично мы не предпочитаем видеть пузырьки воздуха из ноздрей, однако контролируемые пузырьки воздуха изо рта могут быть действительно интересными! Пузырьки воздуха также подчеркивают движение. Например, перетаскивание руки над водой под воду создает поток пузырьков воздуха и может добавить изображению изюминку и интригу.

Цифровые изображения существуют уже несколько десятилетий, но спрос на владение NFT появился недавно. Чем вы объясняете это внезапное увлечение: покупкой виртуальных, просто цифровых файлов мультимедиа вместо подписанного фотографом отпечатка?

Эбби: всё становится цифровым, и теперь мир искусства погружается (каламбур) в цифровое безумие. Я думаю, что по-прежнему существует потребность в печатных произведениях искусства, а пространство NFT / цифрового искусства — это просто новый способ распространения вашего контента. Если мое искусство обращается к кому-то, они должны иметь возможность собирать его в любой форме, цифровой или нет.

Фотографы жалуются на колебания стоимости создания метки NFT, но чем это отличается от материальных затрат, когда дело доходит до фотографии?

Джастин: на ​​мой взгляд, плата за «газ» — это просто еще одна материальная цена. Единственная разница — постоянные колебания, но, по сути, это просто еще одна стоимость ведения бизнеса. Очень похоже на затраты, которые идут на печать фотографии или создание физического произведения искусства. До сих пор мы приурочивали чеканку наших NFT к моменту минимальной платы за «газ».

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge
фотограф: Submerge

[createwellllc.com], [instagram.com/createwellunderwater]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube