Freddie Child-Villiers перенес вид пленки Kodachrome 64 в цифровую фотографию

фотограф: Freddie Child-Villiers

Фредд Чайлд-Вильерс (Freddie Child-Villiers) — знаменитый внештатный коммерческий фотограф из Кейптауна и Лондона. Фотографией занимается с самого детства. Как говорит сам Фредд, для него фотография – это безграничная среда для самовыражения, где ничего нельзя считать правильным или неправильным.

фотограф: Freddie Child-Villiers

«Когда я только начинал изучать искусство в школе, я разочаровался в медленном обучении. Я концептуализирую идею и хочу немедленно ее реализовать, а не зацикливаться на долгих процессах.»

Именно поэтому Фредд Чайлд-Вильерс и выбрал фотографию, как основное средство самовыражения и полюбил ее от всей души. Идея может быть создана, а момент задокументирован. Именно этот дух делает его фотографию такой важной для самого фотографа.

фотограф: Freddie Child-Villiers

«Хотя создание идей в моей коммерческой работе увлекательно, я совершаю ошибки и пробую новые вещи, которые позволяют мне развиваться как фотографу и мотивируют меня как художника.

Реклама

«Просматривая блоги и обзоры, становится ясно, что цифровая эмуляция Kodachrome вызывает большие споры, тогда я подумал, почему бы мне не попробовать реализовать эту идею так, как вижу ее я», — говорит фотограф Фредди Чайлд-Вильерс в интервью. Фредди — человек, стоящий за проектом Kodachrome — попыткой сохранить внешний вид пленки Kodachrome 64 в том виде в каком ее помнит фотограф, но в цифре.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Некоторые пользователи хотят точного воспроизведения пленки в цифровом виде (Джейми Виндзор – это лучшие пресеты, что я тестировал). Другие хотят, чтобы их изображения выглядели или хотя бы частично были похожи на фотографии со страниц Magnum Photos или National Geographic; это то, на что опирается проект Kodachrom. Как и многие другие фанаты пленки Kodachrome 64, Фредди провел массу исследований по ней, прежде чем родился его проект. И этот проект действительно начинает набирать обороты, особенно с приходом камер Fujifilm.

Я знаю нескольких фотографов, которые также на протяжении нескольких лет пытались воссоздать вид различных пленок в цифровом формате. Да что тут говорить, я и сам также экспериментировал с профилями в камере, чтобы упростить эту задачу. В своих исследованиях эти фотографы пытались понять, можно ли воссоздать внешний вид пленки с помощью предустановок различных редакторов. В сети можно найти множество пресетов превращающих изображения, отчасти напоминающие пленочные.

фотограф: Freddie Child-Villiers

При этом, многие из этих настроек, чаще всего подходили к тем фотографиям на которых не было людей с темной, смуглой кожей так как их создатели не учитывали, что кто-то будет использовать их настройки при обработке темнокожих людей. Это одна из причин, по которой фотограф нужен большой серебряный отражатель при съемке людей с более темным оттенком кожи.

У Фредди похожая история, за исключением того, что он на самом деле смог реализовать данные настройки и воссоздать пленку Kodachrom 64, еще до того, как это стало мейнстримом. Свой путь фотограф начал и изучения множества слайдов. Затем он сопоставил тона с аналогичными объектами, снятыми цифровым способом. Он проанализировал реакцию пленки на цвет кожи и процитировал свои работы с работами Стива МакКарри. Что уникально, так это то, что Фредди маскировал цвета и тона, поражавшие кожу. Но он добился стабильных результатов с красными, желтыми, синими и другими оттенками.

В этой статье Фредди рассказал больше о том, как он разрабатывал проект Kodachrome.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Расскажите еще немного о себе.

Фредди Чайлд-Вильерс: Я профессионально работаю с 2005 года и имею разнообразный опыт в области фотографии, режиссуры, освещения и ретуши. Независимо от того, представлена ли мне строгая идея коммерческой съемки или простая идея классического портрета, моя цель — воплотить видение моих клиентов в реальность. Для этого я выясняю все нюансы еще до того, как начну делать кадр. Подготовка идет от общения до постановки освещения или позы модели. Также я учитываю все нюансы, такие, как аксессуары и другие принадлежности, которые могут дополнить будущую фотографию.

Должен ли я работать с существующей, уже сложенной командой или с новой, я считаю, что великий творческий потенциал проистекает из отличного сотрудничества. Я начинаю с того, что слушаю своих клиентов, чтобы лучше понять, чего именно они надеются достичь с помощью своих образов. Понимание их эстетики, понимание желания брендов, рынка, сроков имеет первостепенное значение для меня.

Мне посчастливилось работать с множеством невероятных людей. Будь то крупная корпорация или пробная съемка нового лица, каждый заказ имеет одинаковое значение.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Что вы думаете о проекте RNI? Лично мое мнение, что они лучшие из всех на сегодняшний день, кто реализовал пленочные пресеты. На вашем проекте Kodachrome их очень не хватает.

Фредди Чайлд-Вильерс: у RNI невероятный выбор профилей; однако, если вы точно не знаете, что вам нужно, вас может легко ввести в ступор такое количество пресетов. Их профили Kodachrome не являются исключением — семнадцать различных вариантов, и все они совершенно разные. Если пользователь незнаком с Kodachrome, невозможно определить, какой из них наиболее реалистичен, будет непросто выбрать тот, который улучшит их изображения.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Я заметил это при разработке проекта Kodachrome. Я тестировал множество различных предустановок Kodachrome и программное обеспечение, которое пытается имитировать эту легендарную пленку (DXO, NIK Collection, Alien Skin и т. д.) — все они выглядели и ощущались по-разному. Если копнуть глубже, стало очевидно, что цифровая эмуляция Kodachrome вызывает большие споры. Большинство набожных кинематографистов не выносят даже мысли о цифровой эмуляции, а пользователи цифровых технологий, как правило, по-разному воспринимают вид этой пленки. Некоторым пользователям требуется точное воспроизведение, основанное на их опыте / воспоминаниях. Другие ищут изображения Kodachrome, которые можно было бы ожидать от страниц Magnum Photos или National Geographic; по общему признанию, это то, на что сейчас опирается проект Kodachrome.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Может быть, это дисплей моего ноутбука, не могу утверждать наверняка, но как вы калибруете свой монитор, когда редактируете эти изображения под Kodachrome?

Фредди Чайлд-Вильерс: По моему опыту, ноутбуки — это кошмар для калибровки; слишком много переменных. Поэтому при ретуши я использую настольный Mac с двумя мониторами. Мой основной монитор — это «глянцевый» Wacom Cintiq, покрывающий 99% цветового спектра Adobe RGB, а второй — это Dell со 100% точностью Adobe RGB, он матовый. Между ними у меня настроены различные среды просмотра; цифровой, печатный и т. д. Затем я использую X-Rite i1, чтобы все контролировать, и освещение в комнате остается постоянным, что важно.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Вы начинаете с 5200K при редактировании? Это естественное место для баланса белого при дневном свете. И хотя вы можете многое изменить в процессе печати, внешний вид слайд-пленки с проектора и изображения на холсте сильно отличается. Я думаю, это замечательно, что вы сначала делаете Kodakchrome 64. Итак, если это так, должны ли пользователи снимать при столь же более низком ISO?

Фредди Чайлд-Вильерс: Я установил для камеры значение от 5000K до 5500K. Живя в Африке, теплота света резко меняется в течение дня, отсюда и корректировка.

Однако при разработке The Kodachrome Project я должен был сделать все возможное, чтобы он работал на нескольких платформах камеры и стилях съемки. К сожалению, это влияет на точность любого профиля, который можно было бы сделать более точным, если бы можно было гарантировать, что пользователь исправит ISO и баланс белого сам, но это ожидание немного натянуто.

Таким образом, если вы правильно экспонируете ваше изображение с точным балансом белого, профиль должен хорошо реагировать, независимо от ISO — в пределах разумного.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Какую обработку вы пытаетесь имитировать?

Фредди Чайлд-Вильерс: оригинальный Kodachrome разрабатывался 75 лет, и на протяжении всей своей жизни характер пленки развивался в соответствии с различными процессами развития. Однако перенесемся в сегодняшний день, и нынешние линзы (и датчики) ведут себя совершенно иначе, чем их более чем 70-летние аналоги. Поэтому я решил использовать современный Kodachrome 64 (K-14 Process) в качестве основы, потому что я чувствовал, что невозможно точно имитировать шум и передать цвета из старых кинопленок.

Я начал анализировать сотни отсканированных изображений Kodachrome и сопоставлять их с аналогичными объектами, полученными в цифровом виде. Это оказалось сложной задачей, поскольку мои файлы Kodachrome были в основном из США и Азии. В итоге я взял изображения людей, которые либо жили, либо побывали в этих местах. По неосторожности, это также оказалось отличным методом для тестирования профиля на различных камерах и стилях съемки.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Затем я сопоставил тон цифровых файлов со сканированными изображениями, прежде чем изучать, как пленка реагирует на цвет. Как только я получил стабильные результаты, в которых красные, желтые, синие и т. д. цвета выглядели нормально, стали напоминать пленочные изображения, я «замаскировал» (проще говоря) нежелательные цвета и тона, которые влияют на кожу или вносят цветовой оттенок. Это то, что отличает созданный мною профиль от всего того, что я тестировал ранее.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Вы изучали образы Kodachrome, которые люди делают в повседневной жизни? На распродажах легко найти тонны слайдов с изображениями отпусков Kodachrome и все такое.

Фредди Чайлд-Вильерс: к сожалению, в Южной Африке у нас нет таких вещей, как снижение продаж. И заказать слайды Kodachrome на eBay тоже нельзя; если что-то не доставят курьером — не доставят никогда. Я начал этот проект, чтобы занять себя во время изоляции от COVID-19, поэтому мне пришлось довольствоваться сканированием.

Однако недавно я получил в руки архив слайдов Kodachrome, снятых для меня локально. Я собираюсь сфотографировать эти места с помощью своего оборудования и поработать над профилем, который соответствует проецируемым слайдам — ​​которые, как правило, будут более теплыми и не такими четкими, как отсканированные изображения. Я буду запускать его как часть бесплатного обновления, доступного всем, кто приобрел The Kodachrome Project.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Kodakchrome не был таким резким, как современные цифровые изображения с разрешением выше 46-мегапикселей. В вашем созданном профиле продумано все, чтобы мы не наблюдали каждую пору на чьем-то лице?

Фредди Чайлд-Вильерс: Ты знаток! Kodachrome 64 имел меньший динамический диапазон, чем большинство современных камер, поэтому я должен признать, что позволил себе некоторые вольности. К сожалению, все, что я могу контролировать, — это цвет, поэтому я мало что могу сделать, чтобы уменьшить резкость / динамический диапазон в профиле, не влияя на цвет. Итак, в загрузку включены некоторые базовые предустановки, которые выполняют эти задачи одним щелчком мыши.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Конечно, есть и другие варианты для тех, кто любит приключения. У меня есть несколько клиентов, которые прислали мне изображения, используя профиль с винтажными объективами Leica, и они просто песня! В качестве альтернативы можно получить впечатляющие результаты с помощью стороннего программного обеспечения, имитирующего винтажные линзы. Я считаю, что у NIK есть программное обеспечение для этого для MAC и ПК; с другой стороны, мобильное приложение Focos — сплошное колдовство.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Почему Lightroom? Очевидно, что Color Science от Capture One превосходит многие предустановки. Это просто потому, что вы хотите выйти на массовый рынок?

Фредди Чайлд-Вильерс: поскольку это профиль, не имеет значения, насколько развита (или нет) наука о цвете в Lightroom; он должен вести себя одинаково в обоих редакторах.

На личном опыте я могу сказать, что много лет использую систему Hasselblad для своей коммерческой работы, которую Capture One не поддерживает (не поддерживал). Я также использовал Photoshop на протяжении всей своей карьеры, и Lightroom — отличный инструмент для каталогизации фотографий.

фотограф: Freddie Child-Villiers

Что касается массового рынка, мне бы хотелось, чтобы проект Kodachrome преуспел — на то, чтобы он заработал, потребовалось много времени и усилий. Однако это не менее увлекательный проект. Я делаю все возможное, чтобы связаться с каждым клиентом и предоставлять обновления на основе их отзывов. В этом отношении я рассматриваю это как совместное усилие. С другой стороны, у меня было огромное количество запросов на совместимость с Affinity и Luminar, которые я постараюсь предоставить, если позволит время.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[kodachromeproject.com], [fcvphotography.store], [instagram.com/fcvphoto], [fcvphotography.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube