Кинематография – Отель Гранд Будапешт

В эти выходные мы бы хотели вспомнить фильм «Отель Гранд Будапешт». Наверняка, многие из вас смотрели этот фильм.

Это, безусловно, самый сложный и интересный фильм Уэса Андерсона и, скорее всего, также эстетический и повествовательный шедевр режиссера. Он выиграл девять номинаций на премию «Оскар» в 2015 году, победив в категориях “Лучший костюм”, “Лучший дизайн декораций“, “Лучший макияж” и “Лучший саундтрек”, но всё же премию кинолента получила в номинации “Лучшая комедия”.

История, безусловно, столь же причудлива, как и персонажи в ней, иногда настолько запутана, что кажется невозможным разобраться во всех деталях, но нет ничего невозможного внутри этого таинственного отеля, потому что все происходит в сюрреалистическом мире.

Реклама

Уэс вместе с режиссером-фотографом Робертом Йоменом создает каждую отдельную сцену с учетом самых незаметных деталей, чтобы добиться идеального вида даже в паузе; выбор цвета -его сильная сторона, все фильмы имеют необычную для кинематографа палитру.

Цвета играют важную роль, так как они определяют два типа сцен: для гармоничных и спокойных преобладает выбор мягких и пастельных тонов, в то время как для давящих и отчуждающих сцен появляются более сильные цветовые сочетания.

Нет сомнений, эстетическое и художественное воображение Уэса Андерсона уникально, но есть и фотографы, которые, поддавшись вдохновению, построил свой стиль на ключевых особенностях работы Уэса. Тереза Фрейтас, молодой португальский фотограф, работает в этом ключе. Её снимки показывают нам обычные сцены с дотошным вниманием к элементам, из которых они состоят.

Teresa Freitas
Teresa Freitas
Teresa Freitas
Teresa Freitas

Знаете ли вы: для наружных снимков отеля Уэс использовал 3-метровую масштабную модель, сделанную полностью вручную, потому что, если бы это было сделано на компьютере, по задумке режиссера, это было бы слишком далеко от реальности.

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram