Фотопроект «Чужеродные» от фотографа Карлоса Эрнандеса

Фото: Carlos Hernandez

Карлос Эрнандес (Carlos Hernandez) — фотограф в жанре fine-art, моды и портретной фотографии, проживающий в Нью-Йорке. Его работа связана с понятиями идентичности и взаимосвязи между людьми. В значительной степени его подход к искусству основан на изучении социального и культурного анализа общества.

Автопортрет: Carlos Hernandez
Фото: Carlos Hernandez

Он начал заниматься фотографией в 15 лет, начав со съёмок в жанре таймлапс, а чуть позже увлёкся фотографией в жанре изобразительного искусства (fine-art). Сейчас он занимается портретной фотографией, работая с автопортретом и повествовательными образами. Его работы были опубликованы в таких изданиях, как WhiteWaller Magazine, Art and Type Mag, BlackSwan Magazine и ISO Magazine. Кроме того, его фотографии были экспонированы по всему США в Художественном музее Монтклера, аукционном доме «Сотбис» и галерее Национального фонда ЮнгАртс. Эрнандес является стипендиатом Испанского фонда и Международной стипендии Гилмана 2021 года, а также стипендиатом Гордона Паркса и лауреатом премии YoungArts 2019 года в области фотографии.

Фото: Carlos Hernandez

Привет, Карлос. Пожалуйста, расскажите нам о себе и о том, как вы пришли в фотографию.

Мне 21 год, я визуальный художник-исследователь и куратор фотографического сообщества. В настоящее время получаю степень бакалавра в области фотографии и визуализации, и социального, и культурного анализа. До достижения восьмилетнего возраста я рос в Доминиканской Республике, после чего иммигрировал в США. Именно в США я начал приобщаться к искусству, но в конечном счёте только в старших классах школы я начал заниматься фотографией. Это произошло потому, что доступ к искусству был ограничен школьными программами, которые часто концентрировались вокруг театрального искусства, а не фотографии.

Реклама
Фото: Carlos Hernandez

Я рос, наблюдая за творцами на YouTube, что неизбежно вдохновило меня на покупку моей первой камеры. Как только у меня появилась камера, я понял, что мне гораздо интереснее делать фотографии. В этот момент я искал любые доступные семинары и курсы по фотографии, которые могли бы помочь мне развить навыки работы, требующие особого подхода. В настоящее время моё отношение к искусству и, в частности, к фотографии, направлено на разрушение колониальных взглядов на жизнь цветных и прочих меньшинств.

Фото: Carlos Hernandez

Что такое «Чужеродность»? Что послужило вдохновением для создания этой уникальной серии?
Серия «Чужеродность» началась как учебное задание в моей фотостудии по изучению современных методов освещения. Эта серия возникла из моих исследований на факультете социального и культурного анализа. Я сосредоточился на понимании роли, которую визуальная культура играет в социализации и общественных движениях.

Фото: Carlos Hernandez

Карлос, расскажите нам о некоторых трудностях, с которыми вы столкнулись при создании этой серии. Возможно, на раскрашивание лиц ушло немало времени. Расскажите нам о некоторых трудностях, с которыми вы столкнулись при создании этой серии.

В такие дни часто приходится тратить 1-2 часа на макияж каждой модели в дополнение к съёмочному времени, которое при необходимости может занимать от 2-4+ часов. Сначала я начал делать макияж с помощью красок на водной основе для росписи детских лиц, но с недавних пор я научился пользоваться аэрографом, поэтому нанесение макияжа становится более лёгким и плавным.

Фото: Carlos Hernandez

Было ли вам поначалу тяжело: совмещать макияж, укладку, освещение и фотосъёмку? Сколько времени уходило на создание каждого образа?

Самой сложной частью этих съёмок зачастую является планирование и логистика. В день съёмки я редко планирую другие дела, чтобы позволить себе быть максимально собранным и сосредоточенным. Ключевым моментом в создании образа является создание списка снимков до съёмки, в котором есть 3-5 конкретных изображений, которые я планирую использовать для серии.

Фото: Carlos Hernandez

Чёткое представление о том, что я хочу снять и как это должно выглядеть, невероятно важно. Тогда я могу сосредоточиться на фактическом построении изображения. Благодаря этому, у меня ограниченное количество избранных кадров, а это означает гораздо более короткое время работы над изображением. Чаще всего стресс на съёмочной площадке возникает из-за проблем с макияжем или освещением, но в этот момент я стараюсь принять эти проблемы и смириться с ними, поскольку изобретательность состоит в том, чтобы уметь обходить эти мелкие проблемы.

Фото: Carlos Hernandez

Мне любопытно узнать, как на эту работу отреагировали люди. Повеселила ли их инопланетная часть концепции?

Я был очень благодарен за поддержку со стороны общин с момента начала работы. Я думаю, что визуальная эстетика работы привлекла много внимания, поскольку люди были в недоумении, было ли это что-то вроде цифрового рисунка или нет. Однако с момента появления первых работ росло осознание и понимание концептуальной работы, и мне очень нравится наблюдать за этим.

Фото: Carlos Hernandez

Карлос, сравнивали ваш проект с сериями комиксов или фильмов?

Одним из первых упоминаний после того, как я снял автопортрет было: «Ты похож на Вижена». Забавно, но я никогда не был особо знаком с миром комиксов и сериалов, поскольку не был на них воспитан, но я надеюсь, что эта эстетика просто помогает моим намерениям отделить эти темы от их земного окружения. Увы, именно эта линия реального, сюрреалистического, настоящего и отсутствующего интересует меня в плане политизации и отчуждения.

Фото: Carlos Hernandez

Если бы вам нужно было выбрать любимое изображение из всей серии, какое бы оно было и почему?

Моим любимым изображением из этой серии на данный момент является «Captors of Love». На снимке изображены два человека, положившие головы друг на друга, на фоне городского пейзажа. Это изображение было второй съёмкой, которую я когда-либо делал для этой серии работ, но это также был первый случай в процессе создания работы, когда я почувствовал лёгкость и чувство выполненного долга после завершения работы благодаря реализации моего видения.

Фото: Carlos Hernandez

Что будет дальше в этом проекте? Как далеко вы хотите зайти в этой серии?

В ближайшие пару месяцев я продолжу работу над серией, создавая дополнительные работы для моей предстоящей дипломной работы. В идеале я бы хотел продолжить эту серию. Цель этого проекта — развить моё собственное понимание того, как я могу и хочу воспринимать мир вне расовых предубеждений.

Ещё больше работ автора на сайте: cmhvisuals.com

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеДзен, Telegram и YouTube