Интервью с арт фотографом Christine Eadie

Фотограф: Christine Eadie

Christine Eadie – арт фотограф, часто работает в жанре сюрреализм, многие ее работы с уклоном в мистику. Все свои фотографии девушка печатает в своей домашней студии и лаборатории по совместительству. Christine Eadie создает свои работы по технологии «мокрый коллодионный процесс».

Коллодионный процесс — это фотографический процесс, пришедший на смену дагеротипии. В основе процесса лежит связующая среда для светочувствительных кристаллов галогенидов серебра коллодия. Благодаря более высокой светочувствительности и качеству изображения, данная технология в 1850 году полностью заменила дагеротипию. Наиболее распространённым был так называемый «мокрый коллодионный процесс», требующий немедленного экспонирования и лабораторной обработки готовой эмульсии, терявшей свои свойства при высыхании.

Фотограф пришла к данному методу создания фотографий осознанно, в 2013 году, в первую очередь потому, что ей понравилась эстетика процесса создания – экспонирования фотографии. Кроме того, этот процесс позволяет создавать осязаемые изображения на металле, а также использовать старинные камеры, линзы и химические вещества, которые фотограф смешивает сама.

Christine Eadie живет и работает в Чарльстоне, штат Южная Каролина, США. Однако родилась в Сиднее, Австралия. Уже с самой юности у нее появилась страсть к живописи и фотографии. Christine Eadie изучала живопись в Греции, в художественной школе в течение двух лет, но прежде всего она фотограф-самоучка.

  1. Расскажите, как и когда вы заинтересовались фотографией?

Когда мне было около 11, я разобрала фотоаппарат Kodak, который принадлежал моей маме. Я очень хотела понять — как работает затвор. Однако, все мои попытки закончились неудачей, и я сломала камеру в процессе разборки. Немного позже, потом подруга подарила нам старый 35-мм дальномер Canon, но мама не поняла ручных настроек камеры. Поэтому я пошла в библиотеку, нашла книгу по фотографии и разобрался с ней. Было нетрудно убедить ее отдать мне камеру, и после этого я стала семейным фотографом. Но мне разрешили только делать портреты. Мне сказали, что все остальное — «пустая трата пленки». Примерно в том же возрасте я начал рисовать, что стало моим основным творческим выходом. Я почти ничего не делала с фотографией до тех пор, пока мне не исполнилось 20 лет, тогда я сделала серию автопортретов в сепии. И решил отдать ее в лабораторию. Когда я забирала отпечатки, продавец попросил меня подождать, потому что фотограф хотел поговорить со мной. Фотограф сказал, что хочет встретиться, потому что предположил, что я была коммерческим фотографом. Этот встреча побудил меня относиться к фотографии более серьезно.

  1. Есть ли кто-то среди фотографов или художников кем или чьими работами вы бы восхищались и вдохновлялись?

Я восхищаюсь многими фотографиями по разным причинам и восхищаюсь многими картинами — реалистичными и сюрреалистическими. Мои любимые художники: Рене Магритт, Тамара Де Лемпицка, Сальвадор Дали. Фотографы, которыми я восхищаюсь: Ман Рэй, Дайан Арбус, Виги, Сесил Битон, Джордж Харрелл, Кларенс Булл, Хорст П. Хост и другие. Я не могу с уверенностью сказать, что кто-то из них «вдохновил» меня каким-то особым образом, но я знаю, что вдохновение приходит во многих различных формах. Иногда я вижу изображение, и оно мне действительно не нравится, но даже это заставляет меня двигаться в другом направлении.

  1. Что привлекает вас в фотографии Тинтайп (ферротипии)?

В 2013 году, когда я начала работу с этим процессом, я сначала влюбился в эстетику или «винтажный вид», который вы получаете от химикатов, используемых в процессе экспонирования. Мне нравится, как цвет переводится с помощью этого процесса, потому что он чувствителен к ультрафиолету. Голубые глаза выглядят почти белыми и призрачными. Веснушки выглядят очень темными и контрастными. Загорелая кожа выглядит темнее и реалистичнее. Некоторые люди находят получающиеся портреты нелестными и удивляются, как они выглядят, но я думаю, что они действительно красивы и уникальны. Мне также нравится работать с химией и ограничениями примитивных линз и камер. Это определенно замедляет меня. Когда я работала в коммерции с цифровыми камерами, меня часто поражало огромное количество изображений на выходе и множество вариантов редактирования. Мне нравится простота создания изображения от начала до конца. Я в значительной степени застряла с тем, что я получаю. Каждый тип уникален (без негатива). Поэтому ваша фотография или выходит качественной, или вы выбрасываете ее и начинаете все сначала. Данный вид фотографии очень сильно приближает вас к живописи. Несмотря на то, что сделать несколько снимков очень сложно и это займет много времени, на самом деле все довольно просто, потому что работа заканчивается, когда пластины изготовлены и покрыты лаком. Нет редактирования. Нет печати. Также приятно знать, что я делаю то, что будет храниться несколько сотен лет вместо того, чтобы помещать пиксели на жесткий диск. Ведь даже самый лучший струйный принт не сохранит ваше фото так, как лакированная жесть.

  1. Почему вы работаете с черно-белой фотографией, а не с цветом?

Я всегда предпочитала черно-белое. Возможно, потому что я выросла на многочисленных старых фильмах 30-х и 40-х годов. Я думаю, что цвет часто может отвлекать, что люди замечают на фотографии его первым. Я видела, как люди покупают предметы искусства в зависимости от того, соответствует ли их покупка цвета дивана, что на самом деле очень смешно. Я бы предпочла, чтобы люди выбирали мои изображения на основе концепции или композиции. В прошлом я использовала цвет, но я определенно предпочитаю черный и белый.

  1. Как вы готовитесь к съемочному процессу, как отбираете свои работы?

Раньше я записывала идеи в небольшой блокнот, однако, уже давно так не делаю. Сейчас, если у меня появляется идея, я думаю об этом некоторое время и, в конце концов, пытаюсь сфотографировать ее, если она останется со мной. На данный момент я в основном работаю в своей домашней студии, так как очень трудно все свое оборудование переносить в новое место. В будущем я надеюсь получить грант на покупку RV (автофургона), чтобы превратить его в мобильную студию типа «темная комната». Это сделает мою работу намного проще. Я взволнована будущими возможностями!

  1. Какие у тебя планы на будущее? Какие проекты вы хотели бы реализовать?

Я хочу сделать еще несколько изображений для моей серии бумажных кукол. Я также планирую новую серию, которую я надеюсь начать в ноябре. План состоит в том, чтобы сделать жестяные коробки с моделью в различных исторических местах вокруг Чарльстона, Южная Каролина. Сериал рассказывает историю, и, если все пойдет хорошо, я бы хотел сделать эту серию книгой.

Чтобы собрать деньги для этих проектов, я планирую продолжать посещать фестивали искусств и другие мероприятия, чтобы делать жестяные портреты для коммерческих клиентов.

Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie
Фотограф: Christine Eadie

[christineeadie.com]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, FacebookInstagram и Telegram

comments powered by HyperComments