Исследуя прекрасную темноту автопортрета с Brooke Shaden

Brooke Shaden

Иногда одна из самых сложных вещей для фотографа – это поставить себя перед объективом, а не за камерой. Однако это именно то, что Брук Шейден регулярно делает. Мрачные автопортреты Брук первоначально возникли из самосознания. Будучи чрезвычайно застенчивой, девушка не очень любит общаться с людьми и просить их позировать перед камерой. Брук решила стать своей собственной моделью.

Обучая себя как фотографии, так и редактированию, Брук продолжала изучать автопортрет. Она находила в этом ценность, как в средстве исследования, так и в том, чтобы позволить себе стать кем-то другим, хотя бы на короткое время.

Вы всегда хотели быть фотографом или думали, что будете заниматься чем-то другим?

Конечно же, нет! Я никогда не хотела быть фотографом. На самом деле, в средней школе, я обучалась в фотоклассе и ненавидела его. Я поклялась, что никогда больше не прикоснусь к камере. Только после школы я попробовала еще раз на своих собственных условиях, и мне это очень понравилось. Я всегда думала, что буду писателем, или учителем английского языка, или режиссером.

Как вы начинали снимать и впервые заинтересовались фотографией?

Сразу после окончания колледжа я взяла в руки свой фотоаппарат. Я действительно упорно работала в течение трех с половиной лет, чтобы получить две учёные степени, и впервые я обнаружила, что у меня есть свобода выбора того, что я могу делать. Сама по себе фотография меня не особенно интересовала, но я хотела создать образы из тех сюрреалистических идей, которые были у меня в голове. Итак, я начала сочинять и творить темные, сюрреалистические миры.

Реклама
Brooke Shaden

Когда вы начали считать себя фотографом?

Сразу же, как взяла камеру. Не потому, что я была хороша в том, что я делала, а потому, что это было мое, и я выражала себя действительно подлинно. Мне совсем не потребовалось время, чтобы привыкнуть к этим словам, потому что я думаю, что уже была приучена к этому званию, потому что закончила киношколу.

Какими художниками или фотографами вы больше всего восхищаетесь?

Современные художники , такие как Грегори Крюдсон Джулия Фуллертон-Баттен Роберт и Шана Паркехаррисон, а также Джейми Болдридж действительно вдохновляют меня. Я обращаюсь к классическим картинам, таким как Караваджо, за вдохновением.

И как их работа повлияла на вашу собственную?

Не совсем прямым путем, но это повлияло на понимание того, что я могу сделать сама.

Помимо других фотографов, кто оказал наибольшее влияние на вашу фотографию?

Самоанализ. Я знаю, что это странный ответ, но больше всего меня вдохновляет анализ и выбор того, что делает меня тем, кто я есть. Если я исследую то, что заставляет меня работать, у меня появляется бесконечное вдохновение.

Brooke Shaden

И кто оказал на вас личное влияние?

Линдси Адлер, одна из моих лучших подруг. Ее преданность своему ремеслу не имеет себе равных. Она учит меня тому, что возможно, если ты будешь стараться больше всех вокруг.

Есть ли одна цитата, которая всегда зажигает вас или вдохновляет?

«Двери – это для людей без воображения».

— ДЕРЕК ЛЭНДИ

Есть ли у вас какие-то особые привычки, которые являются частью того, как вы начинаете свою работу?

Привычки – это моё всё. Я просыпаюсь каждый день между 5-6 утра. Я составляю список того, что я буду делать час за часом накануне, поэтому я первым делом сверяюсь с этим списком. Я всегда читаю свою электронную почту первым делом. Я делаю свою деловую работу утром, потому что тогда я наиболее продуктивна. Я знаю, что ничто из этого не говорит непосредственно о творческом процессе, но, если я не сделаю эту ментальную очистку, я не смогу так же легко думать творчески. Я обычно посвящаю свои дни творчеству, будь то писательство, съемка, редактирование или керамика.

Brooke Shaden

Сколько всего вы планируете перед началом съёмки?

Очень много всего! Я плановик до мозга костей. Я всегда предусматриваю всевозможные варианты развития событий. Если клиент попросит у меня три изображения, я запланирую девять на всякий случай.

Что вы делаете, когда оказываетесь в творческом тупике?

Обычно я на время прекращаю работу. Это важно, чтобы понять, когда вы начали выгорать. Если у меня нет вдохновения, я выполняю упражнения на вдохновение, чтобы вернуться в нужное русло. Если я перегораю, я на некоторое время прекращаю творить. Я много читаю и даю себе передышку.

На чем вы сейчас фокусируетесь в своей работе и фотографии?

Смерть и горе. Я исследую, как это выглядит, когда мы разрушаем барьеры, которые нам нравится устанавливать, чтобы дистанцироваться от этих вещей.

Если бы ваша «сущность» (или существенная часть вас) могла быть запечатлена на фотографии, что бы в ней происходило?

У меня есть конкретная фотография, которая максимально приближена к этому, и она называется «The Falling of Autumn Darkness».

Brooke Shaden

По вашему мнению, что делает фотографию выдающейся?

Если я никогда не видел эту концепцию раньше, и если она кажется осязаемой, как будто я могу протянуть руку и коснуться ее, это обычно оказывает на меня самое большое влияние.

Насколько важно для вас установить контакт с вашим субъектом, чтобы помочь выявить свое истинное «я» на фотографиях?

На самом деле я почти исключительно создаю автопортреты, и я никогда не создаю биографически. Я только фотографирую персонажей.

У вас есть любимая фотография, из тех, что вы когда-либо делали?

Наверное, Катарсис. Она действительно выражает определенную темноту, на которую мне неудобно смотреть, но в то же время заставляет меня мгновенно что-то почувствовать.

Brooke Shaden

Если бы вы могли всё, что угодно, не боясь отказа или неудачи, что новое вы хотели бы попробовать?

Я делаю это прямо сейчас в серии смерти, над которой я работаю.

Каковы самые большие трудности, с которыми вы столкнулись в вашей фотографии?

Я думаю, что для любого человека одной из самых больших проблем является назойливый вопрос в голове: “Правильно ли я это делаю?”. Иногда очень трудно видеть ясно путь, по которому вы идёте. Но в то же время гораздо полезнее самому проложить этот путь и понять, что никто на самом деле не знает, что происходит.

Некоторые из ваших изображений были использованы для обложки книг. Как вы изначально попали в эту конкретную область?

Я начала переписываться с издательствами! В значительной степени любая часть моего бизнеса была вызвана тем, что я писала людям по электронной почте и просила работу.

С вашим опытом в писательстве, у вас есть довольно подробные описания к фотографиям в социальных сетях. Почему для вас важно создавать эти маленькие истории?

Потому что искусство никогда не бывает просто искусством. За этим всегда стоит какая-то история, какая-то мотивация, какое-то «почему». Для некоторых это не важно. Но для меня все совершенно наоборот. Мне не нравится считать себя фотографом. Я художник, который создаёт образы. Часть того, что я люблю создавать – это слова, поэтому имеет смысл использовать их, когда я могу. Если я могу вдохновить кого-то, это означает, что я преуспела в создании того, чем я занимаюсь.

Brooke Shaden

Какой бы вы дали совет начинающему фотографу?

Предварительная визуализация очень помогает. Если вы можете увидеть изображение, которое вы хотите сделать в своем мысленном взоре, это может помочь вам разбить всё на части, из которых должен состоять окончательный снимок. Чем больше я знаю о том, как должно выглядеть изображение, тем больше я получаю, когда снимаю.

В 2017 году вы стали «Sony Artisan of Imagery”. Что привело вас к использованию Sony в качестве вашего снаряжения?

Прежде всего, вес. У меня фибромиалгия, поэтому я не всегда могу носить много с собой. Во-вторых, высокий динамический диапазон. Я могу снимать примерно на 10 минут дольше во время золотого часа, и эти минуты драгоценны, когда у вас есть только 30 минут, чтобы поймать заходящее солнце.

Brooke Shaden

Можете ли вы рассказать нам о программе Sony Alpha Female и что это значит для фотографов?

Это великолепно, не так ли! Я действительно счастлива быть частью такого движения, как это. Это позволяет продвигаться женщинам-фотографам. Это даёт лучшую поддержку и знание того, что поддержка существует.

Каковы некоторые из самых больших проблем, с которыми вы столкнулись в своей композиционной работе?

Я думаю, вероятно, все проблемы очевидны: несоответствующие фоны, плохой свет и т. д. Композитинг – это как обнаружить дырку в вашей любимой куртке после того, как вы подумали, что с ней всё в порядке. Вы не можете себе представить, как она появилась, но вы должны продолжать учиться и приспосабливаться к ситуации.

У вас есть впечатляющий список наград. Есть ли одна, которая для вас наиболее важна?

Спасибо! Да, одну, награду я получила в прошлом году за мою благотворительную организацию, The Light Space. Я управляю школой фотографии для малообеспеченных групп населения.

Я начала с семинаров в Калькутте. Я проводила семинары по самовыражению для лиц, переживших торговлю людьми. Во время этой работы мы изучали технику рассказывания историй, а затем я учила студентов, как делать автопортреты. Это помогало им творчески контролировать свою собственную историю, чтобы они могли выразить ее так, как им хотелось.

Brooke Shaden

Что вы хотите передать в своей фотографии?

Готовность творить для себя и находить в этом лёгкость, но главное, что тьма прекрасна и ее стоит исследовать внутри себя.

Своими очаровательными автопортретами Брук продолжает показывать нам темную красоту ее фотографических миров. Чтобы увидеть больше работ Брук, не забудьте проверить ее веб-сайт и блог. Вы также можете следить за ней в социальных сетях Instagram и Twitter. Кроме того, если вы хотите узнать больше о ее благотворительной деятельности, посетите Light Space для получения дополнительной информации.

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram