Как оставаться креативным при съёмке свадеб

Уилл Патрик – свадебный фотограф из Лондона, рассказал о том, как ему удаётся сохранять креативное мышление, несмотря на то, что уже долгие годы он снимает одни лишь свадьбы.

Мне нравится быть свадебным фотографом. Я работаю с удивительными парами, посещаю невероятные места и занимаюсь творчеством. В то время как свадьбы предлагают беспрецедентные возможности для творчества благодаря тому, что каждый раз приходится работать с разными людьми и совершать поездки в различные красивые места.

Оборудование, вдохновение, и обучение

Стоит снимать не только на свадьбах, но и в свободное время. У меня есть три ключевых правила, которым я следую, когда не снимаю. Это позволяет сохранить высокий уровень творческой гибкости:

1 Запаситесь оборудованием перед съёмкой

Никогда не стоит недооценивать проблемы, которые может доставить оборудование. Если вы начинаете заниматься коммерческой съёмкой, вы должны быть уверены в своей камере и прочих компонентах. У вас должны быть качественные светосильные объективы и желательно запасная тушка, на случай поломки основного фотоаппарата.

Реклама

Я не начинал снимать свадьбы, пока у меня не было два полнокадровых Nikon D750s и ряда хороших профессиональных объективов со светосилой не ниже F/2.8. Тем не менее, недавно я попробовал снять свадьбу на новую камеру Nikon D850. Я был серьезно впечатлен результатами и тем, что мог достичь. D850 был в состоянии справиться с низкой освещенностью лучше, чем любая другая камера, которую я когда-либо использовал прежде.

2 Ищите вдохновение

Уделяйте время Instagram, Pinterest и сайтам других фотографов. Это может помочь спровоцировать появление творческих идей. Процесс поиска достойных работ друих фотографов и их анализ поможет расширить ваши горизонты.

3 Никогда не прекращайте учиться

Используйте любые источники для обучения. Это может быть просмотр видео, чтение книг, прохождение учебных курсов. Это поможет вам сохранить свежесть взглядов и гибкость мышления.

Советы на все случаи

Когда дело доходит до съемки, лавное не растеряться, так как в процессе работы будет происходить много не слишком приятных вещей.

1 Как справиться с жёстким светом

Не так-то и просто это сделать. Даже если вы используете отражатели или вспышки для заполнения жёстких теней, будет трудно заставить моделей не щуриться. Креативное мышление позволило получить один интересный кадр.

На одной из свадеб вместо того, чтобы искать более мягкий свет, я сказал молодым, чтобы они закрыли глаза и смотрели вверх, как если бы они грелись на солнце. Это позволило получить изображение, которое стало одним из моих любимых снимков.

Портрет на солнце. Nikon D750, AF-S NIKKOR 24-70mm F/2.8G ED. ISO 100, 32mm, 1/800, F/8.0.

2 Снимайте серии моментов

Эти «волшебные моменты», которые случаются на свадьбах, всегда являются частью более крупной истории или последовательности событий, которые быстро происходят. Если вы заметили интересный момент, не ограничивайтесь одним снимком. Сосредоточьтесь на нём и продолжайте снимать. Вы можете обнаружить, что получили серию кадров, которые рассказывают историю лучше, чем одиночное фото.

3 Идите туда, куда не идёт большинство

Свадебные фотографии должны быть интересными и уникальными. Всегда ищите новый угол обзора, другой ракурс.

Вы можете увидеть, как это работает на примере снимка свадьбы в Индии, де много фотографов и видеооператоров толкаются с одной стороны, в то время как я спокойно делаю кадры совершенно с другого ракурса.

Когда я это снимал я думал о том, что не хочу делать такие же фотографии, как и все остальные. Я не хочу получить плоский и холодный свет от этой светодиодной панели, которая располагается на камере видеооператора. Кроме того, там уже нет места для меня. Таким образом, я перешёл на другую сторону, будучи уверенным, что динамический диапазон D850 и широкий угол объектива AF-S NIKKOR 28mm F/1.4E ED справятся со сложным контровым светом.

Прибытие жениха. Nikon D850, AF-S NIKKOR 28mm F/1.4E Е.D., ISO 3200, 1/500, F/2.2.

4 Опыт из других жанров

Прежде чем стать свадебным фотографом, я любил съемки пейзажей и экспериментировал с длинными экспозициями. Теперь, когда свадьбы занимают большую часть моего времени, единственный шанс, что я действительно смогу насладиться этим типом фотографий – это использование этих стилей в свадебной съёмке. Иногда нужно разбавлять привычный ритм. Представьте себя пейзажистом и подумайте, как вы могли бы сфотографировать свадьбу в этом жанре. Или может вы захотите снять ночное небо со штатива и пару молодожёнов? Это также можно сделать.

5 Идем дальше…

Иногда стоит пройти лишние пару километров, чтобы найти более выигрышный пейзаж. Однажды в Баварии пара хотела сделать портреты на близлежащем озере. В рамках подготовки к самому дню, я искал лучшее место для съемки. После того, как церемония была закончена, мы ехали 20 минут, затем шли пешком полчаса к месту. Это было утомительно, но оно того стоило.

Портрет на озере. Nikon D750, AF-S NIKKOR 24-70mm F/2.8G ED. ISO100, 24mm, 1/400, F/2.8.

6 Постоянно двигайтесь

Есть поговорка: «если вы остаётесь в одном месте достаточно долго, вы никогда не сможете никуда пойти», и это, безусловно, верно при съемке свадеб. Продолжайте исследовать. Если все будут сидеть, ходите вокруг и ищите что-нибудь интересное. Оставайтесь в движении. Следите за происходящим. Слушайте что происходит вокруг.

7 Скажи «Да!», а затем выясните, как это сделать

Если пара хочет снимать то, что вы никогда раньше не делали, скажите им да, а затем найдите всю информацию и научитесь делать это. Первый портрет с фризлайтом бенгальскими огнями был сделан после нескольких недель планирования и практики. Если бы я отказался от этого или попробовал научиться снимать это на свадьбе, снимок не получился бы.

Бенгальский огонь. Nikon D750, AF-S NIKKOR 24-70mm F/2.8G ED. Nikon SB-910 вне камеры. ISO 400, 24mm, 20s, F/6.3. Вспышка на ½ мощности, 200mm

8 Посмотрите на сцену

Это легко потерять широту взгляда при длительной съёмке свадеб и портретов, но постарайтесь не упускать из вида окружение, в котором вы находитесь. Здания, ландшафты и особенности природы могут быть ключом к созданию запоминающейся и творческой фотографии. Например, когда я снимал портрет во время одной из свадеб, я посмотрел вверх и увидел эти удивительные окна. Для снимка я попросил невест стоять в отдельных окнах. Я стоял довольно далеко и снял это примерно на 80mm на объектив AF-S NIKKOR 70-200mm F/2.8E FL ED VR.

Nikon D850, AF-S NIKKOR 70-200mm F/2.8E FL ED VR. ISO 64, 80mm, 1/500, F/4.5.

Независимо от вашего опыта, сняли вы одну свадьбу или сто, всегда можно сделать что-то новое, заставив себя выйти из зоны комфорта.

Да, вам нужно заранее продумать много нюансов, запастись оборудованием и идеями, а также иметь план Б, если что-то пойдёт не так. Но если вы в вашей зоне комфорта, то вероятность того, что вы погубите своё творческое видение, очень велика.

Вы не можете заранее знать, что сработает, а что нет, поэтому нужно рисковать. В следующий раз, когда будете снимать свадьбу, обратите внимание на препятствия и более широкую осмотрите картину, настолько широко, насколько никто другой не стал бы смотреть. Я гарантирую, что, если вы это сделаете, вы сможете создавать что-то удивительное.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору. Вы можете узнать больше о его работе на сайте.

ИСТОЧНИКpetapixel