Китайские бренды убили Bowens

Ранее мы публиковали информацию о закрытии Bowens, но только сейчас появилась официальная информация. Bowens мёртв. Известный бренд, занимающийся производством осветительного оборудования с 94-летней историей официально подтвердил, что он прекратил работу, и один из главных факторов в его гибели – это развитие рынка дешёвых китайских товаров.

«Bowens International Ltd., английский производитель студийных вспышек прекратит свою деятельность,» говорится в заявлении. Два бренда Bowens и Calumet были приобретены Европейской инвестиционной компанией AURELIUS в июне 2016 года.

Первая причина – это появление значительно менее дорогих продуктов от китайских производителей. Такие компании, как GODOX, Phottix, Jinbei, Meike, и Yongnuo смогли захватить большую долю рынка светотехнических приборов, предлагая продукты с конкурентоспособными функциями по значительно более низким ценам.

chinesebrands-800x389

Реклама

Bowens также отмечает, что второй по значимости причиной закрытия компании является множество инновационных продуктов у конкурентов, которые сами Bowens не могли реализовать и отставали от других производителей в техническом плане.

Также Bowens обвиняет фотографов, которые вместо того, чтобы просто покупать новое оборудование стали считать деньги, которые им принесёт это вложение и если выгода не значительна, они предпочитают покупать более дешёвые товары или вовсе не инвестировать в освещение.

AURELIUS говорит, что его главная цель в приобретении CALUMET и Bowens в 2016 году была превратить CALUMET в ведущую розничную торговую компанию в Европе. К сожалению, Bowens был включён в сделку в качестве дополнительного звена, которое оказалось лишним.

Calumet говорит, что будет продолжать предоставлять услуги существующим пользователям Bowens, но он будет работать и с другими брендами светотехнического оборудования для того, чтобы компенсировать потери в продажах оборудования Bowens.

ИСТОЧНИКpetapixel