Философия света. 7 советов от Карен Хаттон

Фотография была образом жизни для Карен Хаттон с детства. Когда предыдущее поколение ее семьи эмигрировало из Норвегии, они сфотографировали все, что могли в путешествии. Это наследие фотографий перешло к матери Карен, а страсть фотографии перешла к Карен, которая выросла с камерой в руках. Это не только часть ее жизни, это стало частью ее философии: философии света.

Узнайте больше о философии Карен из её советов по фотографии.

Совет № 1 Выразите себя

У многих фотографов есть ниша или жанр, который они любят и оттачивают в своем искусстве. Хотя я известна пейзажной и туристической фотографией, я изучаю природу, пишу и занимаюсь многим другим. Фотография — это не просто жанр. На мой взгляд, это философия жизни, света, страха и удивления. Фотография — это средство выражения и передачи красоты и чудес в мире. Важно выразить себя и то, что важно для вас.

Реклама

Совет № 2 Оставайтесь верными себе

Самая большая проблема в фотографии заключается в том, чтобы погружаться в работу полностью. Вокруг нас миллиард отвлекающих факторов каждый день, и самое сложное — это оставаться верным своей цели и посвящать себя работе. Люди говорят: «Трудно оставаться со свежей головой, когда долго работаешь. Трудно оставаться вдохновленным». Важно уметь находить вдохновение и мотивацию.

Задача состоит в том, чтобы решить, кто вы в своем искусстве, потому что это определит, кто вы в вашем бизнесе. Это поможет вам найти свою аудиторию. Вы не можете просто бегать и продавать снимки. Вы должны копать немного глубже и пройти трудности самоопределения, чтобы выяснить, кем вы собираетесь быть в фотографии и что вы действительно можете предложить.

Совет № 3 Узнайте, на что вы любите смотреть, а затем снимайте это

Я знаю, что я хочу видеть, что мне нужно видеть, и что я люблю видеть. Когда эти вещи объединяются, случается волшебство.

Когда я думаю о том, чтобы пойти куда-нибудь специально для съёмки, будь то новое или старое место, я думаю о том, что я хочу увидеть. Я жила около озера Тахо в течение тридцати лет. Я очень много снимала, и я знаю, что хочу, и что мне нужно, что я люблю видеть, когда цвета сочетаются определенным образом, когда в воздухе есть определенная электрическая искра.

Если я думаю о каком-то новом месте, куда я хочу пойти, я знаю, что люблю изучать историю. И я люблю природу. Поэтому я в первую очередь ищу то, что мне нравится. Я ищу то, что хочу и люблю видеть, и это вдохновляет меня.

Совет № 4 жить и фотографировать моменты

В пейзаже моменты, которые я ищу, я обычно нахожу в утреннем или вечернем свете — что отчасти очевидно. Я не против, когда солнце высоко, но зимой солнце мне нравится больше, чем летом. Здесь, в горах, яркий солнечный свет летом вымывает все цвета, в то время как зимой даже полуденное солнце выглядит красиво.

Я не сижу где-то и думаю: «Правило третей гласит, что это хорошая фотография». Я этого не делаю. Я следую своей интуиции. Когда я чувствую что-то, я делаю снимок.

Я всегда бросаю себе вызов: рассказывать историю своего опыта, красоты, того, что я чувствую. Это мой взгляд на каждую из этих сцен, но я делаю это с помощью фотографий. Я стараюсь использовать все фокусные расстояния везде, куда бы я ни шла.

Совет № 5 Снаряжение — это то, что поддерживает ваше видение

Вы должны иметь оборудование кроме своего вдохновляющего художественного видения. Оборудование, которое я использую,  подходит для меня лучше, чем любая другая техника на рынке, и это связано с тем, как мне нравится взаимодействовать с моим снаряжением. У меня также есть кинематографический взгляд, и цветопередача в камерах этого бренда ближе к тому, что я вижу и чувствую.

Другая причина, по которой я люблю камеры одного бренда заключается в том, что я ориентируюсь на мышечную память. Мышечная память для настроек работает для меня намного лучше, чем погружение в меню, потому что я всегда стараюсь погружаться во взаимодействие с природой, а не техникой. Как только я увижу и почувствую момент, который я хочу запечатлеть, я могу просто сделать это, не задумываясь о сложностях настройки камеры.

Эта философия также позволяет выбрать прочие элементы снаряжения. Мне нужно, чтобы они работали, не отрывая меня от творчества. Я ненавижу возиться с оборудованием, потому что это отвлекает.

Совет № 6 постобработка, чтобы уточнить, а не исправить

Создавайте идеальное изображение прямо в камере, насколько это возможно. Затем используйте постобработку, чтобы подчеркнуть достоинства снимка, которые вы изначально предполагали показать. Я предпочитаю использовать Photoshop вместо Lightroom.

Снимайте со смыслом. Думайте, что хотите показать. Не снимайте миллион фотографий просто потому, что у вас есть место на карте памяти. Когда у вас есть видение того, что вы делаете, вы не приходите домой с таким количеством лишних снимков.

Я также предпочитаю работать в слоях. Самые простые фотографии всегда будут иметь как минимум три или четыре слоя. Более сложные могут иметь тридцать. Вот почему я использую Photoshop вместе с некоторыми плагинами, такими как Aurora, Luminar, Google Nix, Alien Skin и Exposure.

Чтобы изображение лучше соответствовало моему видению, первое, что я делаю — это уравновешиваю и очищаю фотографию. Это обычно включает в себя настройку светлых участков и теней и удаление грязи, которая могла быть на датчике. Цель состоит в том, чтобы привести изображение к хорошему базовому виду. Тогда я могу решить добавить несколько корректирующих слоев и поработать над светом.

Совет № 7 учиться, создавать и повторять

Если вы хотите начать заниматься фотографией, учитесь у других — даже подражайте им, чтобы узнать, как создаются определённые эффекты и сюжеты. Затем забудьте все это и вернитесь к тому, что хотите показать вы. Если сцена не вызывает у вас трепет, не делайте снимок.

Красота побуждает душу говорить. Сейчас нам нужна красота больше, чем когда-либо.

Автор: Карен Хаттон, www.karenhuttonphotography.com

Фотар в социальных сетях: Facebook, Вконтакте и Telegram

ИСТОЧНИКsmugmug.com