Кинематографичные автопортреты Cristina Rizzi

фотограф: Cristina Rizzi

Кристина Рицци (Cristina Rizzi) – фотограф-самоучка из Швейцарии. Она только начинает покорять просторы социальных сетей и у нее есть все шансы стать очень популярной. Ее фотографии экспонировались на различных фотовыставках в Риме, Милане, Турине и Париже, а некоторые из ее работ находятся в крупнейших галереях Европы.

фотограф: Cristina Rizzi

Она никогда не думала, что будет заниматься фотографией серьезно. Фотография всегда была одним из хобби. Рицци серьёзно увлекалась писательской деятельностью, а фотография помогла ей немного оживить ее письмо. Ее «селфи», а точнее автопортреты, стали простым и незамедлительным инструментом для повествования, но в отличие от большинства таких же «селфи» в сети, ее фотографии полны смысла, а также интересны с художественной составляющей.

фотограф: Cristina Rizzi

«Фактически, с помощью селфи у вас появляется возможность показать себя миру именно так, как вы хотите, чтобы вас увидели, или заставить зрителя пережить вместе с вами выдуманные ощущения – эмоции, с разницей только в том, что зритель не подозревает о фальши», — Кристина Рицци

В этой статье представлены работы с двух фотопроектов: «Нужно ли нам лицо?» и «Фобия».

фотограф: Cristina Rizzi

«Фотосерия «Нужно ли нам лицо?» была создана для того, чтобы высмеять широко распространенную практику одержимости селфи. В фотопроекте лица заменены купленными фотографиями на фотобанке. Большинство из них взяты из архивов США 1950-х и 1960-х годов. А вопросительный знак в названии проекта нужен для того, чтобы задать два вопроса:

Реклама
  • Обязательно ли фотографировать лицо? С одной стороны, нет, потому что «дисморфизм тела» — это психологическое расстройство, типичное для нашего общества, основанное на внешнем виде и самооценке, оно вызывает у некоторых людей постоянное недовольство и создает у человека убеждение в наличии воображаемых дефектов, связанных с вашей физической внешностью. Это настолько серьезная проблема, что для некоторых она становится навязчивой идеей.
  • Но как понять ваши эмоции, если не фотографировать лицо? Фраза Артура Шопенгауэра вполне может дать ответ на этот вопрос: «Лицо человека, как правило, говорит больше и интереснее, чем его рот, потому что это сборник всего, что его рот когда-либо скажет, поскольку это вензель всех мыслей и стремления.»

«Выходит снимать «селфи» можно? Да, если не злоупотреблять этим», — Кристина Рицци.

фотограф: Cristina Rizzi

Еще один фотопроект в этой статье – это «Фобия», от той же Кристины Рицци. На фотографиях мы будто наблюдаем, как старые призраки позируют у окон, будто это семейные встречи мертвых. Это чувство страха и одновременно отвращения, параллельная нормальность, видимая изнутри выдуманного фильма.

Практически каждый из нас в жизни сталкивался с той или иной фобией. И почти всегда в этой ситуации мы пытаемся контролировать себя, балансируя на грани, борясь со своими страхами. Мы живем словно в болезненном, сюрреалистичном и кинематографичном сне. «Фобия» — показывает различные фобии нашего времени с сюрреалистическим и ироническим взглядом.

фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi
фотограф: Cristina Rizzi

[instagram.com/cristinarizziguelfi]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube