Фотопроект «Демиурги» фотографа Bartholot

фотограф: "Serial Cut" Bartholot

В профессиональном мире фотографы нередко сотрудничают с другими художниками, чтобы создавать уникальные и необычные проекта, продукты или для того, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов. Поэтому креативный фотограф Бартолот (Bartholot) объединился с мадридской студией Serial Cut для совместной работы над серией портретов для арт-фестиваля OFFF.

фотограф: «Serial Cut» Bartholot

В итоге получилась серия фотографий, которая получила наименование «Разоблачение: как появились Демиурги». У студии Serial Cut, как в принципе и у самого фотографа Bartholot т.к. он создает большую часть фотопроектов для них, довольно широкий список клиентов, начиная от Absolut, Adobe, AT&T, BlackBerry, Burger King и заканчивая Volkswagen. В этой статье нам не удалось пообщаться напрямую с сами мастером Бартолот, однако мы поговорили с управляющим студии Serial Cut господином Серджио дель Пуэрто, он и рассказал нам о том, как возникла идея проекта «Разоблачение: как появились Демиурги».

фотограф: «Serial Cut» Bartholot

Кстати, Bartholot – это не только сам фотограф Bartholot, но и одноименная студия фотодизайна в Берлине, специализирующаяся на тщательно стилизованных, обработанных и отредактированных композициях. Его визуальный язык является скульптурным, постановочным и графическим – его работы объединяют захватывающие изображения людей, человекоподобных существ, животных и различных объектов.

фотограф: «Serial Cut» Bartholot

Serial Cut — это крупнейшая мадридская студия дизайна и рекламы, основанная в 1999 году Серджио дель Пуэрто (Sergio del Puerto), работающая над множеством проектов по всему миру, но в основном занимающаяся художественным оформлением.

Реклама
фотограф: «Serial Cut» Bartholot

Как вы, ребята, попали в фотографию? Расскажите подробнее если у вас есть на это время!

Серджио дель Пуэрто: стиль Serial Cut прославился тем, что он всегда был фотографическим, хотя мы иногда и используем CGI в некоторых наших работах. Т.е. мы максимально стараемся все реализовать вживую и только там, где это уже буквально невозможно или требует клиент, вот тогда и начинается работа с графикой.

фотограф: «Serial Cut» Bartholot

Все наши финальные работы всегда имеют этот вылизанный, гладкий, четкий вид. Наш основной фотограф и дизайнер Бартолот имеет опыт работы в области истории искусства и графического дизайна, но он был не очень доволен тем, что он изучал. По-настоящему он раскрыл себя после того, как побыл фотографом в качестве ассистента у другого знаменитого фотографа. Ему потребовалось немного времени, чтобы начать снимать для себя, но, когда он наконец начал создавать свои проекты, это действительно сделало его счастливым. Тогда Бартолот начал работать вовсе большем количестве проектов и строить свой собственный стиль.

фотограф: «Serial Cut» Bartholot

Откуда взялась идея и вдохновение для проекта о Демиургах?

Серджио дель Пуэрто: испанская дизайн-студия Vasava обратилась к нам с просьбой создать и опубликовать 12 портретов в художественной книге, посвященной 15-летию фестиваля OFFF. Они попросили создать безымянных Демиургов, представляющих некоторых из самых влиятельных современных дизайнеров, которые помогали фестивалю OFFF на всем временном промежутке существования фестиваля. Поэтому нам пришла в голову идея вернуться к корням и надеть на лица модели колготки и покрыть их тела интересными драпировками. Так что на самом деле мы были вдохновлены сами собой. Это исключительно наш проект, и мы никуда не подглядывали если так можно выразиться.

фотограф: «Serial Cut» Bartholot

Каждый фотограф старается что-то сказать или передать через свои фотографии, старается творчески выразить себя. Что вы, ребята, пытались рассказать, донести вашими невероятно артистичными портретами?

Серджио дель Пуэрто: наш главная цель состоял в том, чтобы показать мрачную и эзотерическую атмосферу, но так, чтобы не быть слишком серьезными. Актерская игра и яркие однотонные предметы повседневной жизни помогли получить эти ироничные фотографии. Они были бы слишком драматичными без этих реквизитов. Все это часть стиля SC: смесь чего-то культового, например поп-музыки и сюрреализма.

фотограф: «Serial Cut» Bartholot

Почему многие наряды похожи и все снято на фоне неба? Почему именно такие цветовые контрасты?

Серджио дель Пуэрто: для достижения определенной «религиозной» эстетики было очень полезно использовать эту минималистичную цветовую палитру, а также использовать много цветовых соответствий, которые часто используют в различных культах. Случайные желтые контрастные объекты были необходимы, чтобы нарушить атмосферу и добавить ироничный и забавный элемент в серию. Бартолот также снимал небо на юге Германии, поэтому контрасты работают действительно хорошо, как типичная краска фонов с картин XIX века.

фотограф: «Serial Cut» Bartholot

Как вы объясняли эти концепции моделям? Была ли задействована раскадровка или ваши объекты съемки все поняли со слов?

Серджио дель Пуэрто: перед съемками мы готовили сложные эскизы для каждого портрета, чтобы помочь нашим моделям понять, чего мы от них ждем. Однако во время съемок нам приходилось передвигать моделей, как кукол, так как они были почти слепы и довольно сосредоточены на том, чтобы не падать в обморок из-за недостатка воздуха. Мы всегда работаем с некоторыми базовыми эскизами, что очень помогает во время процесса.

фотограф: «Serial Cut» Bartholot

Почему были выбраны конкретные объекты в сценах?

Серджио дель Пуэрто: каждый персонаж нуждался в идентичности через эти объекты. На момент создания этих портретов мы не знали имен всех дизайнеров, связанных с каждым из образов. Добавляя эти универсальные объекты, можно сказать, что любое имя будет отлично работать с любым из этих объектов.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[bartholot.net], [serialcut.com], [instagram.com/serialcut], [behance.net/SerialCut]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube