Интервью с фотографом архитектуры Naoki Fujihara

фотограф: Naoki Fujihara

Наоки Фудзихара (Naoki Fujihara) японский фотограф с мировым именем. Свое первое международное признание в области фотографии получил в 2017 году, за участие в конкурсе IPOTY Международный фотограф года. В этом же году в Токио, он получил почетную награду в категории «Архитектура» в фотоконкурсе TIFA Tokyo International Foto Awards. В 2018 году на конкурсе One Eyeland, Наоки Фудзихара вошел в ТОП 10 мировых фотографов, снимающих архитектуру в монохроме. В этом же году на Московской международной премии MIFA в области фотографии, Наоки взял золото и серебро, все также за фотографии в категории архитектура.

Сегодня Наоки Фудзихара, поделиться с нами своим успехом, расскажет немного о себе и о своих проектах.

— Наоки, расскажите нашим читателям, как и когда вы заинтересовались фотографией?

Мне очень нравились многообразные пейзажные фотографии, которые так легко найти в сети, я рассматривал их часами, пейзажи со всего мира. А немного позже в 20116 году, я начал фотографировать, однако до этого времени я просто изучал чужие работы, очень много времени на это потратил. Я хотел снимать пейзажи и выразить красоту пейзажей. Однако, в конце концов нашел себя в архитектурной фотографии.

Реклама

— Кто вас вдохновляет, есть ли фотограф или может быть художник, кого бы вы могли порекомендовать?

Есть много фотографов, которые вдохновили меня. Особенно большое влияние на меня оказали Джоэл Тинджелаар и Юлия Анна Господароу, эти оба фотографа, как по мне, являются лучшим фотографами работающие с черно-белой фотографией. А еще, в 2017 году я открыл для себя работы Joel Tjintjelaar и Джулия Анна Gospodarou, я был впечатлен их художественными произведениями, по другому их фотографии и не назвать. Я научился снимать, глядя на их работы, все они повлияли на то, что я сменил пейзажи на архитектуру.

— Почему вы работаете с черно-белой фотографией, а не с цветом?

Есть все две причины, по которой мои фотографии черно-белые, а не цветные.

  1. черно-белые фотографии могут подчеркнуть красоту и динамичность архитектуры.
  2. Я думаю, что черно-белая фотография имеет свою отличительную атмосферу, а цветная фотография не имеет такой атмосферы.

— Как долго вы готовитесь к своей съемке, как создаются ваши работы?

Прежде чем я начну снимать свои фотографии, обычно я сначала выполняю следующие процедуры. Я представляю полную картину у себя в голове, а после, начинаю искать подходящий объект съемки. Я заранее решаю какой должен быть свет, какая будет геометрия в кадре. После всего перечисленного выше, я иду искать нужную архитектуру, обычно, для поиска я использую Google Maps. В приложении я ищу нужный мне объект съемки. И потом моделирую положение солнца на объекте, чтобы проверить направление света, чтобы потом решить, когда мне следует начать съемку. А потом просто снимаю. После всего этого, занимаюсь постпродакшн. Я ретуширую фотографии по заранее подготовленному плану. Моя работа постобработки занимает две недели, а иногда и месяц.

— Куда движется ваша фотография?

Мои фотографии хоть и показывают архитектурные строения, но они также передают мои чувства в тот момент, когда я сделал кадр, по крайней мере мне так хочется думать. Моя фотография – это целая философия, я хочу, чтобы люди начали думать. Я хочу, бросить вызов и предлагаю уникальную и интересную точку зрения через фотографию.

фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara
фотограф: Naoki Fujihara

Больше работ автора: [instagram.com/momi0624] и [500px]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и Яндекс Чат