Glenn Batkin и его фотографии бабочек

фотограф: Glenn Batkin

Гленн Баткин (Glenn Batkin) – уличный (стрит) фотограф, который считает, что фотография дает ему право быть свидетелем жизни. Как он сам говорит: «Камера дает мне возможность знакомиться с новыми людьми. Сидеть и говорить с ними. Помогает мне услышать их и донести их истории через фотографию.» Вы можете смеяться или плакать вместе с ним и его работами, временами удивляться от необычных ракурсов и интересных решений в композиции. Но в этой статье Гленн непросто удивляет, он доказывает, что, если вы профессионал – вы профессионал во всем. Гленн показал, как он фотографировал бабочек и ушел от клише в этом жанре.

фотограф: Glenn Batkin

Гленн Баткин получил множество награды от журнала Communication Arts Photo Annual за свою работу в Нигерии в рамках программы VIRAL HOPE, которая занимается сбором неиспользованных антиретровирусных препаратов для оказания помощи людям, живущим с ВИЧ в Нигерии. И снимал проекты для MOVING MOUNTAINS, программы, помогающей беспомощным людям.

Гленн Баткин задокументировал множество историй посетив такие места, как Куба, Индия, Таиланд, Перу, Коста-Рика, Испанию и Африку.

фотограф: Glenn Batkin

«Как ни странно, меня никогда не просили показать мое портфолио, клиенты даже не догадывались о том, что я купил свою первую цифровую зеркальную камеру всего за месяц до того, как получил возможность поехать в Нигерию с Viral Hope», — объясняет нам Гленн Баткин, рассказывая о том, как он пришел в фотографию.

Реклама

Это чувство приключения задает тон экспериментальной игривости, которую мы находим в его сериях о бабочках. Гленн — фотограф из Нью-Йорка, снимающий уже более десяти лет. Его работа в основном основана на документальных фильмах, а сейчас он идентифицирует себя как уличный фотограф. Когда вы привыкли реагировать на происходящее перед вами, может показаться, что фотографировать такой объект, как бабочку, может быть слишком легко и скучно. Но Гленн делает это мастерски, чего мы никогда раньше не видели.

фотограф: Glenn Batkin

Расскажите нам о том, когда вы впервые увлеклись фотографией.

Гленн: В 2008 году я работал арт-директором по рекламе в благотворительной кампании Viral Hope, информационно-просветительской программы в Пресвитерианской больнице Нью-Йорка для поддержки пациентов с ВИЧ в Нигерии. Типичная для некоммерческих компаний, Viral Hope имела ограниченные средства, поэтому я предложил бесплатно сфотографировать серию работ для ихнего веб-сайта и сопутствующих материалов, которые мы создавали, если они будут готовы взять меня с собой в Нигерию во время следующего визита. И они согласились. К счастью для меня, они никогда не просили показать свое портфолио, потому что без их ведома я купил свою первую цифровую зеркалку всего за месяц до этой поездки. Сказать, что я нервничал, было бы преуменьшением, но как только я приехал в Нигерию и начал снимать, я увлекся путешествиями и фотографией как средством творческого самовыражения.

фотограф: Glenn Batkin

Как фотограф, в наши дни вы делаете много разных вещей. Как вы себя идентифицируете? Вы фотограф-документалист? Как это продвинуть в собственный маркетинг?

Гленн: на ​​данный момент я бы идентифицировал себя как уличный фотограф и фотограф документалист. Я создаю уникальную эстетику того, что лучше всего соответствует снимаемому предмету, другими словами, что «кажется» правильным.

Если бы вы спросили, какой может быть моя «карьера мечты», то первой в списке профессий оказалась бы — фотограф-документалист. Мне нравится показывать реальную жизнь людей и то, чем они занимаются.

фотограф: Glenn Batkin

Вы снимали эти прекрасные кадры в Консерватории бабочек Музея естественной истории. Когда вы их снимали, знали ли вы, как будут выглядеть финальные изображения этой серии?

Гленн: когда вы приходите на выставку, вы попадаете в интимное, душистое пространство, слабое окружающее освещение, 500 живых бабочек и довольно ограниченные человеческие возможности. Переливающиеся крылья в тени подтверждали, что графический подход был естественным выбором.

фотограф: Glenn Batkin

Почему именно этот стиль кадрирования? Как, по вашему мнению, это сделало финальные изображения более эффектными?

Гленн: всё сводилось к уравнению «меньше значит больше». Бабочка, растение и бархатисто-черное негативное пространство. Квадратный формат подходил к минималистичной структуре серии.

фотограф: Glenn Batkin

Почему бабочки? Это так отличается от других ваших работ.

Гленн: Я надеюсь, что это станет катализатором для знакомства с незнакомыми предметами в сочетании с творческой постобработкой.

фотограф: Glenn Batkin

Для вас волшебство проявилось в камере или на постпродакшне? У этих изображений очень специфический вид, так как же вы смогли передать свои эмоции в этих сценах?

Гленн: Образы неразрывно связаны с дзен-подобным опытом в этот контролируемый момент с природой. Для меня волшебство проявилось «в камере». Эмоцию можно охарактеризовать только как безмятежное терпение… предвкушение приземления бабочки в просчитанной композиции. Надеюсь, это видно в этой мини-серии.

фотограф: Glenn Batkin

Допустим, вы бы снимали другое животное. Возьмите например кошек или что-нибудь в этом роде. Как вы думаете, как бы эта серия была переведена и изменена?

Гленн: В рекламной съемке есть цели и ограждения. Конечный результат будет иметь точный эстетический вид. Если бы это был личный проект изобразительного искусства, я бы предположил, что кошки сами могли бы определять приливы и отливы в съемке и диктовать свой собственный фотографический стиль.

фотограф: Glenn Batkin

Расскажите нам немного об оборудовании, с помощью которого вы снимали эти фотографии.

Гленн: Изображения были сняты на Nikon D810 и объектив NIKKOR 70-200mm G f2.8.

фотограф: Glenn Batkin

Что ты делаешь с этой работой? Будут ли они особенными открытками для клиентов? Собираетесь ли вы продолжить снимать эту серию, или это завершенный проект?

Гленн: у меня пока нет окончательной идеи для завершения этой работы, хотя серия открыток — логичный выбор. В данный момент этот проект живет в Instagram.

фотограф: Glenn Batkin

Многие другие ваши работы так или иначе связаны с повествованием. Но здесь мы действительно не понимаем истории. На что это было похоже в душевном отношении?

Гленн: это был новый опыт. Убрав этот аспект повествования, я остался только с цветом, светом и композицией. Процесс стал более интуитивным и менее интеллектуальным.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[batkinphotography.com], [instagram.com/glennbatkinphotography]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube