Josh Ethan Johnson фотопроект «Вымирающие виды»

фотограф: Josh Ethan Johnson

Джош Итан Джонсон (Josh Ethan Johnson) — фотограф-натуралист, документалист и уличный фотограф. Он создал невероятный документальный фотопроект «Вымирающие виды: документальное подтверждение исчезновения культур в Америке» и не менее популярный проект «Лица». И сегодня, Джош Итан расскажет о своем проекте подробнее.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Джош живет в Нью-Йорке и многому научился как уличный фотограф. Его работы стремятся объединить жизнь, которую изображают многие другие фотографы, хотя в большинстве случаев он демонстрирует связь с предметом.

В 2016 году Джош запустил проект «Лица», серию документальных фотографий о разных людях и местах. Есть 26 завершенных короткометражных фильмов и множество фотографий. Некоторые из частей этого документального фильма были показаны на различных кинофестивалях, а сейчас готовится к выпуску полнометражный документальный фильм. Фильм «День с Мартой» получил второе место в номинации «Лучший документальный фильм» на фестивале Bushwick Film Fest 2018.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Джош работал с такими компаниями, как VICE, A24, TIME Magazine, PBS, Sony и многими другими, помогая создавать видео, дизайн, музыку и оригинальный контент.

Реклама

«Я всегда был любителем подглядывать за людьми, но думаю, что аналоговая съемка, возможно, посеяли семена моей любви к фотографии и документалистике», — говорит Джош Итан Джонсон о своем проекте «Вымирающие виды». Название произошло от того факта, что сам проект исследует культуру и непостоянство в нашей быстро меняющейся повседневной жизни. Снимки, сфотографированные в течение 16 лет, в основном были сделаны в Америке и исследуют поведение человека в обществе.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Расскажите о себе немного больше.

Джош Итан Джонсон: Я фотограф-натуралист. Я документирую все что происходит на нашей Земле. Меня очаровывает бесчисленное множество форм жизни, с которыми я сталкиваюсь. Однако с раннего возраста Homo Sapiens были предметом особых интриг. Их способность приспосабливаться, находить ниши и процветать в самых разных, зачастую враждебных условиях, поражает.

В течение 20 лет я отслеживал, документировал и анализировал этот молодой род только для того, чтобы найти больше вопросов, чем ответов. Паттерны возникали и проявляли себя только для того, чтобы быстро исчезнуть, прежде чем понять, в чем их важность. Эта скорость создания и уничтожения культуры иногда незаметна. Кино, видео и цифровая фотография были моими основными инструментами, чтобы зафиксировать эти потенциальные индикаторы до того, как воцарится безвестность.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Мои исследования привели меня по всему миру в некоторые уязвимые ситуации, чтобы раскрыть, что побуждает человеческий вид толкать пресловутый валун вверх по холму, только чтобы наблюдать, как он часто разрушает этот прогресс во время отката вниз. Является ли поступательное движение культуры прогрессом или регрессом? Эволюция или деволюция? Моя работа — это документация и результаты моих исследований. Я предлагаю зрителю найти подсказки, которые я упустил, и поделиться своими выводами, чтобы продолжить этот продолжающийся разговор.

Мои достижения в области фотографии включают публикации в книгах и журналах, публикации в прессе, победы в различных фотоконкурсах, демонстрацию работ в международных галереях и в 2017 году издание Huffington Post назвало меня «12 лучшим уличным фотографом мира». Я снимал заказы для The New York Times и A24.

фотограф: Josh Ethan Johnson

А еще, я вместе с моим другом Дэниелом Крамером создал электро-группу Estate в 2003 году. С тех пор мы гастролировали по разным частям страны и мира, сделали десятки ремиксов. Если вы внимательно прислушаетесь, вы можете услышать мою музыку, наши треки используют в более чем 50 шоу в прайм-тайм и художественных фильмах, включая сюжеты о Кремниевой долине, «Офис», «Новая девушка», «Сплетница», «Рэй Донавон», «Если я останусь», «Сообщество» и многих других.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Расскажите нам о том, как вы попали в фотографию.

Джош Итан Джонсон: В детстве я всегда был сосредоточен на изобразительном искусстве. В основном занимался рисованием. Я ходил в летние художественные лагеря, в художественные классы AP в средней школе. Затем, поступив в колледж, я поступил в Миннеаполисский колледж искусства и дизайна, где изучил несколько медиумов. Я бросил учебу через несколько лет, чтобы сосредоточиться на музыке, но теперь я снова с фотографией.

Для одного из этих классных заданий нам нужно было разработать долгосрочный проект. Я предпочел ехать в городском автобусе ночью, снимая все и откровенно документируя жизнь, и портреты пассажиров. Черно-белая фотография на 35мм. Снимки были не очень хорошими, но в 18 лет это было для меня большим делом. Мне 36 лет, и с тех пор я перестал рисовать и рисовать и используя камеру в качестве основного визуального инструмента.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Что побудило вас заняться документальной работой?

Джош Итан Джонсон: Я всегда был любителем подглядывать за людьми, но я думаю, что именно документальные фильмы, возможно, посеяли семена любви к уличной фотографии. Одним из первых документальных фильмов, которые меня по-настоящему взволновали, был Эррола Морриса «Быстро, дешево и неконтролируемо».

Я учился в средней школе в Милуоки и видел The Oriental – это был отличный фильм. После этого фильма мой разум расширился. Первая попытка доктора была в колледже. Один из парней, которых я встретил в автобусе, был чем-то вроде уличного чувака. Я ходил в дом его и его жены в течение года, делая их цветные и черно-белые фотографии. Помимо сложной задачи, он сделал несколько фотографий, которыми я до сих пор горжусь.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Однако динамика стала неловкой, и пришлось отступить. Я был слишком молод, чтобы понять, что делать с фотографиями, так и с отношениями, которые у меня сложились. С тех пор я понял, как установить для себя границы. Теперь, когда я пишу короткие истории в проекте «Лица», я стараюсь делать все так же быстро и интуитивно понятно, как и с фотографиями. И, как и мой подход к фотографии, здесь нет предварительной обработки. Тот же подход к монтажу фильмов — быстрый и яростный. Для меня действительно приятно работать в таком стиле.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Итак, идея вымирающих видов заключается в культуре и непостоянстве, что достигается путем сосредоточения внимания на том, что вы называете редкими людьми, местами и вещами. Что вы думаете об этом проекте и каковы его намерения? О чем вы пытаетесь рассказать людям?

Джош Итан Джонсон: В идеале, я полагаю, я надеюсь, что книга вдохновит на несколько мыслей или разговоров. Тем не менее, я не против, когда у зрителя есть интерпретация, отличная от моей изначальной идет. Я думаю, что фотографии, как правило, представляют собой чистый холст, на котором люди могут рисовать свой собственный контекст, и мне не нравится отнимать это у людей. Так что впереди спойлер.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Создание этой книги было моим способом закрепить и материализовать некоторые из вещей, о которых я думал в течение 16 лет, когда были сделаны эти фотографии. Мне было и до сих пор интересно узнать, с какой скоростью движется и меняется наша культура. Интересно, насколько мы об этом осведомлены. Нам кажется трудным понять собственное поведение в реальном времени.

Единственный способ получить представление о перспективе — это оглянуться назад, и я обнаружил, что фотографии — отличный инструмент для этого. Например, я не умею присутствовать и в данный момент. Я использовал свои собственные фотографии, чтобы задокументировать свою жизнь и изучить, как я изменился. Я считаю все находящимся под угрозой исчезновения и непостоянным, и темы моей книги, возможно, являются лишь несколькими хорошими примерами этого.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Как появился этот проект и каковы были ваши планы по его реализации, распространению и маркетингу?

Джош Итан Джонсон: Идея книги возникла несколько лет назад, когда мне пришло в голову название. Изначально я использовал его как название галереи на моем веб-сайте, чтобы помочь каталогизировать мои фотографии. Эта фраза действительно заставила меня крутиться, и я понял, как большинство моих фотографий подходят под эту тему. Большинство моих фотографий — это документирование «исчезающих видов», таких как пожилые люди, устаревшая мода, заброшенные здания и т. д. Я подумал, что из этого получится отличная книга, и начал проверять, достаточно ли у меня фотографий, чтобы это случилось.

Чтобы привлечь внимание общественности, я дал несколько интервью из этих фотожурналов и просто организовал и устроил вечеринку по выпуску книги и групповое шоу в Гринпойнт, Бруклин. Я собрал вместе еще 4-х других уличных фотографов Нью-Йорка, за которыми следил и которыми восхищался в интернете и хотел узнать лично. Один парень, которого я знал, я наткнулся на него, фотографируя по городу, но в итоге мы все отлично пообщались.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Вы живете в Нью-Йорке, и, как вы знаете, город пережил много джентрификации. Как вы думаете, что ваша книга комментирует открывая подобные темы?

Джош Итан Джонсон: Я переехал в Нью-Йорк около 5 лет назад из Миннеаполиса. Тогда я думал и думаю о том, что большинство американцев, которые не бывали в Нью-Йорке, не поверили бы, что определенные районы — это та же самая Америка, которую они называют «Америкой». Несмотря на то, что районы становятся облагороженными, я все еще не могу забыть о посещении таких районов, как испанский Гарлем, Чайнатаун, Флашинг, Джексон-Хайтс, мой капюшон в Астории, Бронкс и т. д.

Эти культуры существуют в огромных количествах. Да, новые деньги могут их вытолкнуть, но я думаю, что пройдет много времени, прежде чем эти места потеряют свою культуру и превратятся в торговые центры средней Америки. Я надеюсь, что моя книга освещает эту другую сторону Америки, а также сохраняет ее на случай, если она исчезнет.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Когда вы фотографировали этих людей, вы когда-нибудь общались с ними? Чьи истории вам показались наиболее интересными и что в них действительно запомнилось вам?

Джош Итан Джонсон: Я бы сказал, что между общением и простыми откровенными фотографиями людей я нахожусь наполовину пути. У меня не всегда хватает духу направить вспышку в лицо хрупкой старушке, поэтому, если мне нужен этот снимок, я разговариваю с ними. В общем, мне нравятся необработанные, откровенные уличные фотографии таких людей, как Мартин Парр, Брюс Гилден, Дэниел Арнольд и многих других. Однако я не всегда думаю о том, чтобы сделать эти снимки. Мое сочувствие берет верх, и из-за этого я пропускаю много снимков.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Думаю, это воодушевило меня осознать свое умение разговаривать с незнакомцами. Я вижу, что это окупается на некоторых фотографиях, например, на том, как Дэвид кормит чаек. Я подошел к нему, когда рассказывал о его фотографии, и убедился, что он не против. В итоге я провел с ним час, разговаривая по фотографиям и замедленным видео. В итоге этот проект стал первым видео, которое я снял для серии короткометражных роликов «Лица». Дэвид на Кони-Айленде. У меня есть миллион маленьких историй о людях. Меня приглашали в дома людей во время похорон. Кормили изумительными домашними блюдами. Были серьезные приключения. Все потому, что я был там и поздоровался с ними. Я считаю, что люди невероятно щедрые и добрые. Вам просто нужно разумно сделать себя ценным, чтобы это произошло.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Ваши усилия и усилия многих фотографов сосредоточены на том, чтобы рассказать людям об этих культурах и о том, как они исчезают. Но более серьезная проблема (как вы знаете) — это искренняя забота людей; непросто лайкнуть что-то на Facebook или поделиться этим на Tumblr. Как вы думаете, как вы эффективно добиваетесь этого с помощью этой книги?

Джош Итан Джонсон: не знаю. Я надеюсь на это, но на данный момент количество людей, взаимодействующих со мной и фотографиями, довольно невелико. То, что я получаю от друзей, семьи и случайных поклонников, обнадеживает, но я думаю, что изменение мировоззрения происходит очень незначительно. Я просто делаю свою часть работы, а сейчас я хочу выпустить «Вымирающие виды 2–10» и сделать еще миллион фотографий и роликов серии «Лица».

фотограф: Josh Ethan Johnson

Вы сказали, что в вашем проекте около 600 изображений, тогда почему книга такая маленькая?

Джош Итан Джонсон: на самом деле произошло то, что я сузил около 600 своих изображений, которые, как я чувствовал, могли бы работать с этой темой, и бросил их на колени своим друзьям. Мой очень креативный друг Монс Сванберг помог мне подготовить и оформить книгу. Он взял 600 изображений и выбрал 50 лучших. Я опубликовал книгу самостоятельно и хотел бы добавить еще кадров, но затраты на печать каждой единицы быстро становятся недоступными. Поэтому я остановился здесь, чтобы сделать больше томов.

фотограф: Josh Ethan Johnson

Поддерживали ли вы когда-нибудь связь с людьми, которых фотографировали?

Джош Итан Джонсон: Да. Я все время присылаю людям готовые фото и ссылки на видео. Я все время получаю классные тексты и голосовые сообщения с обновлениями, идеями для съемок и т. д.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[instagram.com/josh.ethan.johnson], [joshethanjohnson.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube