CIPA: продажи камер продолжают снижаться

фото: cipa

Японская ассоциация камер и продуктов для обработки изображений CIPA, в которую входят такие бренды, как Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Ricoh, Sony и другие компании индустрии изображений, опубликовала отчет, в котором указаны данные по продажам цифровых камер и сменных объективов за 2021 год. Этот отчет помог сформировать статистику продаж в целом.

Как видно из графиков (см.ниже), продажи продолжают снижаться, особенно если сравнить показатели с 2019 годом.

На основании первых 11 месяцев 2021 года и структуре отгрузок за предыдущий год, можно спрогнозировать, что за весь год было поставлено всех камер от 5,346 до 5,432 миллиона штук по сравнению с 2020 годом: 5 308 000 штук; 2019 годом: 8 462 000 штук; 2018 годом: 10 000 076 штук; 2017: 11 000 068 штук.

График продаж за 2021 год, в единицах и по стоимости в сравнении с 2020 годом:

Реклама

Цифровых зеркальных камер было продано в штуках: 2,242 млн., что на 5,6% ниже, чем за предыдущий 2020-й год. В денежном эквиваленте – это 91,3 млрд йен, что на 5,6% ниже по сравнению с предыдущим годом.

Беззеркальных камер было продано в штуках: 3,106 млн, это значительный рост по сравнению с годом ранее и этот рост составил +6%. В деньгах тоже прирост 325 млрд иен, что на 31% выше, чем за 2020-й год.

Компактных камер было продано в штуках за 2021 год: 3.103 млн, что ниже на 16%, чем за 2020-й год, в денежном эквиваленте падение на 4% по сравнению с предыдущим годом и составляет 73.10 млрд йен.

Объективов для кропнутых камер было продано за 2021 год в штуках: 4.964 млн, это на 8% ниже в штучном эквиваленте и на 1% выше в денежном т.е. 77.1 млрд йен по сравнению с 2020-м годом.

Объективов продано в штуках для камер с полнокадровыми сенсорами и большим сенсором: 4.586 млн штук, что выше на 27% по сравнению с 2020-м годом, в денежном эквиваленте тоже прирост 263.2 млрд йен или рост на 49%.

Также сообщается, что совокупная доля продаж всех беззеркальных камер в 2021 г. (из общего количества беззеркальных и зеркальных фотокамер), составляет 58.1%, а в 2020 году этот процент был 55.3%, прирост на 3,2%.

Совокупная доля отгруженных беззеркальных камер в деньгах за 2021 г.: 78%, что выше на 7.1% по сравнению с 2020 годом. Соотношение отгруженных объективов к отгруженным камерам, также немного выросло 1.78 в 2021 году по сравнению с 2020 годом, когда прирост был 1.71.

Продажи по регионам в процентном соотношении:

Зеркальные камеры  
 По количествуВ деньгах
Китай:11,40%18,90%
Азия (без Китая и Японии):13,10%14,90%
Япония:3,70%5%
Европа:38,10%32,50%
Америка:31,90%26,90%
другие:1,70%1,80%
Беззеркальные камеры 
 По количествуВ деньгах
Китай: 22,40%25%
Азия (без Китая и Японии): 14,20%14,40%
Япония: 9,80%8,60%
Европа: 24,20%21,20%
Америка: 25,80%26,80%
другие: 3,60%4,10%
Компактные камеры 
 По количествуВ деньгах
Китай: 8,10%13%
Азия (без Китая и Японии): 9,30%10,60%
Япония: 25,60%19,20%
Европа: 31,40%30,90%
Америка: 22,40%23,30%
другие: 3,30%3%
Объективы 
 По количествуВ деньгах
Китай: 16,20%18,40%
Азия (без Китая и Японии): 12,30%12,50%
Япония: 8,30%9,40%
Европа: 30%26,60%
Америка: 30,20%29,10%
другие: 3%3,90%

Также напомню, что аналитический ресурс BCN Ranking, который собирает около 40% информации о продажах со всех японских магазинов электроники, опубликовал рейтинг продаж камер за 2021 год. В 2021 году компания Sony снова лидирует на рынке беззеркальных камер с долей 32%, за ней следует Canon с долей рынка 28%.

[cipa.jp]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube