Изящество кабачка и другие натюрморты Ингара Краусса

Фото: Ingar Krauss

Вы когда-нибудь замечали, как прекрасен кабачок, как огурцы могут выражать тайные мысли, как лук-порей или акация наполнены поэзией? Ингар Краусс (Ingar Krauss) – фотограф из Германии, который умеет находить красоту в простых овощах, душу в цветах, искусство в натюрмортах и смысл в том, что мы часто не замечаем.

Фото: Ingar Krauss

С 2010 года он создаёт серию натюрмортов, которые можно сравнить с портретами грибов, сирени, капусты, чеснока и многих других подарков природы. Он относится к своим объектам с такой любовью и заботой, как будто они – живые модели.

Фото: Ingar Krauss

Иногда он добавляет к фруктам и овощам мёртвых птиц или других животных, которые он находит рядом со своим садом или получает от своих соседей-охотников и рыбаков. Его интересует таинственная связь между внутренним миром человека и миром растений и животных; цель – показать необычное в обычном.

Фото: Ingar Krauss

«39 картин» – это вторая фотокнига Ингара Крауссе, удивительная коллекция натюрмортных фотографий, разделённая на четыре главы по временам года – зима, весна, лето и осень. Автор расположил свои работы в соответствии с этой хронологией. Все снимки были сделаны в маленькой деревне в Германии.

Реклама
Фото: Ingar Krauss

Ингар Краусс – фотограф из Восточного Берлина, но он любит проводить время не только в столице Германии, но и в деревне на польской границе. Там он увлёкся садоводством и огородничеством. Его растения и овощи стали не только его хобби, но и основным объектом его творчества. Он снимает их в духе немецкого романтизма, который стремится к познанию природы.

Фото: Ingar Krauss

Краусс создаёт свои натюрморты в деревянных ящиках разной величины. Он подбирает композиции из растений и животных так, чтобы они выглядели новыми и странными, но при этом полностью раскрыли свой потенциал и особенности.

Фото: Ingar Krauss

Он говорит: «Я хочу привести природу в свой особый порядок, как любой садовод. Каждый натюрморт – это поле для поэтических экспериментов». Для того чтобы добавить своим изображениям трансцендентности по аналогии с vanitas (жанром живописи), он покрывает каждый отпечаток масляной глазурью. Это придаёт им блеск и глубину. Краусс считает свои натюрморты портретами выбранных объектов. Он цитирует Франсиса Понжа: «Все предметы стремятся выразить себя, чтобы раскрыть скрытые глубины своего существа».

Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss
Фото: Ingar Krauss

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеTelegram и YouTube